irwi99 (irwi99) wrote,
irwi99
irwi99

Categories:

Президент РФ - главный нарушитель права граждан на обращение в России

А. Массагетов:

Это нарушение имеет место в стране в трех основных формах:

1) нарушение права граждан на личное обращение в адрес Президента РФ, гарантированное ст.55 (часть 1) раздела I Конституции РФ, ст.13 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ",- Президент РФ не считает для себя нужным вести личный приём граждан в нарушение Конституции РФ, федерального закона;
2) нарушение права граждан на письменное обращение в адрес Президента РФ;
3) безосновательное, не предусмотренное законом ограничение количества знаков электронного обращения и объёма приложений к нему в адрес Президента РФ.

Последнее нарушение ограничение состоит в том, что количество знаков электронного обращения в адрес Президента РФ на его сайте http://letters.kremlin.ru/send безосновательно ограничено 2000 знаков, а объём приложений к нему не может превышать 5 МБ, хотя такое ограничение действующее законодательство РФ не устанавливает, что не позволяет полностью изложить то, что гражданин хочет донести до сведения Президента РФ, лишает гражданина возможности в полном объёме обосновать поданное обращение необходимыми доводами, имеющимися доказательствами, написать все имеющиеся у гражданина требования по обращению, чем искусственно провоцируется отказ в удовлетворении требований по обращению в силу положений ст.7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

Право на письменное обращение в адрес Президента РФ гражданину можно реализовать только частично. То есть,- написать письменное обращение гражданин сможет. А вот добиться его рассмотрения, даже не по-существу,- НИКОГДА, а само право на обращение, как известно, согласно требованиям ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращения гражданина РФ" состоит не только в процедуре подачи обращения, но и процедурах его регистрации и рассмотрения. Так вот,- обращение гражданина НИКОГДА не попадёт в руки Президента РФ. Для этого создано Администрацией Президента РФ целое подразделение (Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций), сотрудники которого не допускают передачи обращения гражданина, адресованного Президенту РФ.

Кто-то может сказать: "А Президент и не может физически рассмотреть все обращения, ему адресованные!"
Так с него этого никто и не требует! Никто от него этого и не ждёт!
Но если обращение адресовано Президенту РФ, то он обязан расписать обращение, направленное в его адрес, тому должностному лицу, которое компетентно рассмотреть его по-существу или рассмотреть это обращение по-существу самому.
Проблема здесь и в том, что в результате такой незаконной практики реализации прав граждан на обращение в адрес Президента РФ нарушаются в массовом порядке это право граждан, и в том, что в массовом порядке нарушается при этом требования действующего законодательства.

Но главное,- Президент РФ оказывается в некоем информационном вакууме,- он получает информацию о том, что пишут в его адрес граждане только по статистической сводке Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций (с каким вопросами обратились граждане в адрес Президента РФ, с какими реально проблемами обратились граждане в своих обращениях, почему возникли эти проблемы, что можно узнать только прочитав обращения граждан,- это остаётся тайной). В результате,- Президент РФ лишён необходимой ему информации, в том числе,- а что реально необходимо делать, чтобы реализовать свои полномочия, установленные ст.80 (часть 2) раздела I Конституции РФ в отношении обратившегося в адрес Президента РФ гражданина. Эти полномочия и не реализуются Президентом РФ...
Совсем недавно, около месяца назад, была подана мною письменная жалоба на бездействие Генерального прокурора РФ (смотрите текст ниже).

В ответ пришло письмо из Генеральной прокуратуры РФ (смотрите фото).
Что произошло?!
А произошло вот что,- Президентом РФ не рассмотрено моё обращение, адресованное в его адрес (нарушены требования ст.55 (часть 1) раздела I Конституции РФ; ст.ст.2 (часть 1), 5 (пункт 3), 8 (часть 3), 10 (часть 1 пункты 4,5) ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", принимая во внимание, что в компетенции Президента РФ находится рассмотрение жалобы на бездействие Генерального прокурора РФ, что именно он обязан был рассмотреть поданную жалобу по-существу поставленных в ней вопросов, что мне обязаны были сообщить о перенаправлении поданной в адрес Президента РФ жалобы, что не произошло, да и оснований для этого не было,- в результате - не рассмотрены поставленные в жалобе вопросы).
Та "отписка", которая прислана из Генеральной прокуратуры РФ, которая якобы призвана разрешить поставленные в моей жалобе вопросы, как видно, эти вопросы не разрешает и разрешить не может, т.к. не в компетенции нижестоящего Генеральному прокурору РФ прокурора рассматривать жалобу на Генерального прокурора РФ.

Для меня совершенно очевидно, что основная вина в происшедшем - в неправомерных действиях руководителя Администрации Президента РФ С.Б.Иванова, который не смог наладить нормальную работу Управления Президента по работе с обращениями граждан и организаций. В связи с чем, подана соответствующая жалоба на него (текст жалобы - ниже).
=======================================================
Президенту Российской Федерации В.В.Путину* Копия: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации** от Массагетова Андрея Сергеевича, (адрес для ответа)
ЖАЛОБА
на бездействие Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки
Вынужден обратиться с настоящей жалобой по следующим основаниям и обстоятельствам:
Мною были сделаны сообщения об административных правонарушениях по ст.5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях, допущенных федеральными судьями: 1) 17.03.2014г. председателем Московского областного суда В.М.Волошиным или ф/судьёй этого судебного органа А.М.Мязиным: https://www.facebook.com/groups/1437313083156950/permalink/1485594388328819/ 2) 29.09.2014г. председателем Люберецкого городского суда Московской области М.А.Чайковской: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=641615759269022&id=640258396071425
Согласно требованиям ст.16 (часть 4) Закона РФ «О статусе судей в РФ» рассмотрение сообщения об административном правонарушении в отношении федерального судьи находится в компетенции лично Генерального прокурора РФ. Однако, данные сообщения об административных правонарушениях до сих пор не рассмотрены Генеральным прокурором РФ Ю.Я.Чайкой, в том числе,- в порядке и сроки, установленные ст.ст.28.1, 28.4, 28.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Учитывая вышеизложенное, прошу: 1) Президента РФ В.В.Путина: а) провести проверку настоящей жалобы, принимая во внимание, что её рассмотрение находится в компетенции только Президента РФ; б) по итогам проведённой проверки: - принять меры к восстановлению нарушенной законности через бездействие Генерального прокурора РФ – нерассмотрение им моих сообщений об административных правонарушениях по ст.5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях, допущенных федеральными судьями В.М.Волошиным или ф/судьёй А.М.Мязиным и М.А.Чайковской в установленном законом порядке и в установленный законом срок; - указать Генеральному прокурору РФ Ю.Я.Чайке на его неполное служебное соответствие занимаемой должности; - сообщить о принятых мерах по настоящему обращению; 2) Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации учесть обстоятельства, изложенные в настоящем обращении, при даче оценки работы Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки в 2014 году.
11 января 2015г.
___________
* Передано через сайт Президента РФ http://letters.kremlin.ru/send-claim 11.01.2015г.
** Передано через сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации http://pisma.council.gov.ru/cabinet/send/ 11.01.2015г.
=======================================================
Президенту Российской Федерации В.В.Путину* Копия: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации** от Массагетова Андрея Сергеевича, (адрес для ответа)
ЖАЛОБА
на неправомерные действия руководителя Администрации Президента РФ С.Б.Иванова
Вынужден обратиться с настоящей жалобой по следующим основаниям и обстоятельствам:
11.01.2015г. в Ваш адрес была направлена моя жалоба на бездействие Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки в связи с невыполнением по моим сообщениям о совершении судьями административных правонарушений им своих непосредственных полномочий, установленных ст.16 (часть 4) Закона РФ «О статусе судей РФ», принимая во внимание, что рассмотрение жалобы на действие (бездействие) или решение Генерального прокурора РФ находится в Вашей непосредственной компетенции.
Ответ на поданную жалобу не получил.
Однако, в настоящее время получено более, чем странное письмо за подписью начальника отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры РФ Н.Н.Честных от 29.01.2015г., из которого следует, что поданная мною жалоба в Ваш адрес на бездействие Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки от 11.01.2015г. передана для рассмотрения по-существу в Генеральную прокуратуру РФ, хотя жалобу на бездействие Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайку, как понимаете, не может рассмотреть нижестоящий Генеральному прокурору РФ прокурор, сам орган прокуратуры, в том числе,- начальник отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры РФ Н.Н.Честных, т.к. это было бы нарушением требований ст.8 (часть 6) ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Чтобы формально соблюсти требования закона,- начальник отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры РФ Н.Н.Честных вынужден был исказить суть моего обращения в Ваш адрес от 11.01.2015г.,- он указал в своём письме, что я якобы обратился с жалобой «на порядок рассмотрения обращений граждан судьями Московского областного суда, Люберецкого городского суда Московской области и по другим вопросам», что не соответствует действительности.
Не оспаривая того, что написано в письме начальника отдела управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры РФ Н.Н.Честных от 29.01.2015г., а написана там, откровенно говоря, полная чушь, т.к. он отрицает в своём этом письме «действие закона №59-ФЗ на деятельность судей», что не соответствует действительности, как понимаете, тем более, когда речь идёт о деятельности руководителя судебного органа при осуществлении своих полномочий руководителя государственного органа в ходе личного приёма граждан руководителем государственного органа, установленных ст.13 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а не при осуществлении процессуальных судейских полномочий, хотя и в рамках процессуального закона судья, в том числе,- и руководитель судебного органа обязан соблюдать федеральные законы, в том числе,- ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (ст.11 (часть 1) ГПК РФ; ст.1 АПК РФ); отрицает административную ответственность судей по ст.5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях, хотя это входит в прямое противоречие с требованиями ст.16 (часть 4) Закона РФ «О статусе судей в РФ», не делающей исключений для судей как субъектов, на которых распространяется законодательство об административных правонарушениях практически в полном объёме (Законом РФ «О статусе судей в РФ» предусмотрена в рамках административного законодательства только неприкосновенность судьи как личности, неприкосновенность занимаемых им жилых и служебных помещений, используемых им личных и служебных транспортных средств, принадлежащих ему документов, багажа и иного имущества, тайну переписки и иной корреспонденции (телефонных переговоров, почтовых, телеграфных, других электрических и иных принимаемых и отправляемых судьей сообщений), но отнюдь не освобождение судьи от административной ответственности за совершенные судьёй административного правонарушения),- статус судьи – отнюдь не индульгенция на совершение судьёй административных правонарушений, в том числе,- по ст.5.59 Кодекса РФ об административных правонарушениях; ссылается на положения Закона РФ «О прокуратуре РФ», якобы ограничивающего его права, хотя указанных им ограничений данный закон не содержит, т.к. действует только в той части, в которой соответствует требованиям Конституции РФ согласно положению пункта 2 раздела II Конституции РФ, обращаю Ваше внимание, что не обращался в Ваш адрес с тем, о чём написал сотрудник Генеральной прокуратуры РФ в своём письме в мой адрес, а обратился в Ваш адрес с жалобой на бездействие Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки от 11.01.2015г., которая незаконно и необоснованно передана Администрацией Президента РФ в нарушение требований ст.8 (часть 6) ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» в орган (в Генеральную прокуратуру РФ), бездействие руководителя которого мною обжалуется, что является грубым нарушением закона, моих прав. В чём усматриваю основную вину руководителя Администрации Президента РФ С.Б.Иванова, который не смог наладить нормальную работу Администрации Президента РФ, выполняющую работу по обработке обращений граждан в Ваш адрес, набрал, как видно по обстоятельствам изложенного в настоящей жалобе, сотрудников в Администрацию Президента РФ, которые, судя по происходящему, являются недостаточно компетентными при исполнении своих полномочий, что привело к грубому нарушению закона, моих прав при рассмотрении моего обращения в Ваш адрес от 11.01.2015г. (прошу обратить внимание, что я даже не уведомлен о перенаправлении моей жалобы в Ваш адрес от 11.01.2015г., хотя это и является обязательным согласно требованиям ст.8 (часть 3) ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).
Учитывая вышеизложенное, прошу: 1) восстановить мои нарушенные права и законность, истребовав из Генеральной прокуратуры РФ мою жалобу на бездействие Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки от 11.01.2015г., рассмотрев её по-существу; 2) указать руководителю Администрации Президента РФ С.Б.Иванову на неполное его соответствие занимаемой должности по обстоятельствам, изложенным в настоящей жалобе; 3) о принятых по настоящей жалобе решениях проинформировать.
04 февраля 2015г.
_______________
* Передано через сайт Президента РФ http://letters.kremlin.ru/send-claim 04.02.2015г.
** Передано через сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации http://pisma.council.gov.ru/cabinet/send/ 04.02.2015г.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments