irwi99 (irwi99) wrote,
irwi99
irwi99

Подпишите петицию: "Отрешение от должности Президента России В.В.Путина" (часть 1)

Председателям: Конституционного суда РФ, Госдумы, Совета Федерации:
Отрешение от должности Президента России В.В.Путина

Почему это важно

За 14 лет правления Россией В. В. Путин инициировал принятие множества излишне-вредных законов, а также различных нормативных актов направленных на существенное ограничение конституционных прав граждан и одновременно узурпацию собственного авторитарного режима. Это привело к созданию в стране неискоренимой, прогрессирующей, круговой и тотальной системы коррупции, беззакония и тотального произвола, при которой в органах власти образована криминогенная среда.

Граждане России лишены возможности защиты и восстановления нарушенных конституционных прав незаконными (преступными) действиями судей, прокуроров, следователей, дознавателей и прочих чиновников. Сейчас фактически каждый гражданин от дворника до президента страны находится в состоянии правовой неопределенности. Это значит, что любому чиновнику, будь то рядовой судья, следователь, дознаватель, или прокурор достаточно все лишь одного желания, чтобы посадить любого невиновного гражданина в тюрьму с целью последующего изъятия у жертвы для личного обогащения активов, автомобилей, бизнеса, недвижимости и т. п. Особенно когда «приказ закрыть» гражданских активистов по политическим мотивам спущен сверху. То есть реальные преступления практически перестали раскрываться и расследоваться, зато по политическим мотивам фабрикуется масса лживых уголовных дел.

В стране нет реальной борьбы с причинами и условиями, порождающими терроризм, бандитизм, сепаратизм, коррупцию и прочий произвол. При правлении В. В. Путина все вышеуказанные злодеяния лишь прогрессируют. Существует имитация борьбы с вышеуказанными злодеяниями, однако в действительности борьба направлена на подавление законных прав и свобод граждан России. Весь правоохранительный аппарат переориентирован с раскрытия и расследования реальных преступлений, на борьбу с гражданами, несогласными с режимом, причем часто являющимися жертвами самого путинского режима. Множество чиновников, правоохранителей и судей, а также депутатов являются для личности, общества и государства источниками опасности. Благодаря правлению В. В. Путина ликвидирована самостоятельность органов власти, власть функционирует в ручном режиме управления. Органы власти утратили свои правовые качества, такие как подзаконность, сменяемость, приоритет законных прав граждан над прочими интересами, то есть всего того, что свойственно цивилизованным демократическим режимам. Режим В. В. Путина представляет стратегическую угрозу личности, обществу и государству, не только в нашей стране, но и в других странах. Незаконным финансированием криминальных авторитарных режимов Украины и Белоруссии, вопреки национальным интересам не только России, но и данных стран В. В. Путин рейдерским путем укрепляет свое влияние на сопредельные государства. Единственное, что может спасти граждан России от терроризма, произвола и коррупции это отрешение от должности Президента Российской Федерации В. В. Путина и проведение досрочных президентских выборов. Автор нижеприведенного обращения видный московский правовед, - адвокат Сергей Александрович Селезнев, за плечами которого многолетний стаж работы на различных должностях в сфере юстиции, безопасности и правопорядка. Именно сейчас только поддержка деятельности и нижеуказанного обращения адвоката С. А. Селезнева является единственной возможностью законной смены режима в нашей стране.

Видеообращение автора текста данного обращения, адвоката Сергея Александровича Селезнева. Если есть свободное время, посмотрите это видеообращение: https://www.youtube.com/watch?v=2LOHjrPyBUQ


УЗУРПАЦИЯ ВЛАСТИ и ДИКТАТУРА Президента в России – основание для отрешения от должности В.В.Путина – заявление в компетентные органы от 30.12.2013 года.
Автор - адвокат Селезнев Сергей Александрович,
р.н.а. 77/432 в реестре адвокатов города Москвы

30 декабря 2013 года в соответствующие компетентные органы:
- Президенту Российской Федерации
- Председателю Конституционного суда РФ
- Председателю Верховного суда РФ
- Генеральному прокурору РФ
- Председателю Правительства РФ
- Председателю Государственной Думы РФ
- Председателю Совета Федерации РФ
- Председателю Следственного комитета РФ
- Директору Федеральной службы безопасности РФ
мной, адвокатом Селезневым С.А., было подано заявление в порядке статьи 93 Конституции РФ - об отрешении Президента России В.В.Путина от должности за совершение тяжких преступлений против народа России.
Часть 1 статьи 93 Конституции Российской Федерации:
«Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения».

В настоящем тексте показан только выборочный, а не весь, законодательный аспект хронологии умышленных преступных действий Президента России В.В.Путина и Президента России Д.А.Медведева в период с 07 мая 2000 года по настоящее время, откровенно направленных на УЗУРПАЦИЮ ВЛАСТИ и ДИКТАТУРУ Президента в России, УЗАКОНИВАНИЕ КОРРУПЦИИ и освобождение себя, судей следователей и прокуроров от уголовной ответственности за должностные преступления и преступное бездействие, УНИЧТОЖЕНИЕ ПРАВОВЫХ ИНСТИТУТОВ и тотальное нарушение прав граждан России.

07 мая 2000 года - по рекомендации Президента России Б.Н.Ельцина Президентом РФ избирается Владимир Владимирович Путин.

I ЭТАП: - Создание условий, чтобы быть избранным в 2004 году на второй срок.

11 июля 2001 года - Федеральный закон N 95-ФЗ "О политических партиях".
Основания для создания единственной и неповторимой по мощи партии руководства государством «Единая Россия», руками которой Президент России В.В.Путин через Парламент планировал законодательно УЗУРПИРОВАТЬ власть и создать ДИКТАТУРУ Президента России (неограниченная власть).

10 января 2003 года – Федеральный закон Российской Федерации N 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации».
Все основные положения этого закона были направлены на возможность избираться Президентом России только тому, кто имел в своих руках неограниченные возможности публичного ресурса, а значит, действующий Президент РФ был единственным, кто мог стать следующим Президентом России.

07 мая 2004 года - Президентом России вновь избирается В.В.Путин.

II ЭТАП: - Уничтожение конституционных прав граждан и создание условий для узаконивания коррупции в России – злоупотребление положением.
- Создание условий для захвата представителями партии Президента В.В.Путина «Единая Россия» административного ресурса в регионах и сведения к минимуму возможности проведения референдума.
- Создание условий для присвоения Президентом В.В.Путиным властных полномочий Руководителя всеми следователями России.
- Создание условий, чтобы в 2008 года на следующий срок Президентом России был избран ставленник В.В.Путина Дмитрий Анатольевич Медведев, чтобы быть уверенным, что в 2012 году В.В.Путин снова станет Президентом России, тем самым УЗУРПИРОВАВ ВЛАСТЬ.

19 июня 2004 г. – Федеральный закон РФ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Часть 5 статьи 5 Федеральный закон РФ от 19.06.2004 года № 54-ФЗ:
«Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его… если с органом исполнительной власти… не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия».
Пункт 2 части 1 статьи 12:
«Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:
2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона».
Данный закон создан так, что формально изменяет уведомительный порядок на согласовательный, который даёт возможность должностным лицам исполнительных органов выполнять указания «сверху» на запреты на выражение мнения граждан России методом, в местах и по вопросам, которые не устраивают Президента России В.В.Путина.

15 декабря 2004 года - Федеральный закон Российской Федерации от 11 декабря
2004 года № 159 «О внесении изменений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” и в Федеральный закон “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”».
В Российской Федерации с 1995 года по 15.12.2004 года губернаторы избирались жителями субъектов Российской Федерации, а теперь они стали назначаться Президентом РФ и стали все подконтрольными В.В.Путину из членов Всероссийской политической партии «Единая Россия», что обеспечило В.В.Путину в России полный административный контроль.

18 мая 2005 г. - Федеральный закон Российской Федерации N 51-ФЗ «О выборах
депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»
Партия «Единая Россия» в Государственной Думе РФ стала единственной, принимающей законы и способной творить с законами и Конституцией России чудеса перевоплощения.

02 мая 2006 года - Федеральный закон РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации», который пришёл на смену Указу Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 года № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан».
Часть 2 статьи 11 Федеральный закон РФ № 59-ФЗ:
«Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения».
Под эту статью стали подпадать все заявления граждан на должностные преступления судей в порядке статей 285, 286, 292, 293, 303, 305 Уголовного кодекса Российской Федерации – злоупотребление и превышение служебных полномочий; фальсификация доказательств; служебный подлог; халатность; вынесение заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта, что сильно отразилось на возможности восстановления нарушенных прав граждан через пересмотр решений, приговоров и иных судебных актов по вновь открывшимся существенным для дела обстоятельствам (пункты 1, 2, 3 ч. 2 статьи 392 ГПК РФ), а значит, стало практически невозможно доказать виновность судей.
С этого времени в следственных органах и прокуратуре стали возвращать заявления гражданам, которые жаловались на должностные преступления судей, в том числе и на вынесение судьями заведомо неправосудных приговоров, решений и иных судебных актов, потому что всё сводилось к обжалованию судебного решения или выражению несогласия с судебным решением. Жаловаться на судей стало нельзя, а значит, судьям можно стало безответственно выносить неправосудные приговоры, решения и иные судебные акты. Более того, стали повально отказывать в проверке заявлений и в возбуждении уголовных дел в отношении других участников процессов, так как это могло бросить пятно на судей, а так же в отношении незаконных действий либо преступного должностного бездействия дознавателей, следователей, прокуроров, которые проводили проверки по заявлениям граждан, где хоть косвенно, но участвовали судьи.

26 декабря 2006 года - Приказом Генерального прокурора Российской Федерации
Ю.Я.Чайки № 120 утверждается Инструкция «О порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» № 120.
Пункт 2.4 Инструкции ГП РФ № 120:
«Обращения (запросы), в которых заявители выражают несогласие с решением и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей и прокуроров к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них данных о признаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст. 144 и 145 УПК РФ».

01 августа 2007 года - Указом Президента РФ В.В.Путина № 1004 для
разграничения следственных и надзорных функций органов прокуратуры РФ учреждается СКП РФ. Основная задача – защита прав и свобод человека и гражданина.
На самом же деле должностные лица прокуратуры вообще перестали нести какую-либо ответственность за должностные преступления и преступное должностное бездействие, так как за ними остался только надзор, и им стало можно творить чудеса процессуального беспредела, плоды которого дорого стоили простым гражданам и бизнесменам, которые становились жертвами указаний СВЕРХУ, либо отказывались платить «дань» прокурорам и следователям за «крышевание» или за исполнение ими своих прямых должностных обязанностей. За надзор нет ответственности! Именно в эти времена стали исчезать бандитские группировки во всех регионах страны, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга, а все их «подкрышные» государственные и частные структуры стали переходить под «крышевание» прокурорами. За примером далеко ходить не нужно – прокуроры Московской области.
Однако хочется отметить, что следователей из прокуратуры Президент России В.В.Путин выделил с конкретной целью – отделить их от прокуратуры и присвоить в дальнейшем властные полномочия над ними, так как присвоить властные полномочия над прокуратурой, в которой раньше были следователи было бы слишком наглым поступком, так как прокуратура по Конституции РФ входит в судебную власть, а судьи неприкосновенны. Руководство над следователями Президенту России нужно было, чтобы держать в страхе уголовного преследования всех, кто встал бы против него –ДИКТАТУРА, а также с целью держать в страхе сотрудников МВД РФ, в связи с чем возбуждение уголовных дел в отношении полицейских позже передали СК РФ, а также с целью держать в страхе «народных избранников» - депутатов Государственной Думы РФ, чтобы в дальнейшем законодательно узаконить КОРРУПЦИЮ - неподсудность судей, прокуроров и следователей, на защиту которых от оппозиции он планировал опираться. С этой же целью в последствии было отказано прокуратуре РФ в возможности возбуждения уголовных дел в отношении следователей, чтобы вся власть над возможностью уголовного преследования была в руках Президента России В.В.Путина.

07 сентября 2007 года - Приказом № 14 Первого заместителя Генерального прокурора
РФ Председателя СКП РФ А.И.Бастрыкина утверждается Инструкция СКП РФ «О порядке приёма, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в системе СКП РФ» № 14.
Абзац четвёртый пункта 33 Инструкции СКП РФ № 14:
«поступившие в следственный орган СК обращения, в которых заявители выражают несогласие с решениями, принятыми судьями, прокурорами, руководителями следственных органов и следователями, и в связи с этим ставят вопрос о привлечении их к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении указанными лицами должностного преступления, при отсутствии в них данных о признаках преступления, не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст. 144 и 145 УПК РФ».
Теперь уже и СКП РФ защитил своих должностных лиц от заявлений граждан о должностных преступлениях и преступном должностном бездействии, давая следователям возможность безответственно выполнять незаконные указания СВЕРХУ или принимать решения, которые дороже стоят.
Решением Верховного суда РФ от 13.01.2010 года № ГКПИ09-1542, вступившим в законную силу 11.03.2010 года определением ВС РФ № КАС10-68, абзац четвёртый пункта 33 Инструкции СК РФ признаётся законным.

17 декабря 2007 года - Приказом Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки
утверждается Инструкция № 200 «О порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в системе прокуратуры РФ».
Пункт 2.4 Инструкции ГП РФ № 200:
«Обращения, в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей, прокуроров, следователей, дознавателей или других лиц к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них конкретных данных о признаках преступления, не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст. 144 и 145 УПК РФ».
К лицам, в отношении которых не стала требоваться проверка, стали относиться уже дознаватели и другие лица. Кто эти – другие лица? Может это представители исполнительной власти, преступающие закон по указанию СВЕРХУ, или представители законодательной власти, узаконивающие антиконституционные положения?! Уверен, данное незаконное положение было введено не без ведома и санкции Президента России В.В.Путина.
Однако 30 января 2013 года, после длительного обжалования мной указанного во всех органах государственной власти и в ЕСПЧ, Приказом Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки утверждается Инструкция № 45 «О порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в системе прокуратуры РФ», в которой отменено коррупционное положение «других лиц», действовавшее 5 с лишним лет - явка с повинной Ю.Я.Чайки, при этом сотни тысяч нарушенных указанным коррупционным положением прав граждан России, даже в единичном случае, не восстановлены и по сей день, при этом ни одно должностное лицо прокуратуры РФ, применившее указанное незаконное положение не привлечено к уголовной ответственности.

07 мая 2008 года – по рекомендации Президента России В.В.Путина Президентом на
новый срок избирается Д.А.Медведев.




Tags: human rights violations, petition, video, Сергей Селезнёв, видео, нарушение прав человека, петиция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments