irwi99 (irwi99) wrote,
irwi99
irwi99

Category:

Свидетельства развращений и деградации церковных организаций

Свидетельства развращений и деградации церковных организаций. Часть 1 -
http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/world_orthodoxy.html


Часть 2. Московская Патриархия и мировое православие

РПЦЗ И ИСТИННО-ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦЕРКВИ

1. Об «архиепископе» РИПЦ Лазаре (Федоре Иосифовиче Журбенко).
а). Путь к “славе” и “величию” чрез ложь и обман (выдержки).
В возрасте менее 16-ти лет мальчик Федя возомнил о себе, что он имеет все качества, необходимые для пастыря Церкви...
Он твердо был уверен в том, что у него “большой духовный опыт”, что такой талант “Божий” он не имеет права зарывать в землю. Он ясно это сознавал по действию на людей, что он в состоянии вести других к духовному спасению. И бедный юноша начинает старчествовать над группой женщин (около 20-ти), готовых следовать за ним как за своим “старцем”. Он перевез их в горы Кавказа, в имяславский центр село Курджиново. Поскольку он был с длинными волосами, но без признаков бороды и усов, то при переезде он оделся “девушкой”...
Рассказывая об этом путешествии и, видимо, увлекшись, высказал что-то слишком откровенное и смутился... Он упомянул о каком-то солдате в вагоне и о том, что сам он, как “девушка”, вышел в тамбур и там этот солдат пришел в такую ярость, что сбросил его под колеса поезда. Но самозванный “старец” призвал на помощь “имя своего Старца”, о. Феодосия Минводского, и “совершилось чудо Божие”: поезд внезапно остановился и его жизнь была спасена... Слушатель удивился этому рассказу, но чувствовалось, что повествователь хотел бы что-то скрыть, но сказал лишнее и поэтому рассказ прерывался загадочными паузами.
Где – истина, а где – ложь в целях сокрытия истины, придуманная Федей, с положительностью нельзя сказать. Можно предполагать, что к истине относится то, что “прелестный старец” был одет молоденькой “девушкой” и это привлекло внимание солдата, тем более, что “она” вышла в тамбур. Там произошла на почве чего-то ссора между солдатом и “девушкой”, вызвавшая ярость солдата. Все остальное можно считать недостоверным, придуманным для маскировки. Но и этого достаточно, чтобы показать “девушку” в неблагоприятном свете.
После неудачного самопоставления себя в “тайные священники” упорный лжестарец постарался найти истинного катакомбного священника, чтобы приобщить свою “паству”, два десятка ростовских женщин, да и самому, чтобы исповедаться и причаститься. И такого священника он нашел в Осетии. Это был опытный старый миссионер, протоиерей отец Константин. Самочинный “старец” Федя пригласил отца Константина к группе ростовских женщин, уже давно не причащавшихся за отсутствием истинного священника, обещая возместить все расходы по приезду. Тайный священник согласился и приехал по указанному адресу, по всей вероятности, в Курджиново. Протоирей принял исповедь у женщин и разрешил приобщиться. Последним на исповедь подошел сам Федя. Старый протоиерей и опытный миссионер выслушал его, задал ему несколько вопросов и не допустил до причащения, наложив на него, согласно канонам Православной Церкви, запрещение, указав епитимию. Какой был повод к этому, осталось неизвестным: то ли за самочинство и самозванство как священник, то ли за кощунство над “Божественным и Священным умовением ног” и попыткой самопоставиться в “архиереи”, то ли какой иной “смертный грех”, все это осталось неизвестным. Правды об этом Федя не сказал, а все это извратил, увы, привычной ложью. Только его “духовные чада”, женщины ростовские, в смущении рассказывали то, что знали…
По делу Тихона Ивановича Галынского (“Архиепископа Антония”) Федор, в “монашестве – Феодосий”, был арестован примерно в 1952 году и попал в тюремные лагеря. Но в лагере оказался “душевно больным” и был направлен в специальный изолятор тюремного типа, с весьма странным, как оказалось впоследствии, для будущего “епископа” “диагнозом”:
ШИЗОФРЕНИЯ ПАРАНОИДАЛЬНОЙ ФОРМЫ СЕКСУАЛЬНОГО УКЛОНА (ПЕДЕРАСТИЯ).
Таков медицинский комментарий. И, к глубочайшему сожалению, это – портрет того, о ком мы говорим. Но чтобы этот общий портрет оживить, необходимо внести некоторые черты из жизни больного.
Несмотря на свое противоречие с действительностью, врачам больной заявляет, что он чувствует себя не мужчиной, а “женщиной”. И поясняя это состояние, он добавляет, что вообще все женщины не возбуждают в нем никаких сексуальных чувств и влечений. Все это он ощущает в себе только по отношению к мужчинам еще с детства, когда был “испорчен” другими и с тех пор он не может воздержаться. Что это так в действительности, не может быть никакого сомнения.
Он часто ведет себя как “женщина”. Он одевался в женские наряды как “девушка”, ездил в поездах в таком виде и вступал в разговоры с молодыми мужчинами с той целью, чтобы им понравиться. И на этой почве бывали “скандалы”, как он сам об этом упоминал. С этой именно целью он умел и смеяться, и пищать, и визжать как легкомысленная особа. И многие видели его с завитыми волосами во второй половине 50-х годов. В ту пору у него не было ни бороды, ни усов, так что в женском платье он был как “девушка”.
На первый взгляд, как будто бы допущена какая-то ошибка в медицинском диагнозе. Ведь он в своем уме и совсем не производит впечатления умопомешанного. Да, это так. Но в том-то и состоит его “болезнь”, что для понимания ее необходимо руководствоваться не поверхностным впечатлением, а длительным и внимательным исследованием. Это говорится о периоде примерно в тридцать лет от его рождения. Как пишут медики-специалисты, дело обычно начинается так: старшие подростки недолгими уговорами делают мальчика “женщиной”. И он в этом положении проводит свои детские годы “весело”. Но, достигнув отроческих лет и поумнев, он начинает понимать недопустимость своего поведения и пытается спастись от своего прошлого. Но как? А тем, что вместо глубокого и смиренного покаяния просто присваивает себе “громкие” и “строгие” имена и роли: “священника”, “монаха”, “старца”, “архиерея” и выдает себя за “святого”, одаренного многими дарами благодати Божией. Но ведь это – прелесть!
“Эти разнообразные ощущения являются от действия утонченных тщеславия и сладострастия: от этого действия кровь получает греховное, обольстительное движение, представляющееся благодатным наслаждением. Тщеславие же и сладострастие возбуждаются высокоумием, этим неразлучным спутником “мнения”. Ужасная гордость, подобная гордости демонов, составляет господствующее качество усвоивших себе ту и другую прелесть. Обольщенных первым видом прелести гордость приводит в состояние явного умоисступления; в обольщенных вторым видом она, производя также умоповреждение, названное в Писании растлением ума (2 Тим. 3,8), менее приметна, облекается в личину смирения, набожности, мудрости, – познается по горьким плодам своим. Зараженные “мнением” о достоинствах своих, особенно, о святости своей, способны и готовы на все козни, на всякое лицемерие, лукавство и обман, на все злодеяния. Непримиримою враждою дышат они против служителей истины, с неистовою ненавистию устремляются на них, когда они не признают в прельщенных состояния, приписываемого им и выставляемого на позор (зрелище) слепотствующему миру “мнением” (Еп. Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. Том I. «О прелести»).
Но, несмотря на то, что юный Федор-Феодосий прикрылся громкими именами и званиями, “женщина” продолжает жить и действовать в нем. Ложные и пустые звания его не спасают. Время от времени он с тем большим неистовством и жаром возвращается к порочной практике, потому что у него нет глубокого сознания греха, и отсюда – нет истинного покаяния...
В то время я, – пишет некий свидетель – верил Феде, хотя и замечал, что многие из его повествований сводились в конце концов к самовосхвалению. Но когда я после отбытия срока, при его содействии, получил “временное жительство” в тех местах, где проживал он, среди людей, знавших его с детства, то вся неправда его сама собой открылась. Ведь он не мог предполагать заранее, что я окажусь в его родных местах, и поэтому он мог свободно рассказывать хвалебные небылицы о себе, зная, что я – иностранец. Но Господь устроил так, что я оказался среди людей, которые его хорошо знали.
И в первый же день моего выхода из лагеря в 1955-м году я встретил ссыльных катакомбных христиан, знавших Ф. еще прежде. И здесь я получил первое катастрофическое опровержение того, что незадолго перед тем рассказывал о себе Ф.
Эти муж и жена, Василий Иванович и Мария Ивановна, были духовными чадами широко известной прозорливой схиигумении Серафимы “Мичуринской”, по кличке – “Слепенькая”, потому что она была слепая. И в лагере, рассказывая о ее удивительных духовных прозрениях, Ф. упомянул, что она с великою похвалою отзывалась о нем и, кстати, упомянул Василия Ивановича, как присутствовавшего при этом. В тот момент я оказался гостем в их доме.
Желая удостоверить себя, я им, В.И. и М.И., пересказал то, что мне поведал Ф.
– Когда я вошел к Матушке Серафиме, – так рассказывал Федя, – то у нее был Василий Иванович. Слепая матушка при моем появлении вдруг радостно воскликнула:
– Вот и преподобный Феодосий Печерский к нам пришел вместе с Антонием Печерским (Ф. при этом пояснил, что Матушка имела в виду Архиепископа Антония Галынского)...
На это Василий Иванович сказал:
– Да что он говорит?! Ведь это все такая безобразная неправда, и как он не боится Бога?!... Вот я Вам расскажу, как это все было... Я вошел к Матушке, она сидела на кровати, а Федя был уже у нее. Он сидел “смиренно” на полу у ног Матушки. Я поздоровался с Матушкой Серафимой и с Федей. И, обращаясь к Матушке, покаялся в грехе своем:
– О, дорогая Матушка, ради Бога помолитесь обо мне, великом грешнике. Такой грех, и никак не могу избавиться от него: курю и не могу бросить!
– Да это что! – ответила она. – Все это пустяки в сравнении вот с этим. Ведь это – ужас! – (при этих словах она мотнула ногою в сторону Феди!)...
Вот как было дело! И вот что сказала Матушка Серафима “Слепенькая”!... А Федя вам рассказал свои безбожные выдумки, а не то, что было пред Богом!
Я был поражен этим сообщением Василия Ивановича. Бедный, несчастный Федя, в каком тяжелом и неисходном положении он находится! Он даже не боится так искажать святую истину для того, чтобы представиться “святым” и “преподобным”. Он приписывает эту ложь прозорливой схиигумении Серафиме, хотя она сказала совершенно противоположное. Все это указывает на высшую степень упорства в обольщении. Конечно, это явная прелесть духовная, прелесть “мнения” мечтающего о своей духовной высоте. “Одержимый этой прелестью, – пишет блаженный Епископ Игнатий, – мнит о себе, сочинил о себе “мнение”, что он имеет многие добродетели и достоинства, – даже что обилует дарами Святого Духа. Мнение составляется из ложных понятий и ложных ощущений: по этому свойству своему оно вполне принадлежит к области отца и представителя лжи – диавола” (Там же, стр. 143-144)…
Мы не хотели бы разглашать о нем ни что-либо порочащее, ни с целью очернить его. И мы молчали около сорока лет. Он сам вынуждал нас к тому, чтобы открыть сокрытое ото всех. И даже в этом случае – исключительно потому, что он стал “Епископом”, выдавая себя за “Епископа Российской Катакомбной Церкви”, незаконно, применяя обман и насилие.
Никак нельзя допустить, что в двух юрисдикциях[6], в которых он действовал, зная о его прошлом, сочли бы его достойным Епископского сана. Только путем сокрытия своего прошлого он смог стать тем, чем теперь стал. По этой причине мы вынуждены открыть то недоброе, что вкратце уже сказано... Поверьте Христа ради, что писавший эти строки не имеет к нему никакой неприязни, а только одно соболезнование.
Он – шизофреник, он – параноик, он – обманутый обманщик. Но поистине, он – в великом несчастии, в прелести духовной, в “мнении”. Однако он этого не чувствует, не сознает и радуется своему “успеху”.
В этом ложном состоянии он обманул тысячи и тысячи доверчивых людей. В удаче своего обмана он видит несомненный дар “благодати Божией”. Но это не дар Божий, а долготерпение, “попущение Божие”, если уже и не “оставление”. В обольщении своем ему мерещится, что может случится, что он будет и “Патриархом Московским”. Ведь и “сам сатана принимает вид Ангела света” (2 Кор. 11, 14-15).
При содействии “отца лжи и человекоубийцы” (Иоан. 8,44) он обманул не только отдельных “Епископов”, но и “Синоды” и “Юрисдикции”. А он – шизофреник, параноидальной формы, сексуального уклона и все прочее. Но, однако, по закону Святой Церкви он не может быть ни епископом, ни пресвитером, ни диаконом…
Схимонах ИПХ Епифаний (Чернов)
Вестник ИПХ «Русское Православие»
б). Основатель РИПЦ, архиеп.Лазарь Журбенко
1. В начале 1950-х гг. Ф. И. Журбенко отбывал в течение нескольких лет срок заключения в советских концлагерях, в которых тогда же находилось множество истинно-православных христиан. Среди них осталось немало свидетелей того, как Федор Журбенко, тогда еще молодой человек, добровольно предавался содомскому греху настолько, что даже не особенно заботился скрывать свое крайнее нечестие и развращение… Однако все это не помешало ему проникнуть в ИПЦ с целью получения там священнического сана, может быть, даже — епископского.
Первоначально Ф. Журбенко попытался примкнуть к катакомбному Архиеп. Антонию (Голынскому-Михайловскому), вик. Брянской епархии, и был арестован с ним в 1950 г. по одному делу. Уже тогда Журбенко обвиняли в массовых арестах паствы Вл. Антония. Как минимум, трижды он в видах саноискательства обращался к Архиеп. Антонию, но тот трижды отказывал ему в рукоположении. Тогда он стал домогаться хиротонии от иных катакомбных иерархов. Еп. Серафим (Поздеев) принял его, но в ту же ночь выгнал со скандалом, изобличив его в тайном содомском грехе. Отказался встретиться с Журбенко и еп. Феодосий (Бахметьев). И тогда-то Ф.И. Журбенко, как гласит его собственная версия, связался с архиеп. Леонтием Чилийским, обратившись к нему за советом, как быть. При этом он ввел в заблуждение архиеп. Леонтия, написав ему, что канонических епископов в Катакомбной Церкви якобы больше не осталось и получить священнического сана неоткуда.
Вопреки предсмертному Завещанию Первоиерарха РПЦЗ митр. Анастасия, заповедавшего не иметь с сергианскими лжеепископами не только молитвенного, но и простого бытового общения, еп. Леонтий, веривший в благодатность советских иерархов, в ответ благословил Федору отправиться к тому самому "епископу" Вениамину (Новицкому), занимавшему в это время в МП Иркутскую кафедру, от которого сам ранее получил "архиерейскую хиротонию", и принять "иерейский сан" из его рук. Таким образом, Ф. И. Журбенко сделался "священником" Феодором.
Прослужив около двух лет в МП, он снова скрылся и перешел как бы на нелегальное положение. Он стал выдавать себя за "канонического", "катакомбного" пастыря и ему удалось обольстить и ввести в заблуждение немалое количество людей. Для многих из них "окормление" Журбенко закончилось весьма трагически: впавшие в сети самозванца и провокатора один за другим отправлялись в заключение, даже не подозревая, что виновником их несчастья является их "пастырь". О служении его в то время один из бывших клириков Архиеп. Антония (Голынского) вспоминал: "Когда КГБ заставало его вместе с народом, он выходил и показывал документы, после чего КГБ говорило: "Это наш человек". Но когда КГБ заставало наших людей и священников, то их сажали в тюрьмы и лагеря". С тех пор, благодаря своей злокозненной деятельности, Ф. И. Журбенко имеет прозвище "разорителя" или "могильщика катакомб".
Сам Журбенко очень умело натягивал на себя тогу овцы. В частности, будучи осведомителем КГБ, он ловко изображал свою гонимость, но делалось это с целью погубить неосмотрительных и неопытных христиан".
Катакомбник В. К.
Отрывок из книги "Русская зарубежная церковь на стезях отступничества".
в). Содомит Лазарь Журбенко
Кстати, в Мансонвилле открылся неопровержимый факт содомского греха расколовождя РИПЦы, ныне покойного, архиепископа Лазаря (Журбенко). Приходилось и раньше слышать и читать об этом грехе. Но всё как-то не верилось. Теперь же есть живой свидетель содомии арх. Лазаря. Это русская православная женщина.
Когда Лазарь «путешествовал» по Америке, попутно собирая пожертвования, отец этой женщины на короткое время отдал её комнату владыке Лазарю и его помощнику - священномонаху. Она училась тогда в университете далеко от родного дома и ничего не знала о гостях из России. Когда же приехала домой и, не подозревая о постояльцах, как обычно зашла в свою комнату, то тут и увидела шокировавшую её содомскую мерзость в исполнении архиепископа Лазаря и его помощника. Долгое время это оставалось тайной. И вот только теперь стало явью. От людей скрыть грех возможно, нельзя его скрыть от Господа.
http://mansonville.org/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=111&mode=thread&order=0&thold=0
О Русанцове я был наслышан еще в 1992 году, а в последние годы шел судебный процесс по поводу растления им малолетних детей. Он будто бы был оправдан за недостаточностью улик, но остались в протоколах веские показания свидетелей.
Архиеп. Лазарь, можно прямо сказать, продолжил и повторил в буквальном смысле суздальский раскол, к тому же явил себя повторением Русанцова в его наклонностях. Можно сомневаться в показаниях Епифания Чернова, потому как он уже ушел из жизни и не может подтвердить своих слов, но есть живой свидетель: Татьяна Никитична Орлова, которая поведала это мне и другим нашим епископам. В начале девяностых годов у её отца Никиты Феоктистовича Орлова, теперь Первоиерарха Российской Православной Церкви Митр. Антония, был в гостях архиеп. Лазарь с келейником. Она была в отъезде и не знала, что отец в её отсутствие поместил в её комнату гостей. Поэтому она, вернувшись домой, распахивает дверь своей комнаты и застает их за содомским грехом".
http://apologetika.com/modules.php?op=modload&name=News&sid=772&file=article&pageid=1
Поэтому люди (не только я, грешный), которые были в РИПЦ с момента её зарождения весной-летом 2002 г; которые знают лично всех её "действующих лиц", а равно истинные биографии всех её архиереев; … которые разговаривали с живым свидетелем, заставшим в 1990 г. Лазаря за совершением содомитского акта (при этом вышедший из соседней комнаты еп. Вениамин стал уверять обалдевшего свидетеля, что "это массаж такой, у русских монахов так принято") и т.д. и т.п. и т.д. и т.п. ­­­– так вот, я и все люди, познавшие РИПЦ изнутри, с такими деятелями как Вы "по хорошему" разговаривать не будут, пока Вы и Вам подобные не прекратите свою безстыдную пропаганду в пользу РИПЦ, её "вождей" и "основателей".
http://agafa-angel.livejournal.com/2215.html?thread=110503#t110503
2. Извращенцы-содомиты в руководстве
а). Наличие извращенцев-содомитов в руководстве той или иной церковной юрисдикции, это своеобразный сатанинский знак качества. Дескать, проверено, все О.К. «наши люди» там правят всем! Такой «знак качества» можно увидеть в следующих юрисдикциях
* - в РПАЦ - где всем сейчас заправляет митрополит и одновременно педофил Валентин Русанцов
* - в РИПЦ – отец основатель содомит Лазарь Журбенко вместе со своим бывшим келейником арх. Вениамином (Русаленко)
* - в РПЦЗ(В) – содомит еп. Владимир Целищев, гражданин РФ, живущий на полулегальном положении в США. Находясь рядом с митрополитом Виталием очень долго мутил воду.
* - Про МП можно скромно промолчать. Потому что их голубой епископат в СМИ печатают уже целыми списками. РПЦЗ(Л) в этом плане тоже недалеко ушла от своей развратной матери
И Слава Богу, что арх. Антоний (Орлов) и арх. Виктор (Пивоваров) нашли силы и очистили церковь от таких как еп. Владимир Целищев. Вот поэтому и стоит сейчас сплошной жидовский визг, против них. Как это они посмели убрать пидаров из церкви.
Так что все очень просто и понятно!
Что кому болит, тот о том и говорит... 02.10.2006 10:48:28 © НАБЛЮДЕНИЕ (прим. от Алферова-Шумило):
Что касается Л.Журбенко никто не знает, а вот в отношении нонешнего главы РПЦЗ(В) Владимира Целищева доподлинно известно, что он именно из тех, о ком вы говорите...
03.10.2006 14:01:27 © NOTE:
Когда Лазарь Журбенко вместе со своим келейником, ныне архиеп. РИПЦ Вениамином (Русаленко), ездил по катакомбным приходам в Краснодарском крае. То как правило Лазарь, оставаясь там на ночь спал в одной комнате вместе со своим келейником. И на ОДНОЙ КРОВАТИ (???!!!).
Очень часто по свидетельству, ныне живущих, хозяев дома, они ночью слышали МОЩНОЕ ПЫХТЕНИЕ из Лазаревской "кельи", словно они там играли в «паровозики». Это факт, о котором в катакомбах многие давно знали и поэтому эти многие не принимали Лазаря. А приняли его в РПЦЗ во многом благодаря покровительству архиеп. Антония Женевского (Барташевича) еврея по национальности. И рукоположили Лазаря, в 1982 году в "строгой тайне" на квартире у провокатора КГБ о. Дмитрия Дудко.
В России Лазаря с распростертыми объятиями приняли уже другие евреи, это братья Алферовы (потому что сами такие по духу). И замутили с ним, очередной, четвертый по счету лазаревский раскол, образовав РИПЦу…
- Бывший келейник содомита Лазаря архиеп. ВЕНИАМИН (Русаленко), похоже уже наигрался, и его сейчас нигде не видно и не слышно. Играют теперь вместо него другие.
Кстати, бывшему партнеру Лазаря Журбенко, в том числе и по трем расколам в РПЦЗ, «митрополиту» РПАЦ Валентину Русанцову, за такую "игру" с детьми в «паровозики» дали 4 года (условно)
П Р И Г О В О Р ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Суздаль 23 августа 2002 год Суздальский районный суд Владимирской области в составе: судьи Суздальского районного суда И.Н. Мысягиной, народных заседателей О. Л. Чернышевой, Е.А. Чевалковой, с участием государственного обвинителя Суздальской межрайонной прокуратуры Т.Ф. Мустафиной
ПРИГОВОРИЛ:
Признать РУСАНЦОВА АНАТОЛИЯ ПЕТРОВИЧА виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 132 ч.2 п. УК РФ; ст. 133 УК РФ и назначить ему наказание: - по ст. 132 ч.2 п. УК РФ в виде четырех лет лишения свободы; - по ст. 133 УК РФ в виде шести месяцев свободы;
Председательствующий судья И.Н. Мысягина
Нар. заседатели 1. Е.А. Чевалкова 2. О.Л. Чернышева
Статья 132 ч.2, п. д Насильственные действия сексуального характера.
Статья 133. Понуждение к действиям сексуального характера.
Примечание: Понуждение лица к половому сношению, мужеложству, лесбиянству или совершению иных действий сексуального характера путем шантажа, угрозы уничтожением, повреждением или изъятием имущества либо с использованием материальной или иной зависимости потерпевшего (потерпевшей).
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ:
О голубизне Лазаря мне рассказывал катакомбник Василий из Липецка в 1995г. Он вместе с ним и Антонием Черновым сидел в лагере. Он говорил, что об этом было известно в Лагере. По этой причине когда он узнал, что Лазаря рукоположили во епископы, он не пошел в РПЦЗ. Да и сколько катакомбников я не встречал, они все говорили о его голубизне. И по этой причине многие из них не соединились с РПЦЗ.
http://dion666.1bb.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=2&t=94
User: (Anonymous) 2008-12-13 23:38 (local):
Вполне точно, на 100%, что Лазарь Журбенко был внедрен КГБ для разрушения РПЦЗ, его хиротония была умышленно подстроена гебистом через завербованого Дудко. Он был запрограммирован на раскол, кто с ним общался в 90-х, знают это абсолютно точно, это был рожденный раскольник – голубой лукавец, от которого отвернулись, в свое время, все катакомбники. Вениамин – ему пара, такой же голубой и такй же безмозглый раскольник. Он развалил всю свою епархию, и уже в 2001 всех призывал отделяться от РПЦЗ, вот только ждал подходящего момента, чтобы в четветртый раз утроить раскол со своим мужем – Лазарем.
http://al-enchante.livejournal.com/8930.html?thread=119266#t119266
3. Голубой монастырь в РПЦЗ
Остин (США). 19 декабря. ИНТЕРФАКС – Дело по обвинению в растлении несовершеннолетнего, выдвинутому против трех бывших монахов Русской зарубежной церкви в Техасе, удалось урегулировать путем выплаты истцу крупной денежной суммы, сообщила газета "Austin American-Statesman".
Джеймс Райт, утверждающий, что подвергся сексуальным домогательствам в 1998-1999 годах, когда он 15-летним подростком был послан родителями на воспитание в Монастырь Христа на Холмах близ городка Бланко, получил 500 тыс. долларов. Об этом сказала журналистам местный адвокат Лина Хьюз, представляющая интересы РПЦЗ.
Вместе с тем эта договоренность не означает, что РПЦЗ и обвиняемые монахи признали свою вину, подчеркнула Л. Хьюз.
Обвинение было выдвинуто против трех "монахов", включая бывшего агента по недвижимости Самюэля Грина, в качестве "отца Бенедикта" основавшего в 1981 году монастырь в окрестностях Бланко, который десять лет спустя был принят в РПЦЗ из "епархии Бассилиполиса" в США. Руководитель последней Пангратиос Врионнис отбывает ныне тюремный срок за растление несовершеннолетних.
В 1999 году Архиерейский Синод РПЦЗ принял решение о закрытии монастыря после того, как в адрес его насельников было выдвинуто обвинение в растлении другого подростка, который воспитывался в монастырской школе. Монастырь, однако, продолжил независимое существование в качестве благотворительной организации "Ecumenical Monks Inc.". В 2000 году С.Грин был арестован и поставлен под надзор полиции, а другой обитатель монастыря, Джонатан Хитт, известный как "отец Иеремия", получил 10-летний срок заключения.
Двое других обвиняемых - Уильям Хьюз и Уолтер Кристли - также именовались монахами скандальной обители. По словам Дж.Райта, они вместе с С.Грином давали ему алкоголь и марихуану, а затем совершали развратные действия. По утверждениям истца, руководству РПЦЗ было известно, что монастырь нарушает церковные правила, принимая несовершеннолетних, однако мер по защите подростков не принималось.
Л.Хьюз заявила, что до 1999 года у Зарубежной церкви не было подтверждений развратного поведения монахов, которые, по словам адвоката, "манипулировали" церковными лидерами и обманывали их, как и мальчиков и их семьи. Для привлечения тысяч паломников распутники использовали поддельную "плачущую икону" Божией Матери, якобы источавшую целительное миро.
В июле этого года икона была изъята полицией, а С.Грин - вновь арестован по новому обвинению в развращении несовершеннолетних.
Окружной прокурор Остина Сэм Оутмэн заявил вместе с тем, что закрытие гражданского иска не окажет влияния на ход рассмотрения возбужденного против С.Грина уголовного дела, сообщает сайт "KXAN". По сведениям этого информационного ресурса, в 2001 году один из обвинителей по сходному делу также получил по соглашению миллион долларов от Русской зарубежной церкви, но, несмотря на это, два монаха все же отправились в тюрьму.
http://evmeny.livejournal.com/3138.html
Эта история длится по сей день - и стоит бешеных денег. В свое время прозорливый митр. Виталий (Устинов) под видом "монастыря" принял под свой омофор сатано-оргиастическую гомосексуальную группу в графстве Бланко в Техасе. Жертвы тамошних обрядов, - вольные и невольные, реальные и фальшивые, - уже получили от Синода миллионы. В последнее время возникло стойкое подозрение, что о. Холодному и его людям откатывается часть этих денег, - и потому процессы идут седьмой годик.
http://everstti-rymin.livejournal.com/2006/12/22/
4. О педерастии в РПЦЗ

Tags: LGBT/ЛГБТ, church, crimes, преступление, церковь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments