АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
14 августа 2015 года заявитель обратился с жалобой в Управление Федеральной службы судебных приставов России по ... (*приложение №1). 17 сентября 2015г мною был получен конверт от этого государственного органа с ответом (*приложение №2), датированным 20 августа 2015г, за подписью начальника отдела по работе с обращениями граждан Е.В. Баликаевой, в котором мне сообщалось о перенаправлении моей жалобы в соответствии с ч.6 ст.123 ФЗ-123 в Октябрьский РОСП Уфы.В соответствии с п.1 ст.126 ФЗ-123 «Об исполнительном производстве» :«Жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня ее поступления».В соответствии с п.1 ст.127 ФЗ-123 «Об исполнительном производстве» :«Решение должностного лица службы судебных приставов по жалобе принимается в форме постановления».В соответствии с п.6 ст.127 ФЗ-123 «Об исполнительном производстве» :«Копия постановления, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, не позднее ТРЕХ ДНЕЙ со дня принятия указанного постановления».
По истечении 60 дней копия постановления, принятого по результатам рассмотрения моей жалобы не получена. Уклонением от рассмотрения моей жалобы и от принятия решения по ней в установленный законом срок указанный госорган нарушил мои конституционные права (ст.33). п.4 ст. 125 КАС РФ В заявлении должно быть указано, «сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение» СЧИТАЮ, что должно быть признано незаконным (полностью или в части) действие (бездействие), совершенное административным ответчиком – ... – выразившееся в не предоставлении в установленный срок постановления, принятого по результатам рассмотрения моей жалобы.
Из опыта общения с судебной системой я усвоил, что из-за огромного потока дел судьям не всегда удавалось различить особенности этого способа защиты нарушенного права от требований, предъявляемых к исковому производству. Поэтому обращаю внимание на ч. 2 ст. 62 КАС РФ, согласно которой бремя доказательств отсутствия нарушений возлагается на государственный орган. Особое внимание обращаю на разумные сроки судопроизводства (ст. 10 КАС РФ). Из опыта общения с судебной системой я усвоил также, что ложно понятой задачи, стоящей перед судом, практикуется использование запрещенных в цивилизованном обществе приемов отказа в принятия Жалобы (Заявления), хотя законом не предусмотрено такого права. Мнение гражданина (Я СЧИТАЮ ч.1 ст. 218 КАС РФ является необходимым и достаточным основанием для возбуждения административного судопроизводства при получении Жалобы (Заявления). Согласно ст.33 Конституции РФ гражданин России вправе обратиться в любой государственный орган, а у государственного органа возникает обязанность принять обращение, рассмотреть его по существу и дать заявителю ответ по существу, отвечающий критериям всесторонности и полноты.
Если даже, адресат не является компетентным по всем вопросам, поставленным в обращении, он обязан принять к исполнению свои вопросы, а по остальным в 7 дневный срок подключить иные государственные органы.Должностные лица и государственные органы действуют от имени государства и призваны контролировать исполнение федеральных законов, Конституции, а не саботировать их исполнение. Вместе с тем Конституционный Суд Российской Федерации в “Постановлении” от 3 мая 1995 года N 4-П гарантировал право гражданина «спорить с государством в лице любых его органов».
Пунктом 17 статьи 7 Закон № 273-ФЗ “О противодействии коррупции” установлено:«Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: … усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан». Оспариваемым бездействием и государственного органа (параграф 2), и действиями, и бездействием должностного лица (параграф 3) ущемлены мои конституционные права на обращение (ст.33) и на государственную защиту (ст. 45 совместно со ст. 18).В жалобах в суд на нарушение конституционных прав, которые подаются в порядке КАС РФ, заявитель вправе поставить вопрос об освобождении от оплаты госпошлины на основании п.3 ст.3 НК РФ.«Недопустимы … сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав». Трехмесячный срок для обжалования бездействия должностных лиц и госорганов (ч.1 ст. 219 КАС РФ) не пропущен.Согласно ч.3 ст. 24 КАС РФ Заявление (Жалоба) может быть подано по месту жительства заявителя.
По истечении 60 дней копия постановления, принятого по результатам рассмотрения моей жалобы не получена. Уклонением от рассмотрения моей жалобы и от принятия решения по ней в установленный законом срок указанный госорган нарушил мои конституционные права (ст.33). п.4 ст. 125 КАС РФ В заявлении должно быть указано, «сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение» СЧИТАЮ, что должно быть признано незаконным (полностью или в части) действие (бездействие), совершенное административным ответчиком – ... – выразившееся в не предоставлении в установленный срок постановления, принятого по результатам рассмотрения моей жалобы.
Из опыта общения с судебной системой я усвоил, что из-за огромного потока дел судьям не всегда удавалось различить особенности этого способа защиты нарушенного права от требований, предъявляемых к исковому производству. Поэтому обращаю внимание на ч. 2 ст. 62 КАС РФ, согласно которой бремя доказательств отсутствия нарушений возлагается на государственный орган. Особое внимание обращаю на разумные сроки судопроизводства (ст. 10 КАС РФ). Из опыта общения с судебной системой я усвоил также, что ложно понятой задачи, стоящей перед судом, практикуется использование запрещенных в цивилизованном обществе приемов отказа в принятия Жалобы (Заявления), хотя законом не предусмотрено такого права. Мнение гражданина (Я СЧИТАЮ ч.1 ст. 218 КАС РФ является необходимым и достаточным основанием для возбуждения административного судопроизводства при получении Жалобы (Заявления). Согласно ст.33 Конституции РФ гражданин России вправе обратиться в любой государственный орган, а у государственного органа возникает обязанность принять обращение, рассмотреть его по существу и дать заявителю ответ по существу, отвечающий критериям всесторонности и полноты.
Если даже, адресат не является компетентным по всем вопросам, поставленным в обращении, он обязан принять к исполнению свои вопросы, а по остальным в 7 дневный срок подключить иные государственные органы.Должностные лица и государственные органы действуют от имени государства и призваны контролировать исполнение федеральных законов, Конституции, а не саботировать их исполнение. Вместе с тем Конституционный Суд Российской Федерации в “Постановлении” от 3 мая 1995 года N 4-П гарантировал право гражданина «спорить с государством в лице любых его органов».
Пунктом 17 статьи 7 Закон № 273-ФЗ “О противодействии коррупции” установлено:«Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются: … усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан». Оспариваемым бездействием и государственного органа (параграф 2), и действиями, и бездействием должностного лица (параграф 3) ущемлены мои конституционные права на обращение (ст.33) и на государственную защиту (ст. 45 совместно со ст. 18).В жалобах в суд на нарушение конституционных прав, которые подаются в порядке КАС РФ, заявитель вправе поставить вопрос об освобождении от оплаты госпошлины на основании п.3 ст.3 НК РФ.«Недопустимы … сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав». Трехмесячный срок для обжалования бездействия должностных лиц и госорганов (ч.1 ст. 219 КАС РФ) не пропущен.Согласно ч.3 ст. 24 КАС РФ Заявление (Жалоба) может быть подано по месту жительства заявителя.
На основании изложенногои руководствуясь
- ст. ст. 18, 33, 45, 46, 52 Конституции РФ;
- ст. ст. 5,9,10, 12 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральным законом №273-ФЗ “О противодействии коррупции”;
- ст.ст. 124 КАС РФ;
- п.3 ст. 3 НК РФ,
ПРОШУ:
Признать незаконным бездействие государственного органа – Октябрьский РОСП г.Уфы Республики Башкортостан;
Обязать государственный орган – Октябрьский РОСП г.Уфы
Республики Башкортостан - устранить допущенные нарушения моих прав и свобод в трехдневный срок предоставлением постановления, принятого по результатам рассмотрения моей жалобы;
ПРИЛОЖЕНИЕ
Жалоба в Управление Федеральной службы судебных приставов России по Республике Башкортостан (копия);
Копия ответа из Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Башкортостан.
Копия настоящего для административного ответчика.
+++
Из комментариев:
"обратите внимание на два момента:
1. по ст.125 КАС РФ, обязаны "в шапке" иска указать о наличии юрид.образования, а в приложении указать копию диплома...
2. Госпошлина ДОЛЖНА! быть - 300 рублей, а п.3 ст.3 НК РФ - это кто-то пошутил...."
"По пункту 2:
Налоговый кодекс РФ.
Статья 333.36. Льготы при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, к мировым судьям
1. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются:...
7) организации и физические лица - при подаче в суд:...
административных исковых заявлений, заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, а также жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные уполномоченными на то органами;".
В вышеизложенном АИЗ лучше сослаться не на п.3 ст. 3 НК Рф, а на абз. 3 подп. 7 п. 1 ст. 333.36 НК РФ."
"насчет госпошлины - ДОЛЖНА, а вот нету денюжков на это, так что - смириться с нарушением прав гражданину? Препятствие... Следовательно - вступает в действие п.3 ст. 3 НК РФ. "
"в части госпошлины я согласилась с диспозицией ст.333.36 НК РФ"
"п.2. ч.2 ст.125: " ....сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя;"
п.4.ч.1 ст. 126: Если иное не установлено настоящим Кодексом, к административному исковому заявлению прилагаются:... документ, подтверждающий наличие высшего юридического образования у гражданина, который является административным истцом и намерен лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя;
ч.9 ст.208 При рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, в Верховном Суде Российской Федерации граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей, отвечающих требованиям, предусмотренным статьей 55 настоящего Кодекса.
По остальным делам представитель в обязательном порядке вроде как не предусмотрен, значит можно лично без высшего юридического подавать АИЗ и участвовать в с/з."
http://maxpark.com/community/1574/content/3769154
- ст. ст. 18, 33, 45, 46, 52 Конституции РФ;
- ст. ст. 5,9,10, 12 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральным законом №273-ФЗ “О противодействии коррупции”;
- ст.ст. 124 КАС РФ;
- п.3 ст. 3 НК РФ,
ПРОШУ:
Признать незаконным бездействие государственного органа – Октябрьский РОСП г.Уфы Республики Башкортостан;
Обязать государственный орган – Октябрьский РОСП г.Уфы
Республики Башкортостан - устранить допущенные нарушения моих прав и свобод в трехдневный срок предоставлением постановления, принятого по результатам рассмотрения моей жалобы;
ПРИЛОЖЕНИЕ
Жалоба в Управление Федеральной службы судебных приставов России по Республике Башкортостан (копия);
Копия ответа из Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Башкортостан.
Копия настоящего для административного ответчика.
+++
Из комментариев:
"обратите внимание на два момента:
1. по ст.125 КАС РФ, обязаны "в шапке" иска указать о наличии юрид.образования, а в приложении указать копию диплома...
2. Госпошлина ДОЛЖНА! быть - 300 рублей, а п.3 ст.3 НК РФ - это кто-то пошутил...."
"По пункту 2:
Налоговый кодекс РФ.
Статья 333.36. Льготы при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, к мировым судьям
1. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются:...
7) организации и физические лица - при подаче в суд:...
административных исковых заявлений, заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, а также жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные уполномоченными на то органами;".
В вышеизложенном АИЗ лучше сослаться не на п.3 ст. 3 НК Рф, а на абз. 3 подп. 7 п. 1 ст. 333.36 НК РФ."
"насчет госпошлины - ДОЛЖНА, а вот нету денюжков на это, так что - смириться с нарушением прав гражданину? Препятствие... Следовательно - вступает в действие п.3 ст. 3 НК РФ. "
"в части госпошлины я согласилась с диспозицией ст.333.36 НК РФ"
"п.2. ч.2 ст.125: " ....сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя;"
п.4.ч.1 ст. 126: Если иное не установлено настоящим Кодексом, к административному исковому заявлению прилагаются:... документ, подтверждающий наличие высшего юридического образования у гражданина, который является административным истцом и намерен лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя;
ч.9 ст.208 При рассмотрении административных дел об оспаривании нормативных правовых актов в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, в Верховном Суде Российской Федерации граждане, участвующие в деле и не имеющие высшего юридического образования, ведут дела через представителей, отвечающих требованиям, предусмотренным статьей 55 настоящего Кодекса.
По остальным делам представитель в обязательном порядке вроде как не предусмотрен, значит можно лично без высшего юридического подавать АИЗ и участвовать в с/з."
http://maxpark.com/community/1574/content/3769154