irwi99 (irwi99) wrote,
irwi99
irwi99

Category:

Хлещем АКТАМИ по мордам, понуждая УК к закону

Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства №354, являют собой отвратительную смесь косноязычия и глупости… Но наш лозунг – “с паршивой овцы хоть шерсти клок”…может быть применен
Мы выудили из этого – с позволения сказать – правового акта кое-что пригодное для выставления “укашки” в виде нарушителя.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
что мы выудили из Правил
1. Что должен делать потребитель при обнаружении недопустимого снижения качества той или иной услуги?
Оказывается, в его обязанности входит 1)уведомление аврийно-диспетчерской службы (п.105); 2)по телефону или письменно (п.106). А у принявшего такое уведомление возникает обязанность назвать три позиции
- свою фамилию, имя и отчество,
- номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и
- время его регистрации.
Мы дадим рекомендации по использованию и телефона и письменного обращения (в виде подачи телеграммы)
2. Наиболее часто встречающиеся случаи снижения качества коммунальной услуги горячего водоснабжения (Раздел II Приложения №1)
- снижение давления в точке разбора ниже от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) (указание:замер производится в часы утреннего или вечернего максимума )с 7:00 до 9:00 или 19:00 до 22:00)
- перерыв подачи горячей воды в течение месяца несколько раз - 8 часов (суммарно)
- перерыв подачи горячей воды 4 часа единовременно или более;
- отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора
в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) – более, чем на 5 °C;
в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) – более, чем на 3 °C. Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут. Согласно п. 2.4 СанПин 2.1.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. Это значит, что температура горячей воды должна быть в дневное время не ниже 57°C и не выше 78 °C.

ПРИМЕЧАНИЕ
Любой желающий может в приложении №1 к Правилам 354 найти инструкцию по замеру температуре в комнатах и требования к температурному режиму. Если кто-нибудь сделает текст в формате пункта 2 настоящей статьи, с удовольствием внесу дополнение

3. Из содержания пунктов 107-108, изложенных в духе классического косноязычия, нам удалось извлечь такую информацию: у управляющей организации возникает обязанность согласования с потребителем даты и времени проведения проверки. Такая “рыхлая формулировка” дает нам право навязать свою дату и свое время проверки с составлением акта. На наш взгляд, раз уж мы выбираем оружие для дуэли, то надо назначить удобное нам время и дату. Например, 7 утра (ведь в 8 надо ехать на работу) или на субботний день в 12 часов

4. Правительственные Правила требуют чтобы в акте были указаны: “дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги” (п.110). Хорошо… Запомним

5. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, а если кто-то не подписывает Акт, за него это делают другими участниками проверки (не менее двух) (п.110). Вот почему надо выступать командой - например соседи с площадки

6. Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор, то определяются дата и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги. Теперь надо направить приглашения в ГЖИ и общественннную организацию по защите прав потребителей. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки (п.110).

7. Если же управляющая организация проигнорировала свои обязанности по проведению проверки или надлежащей процедуры оформления акта и приглашения дополнительных “фигурантов” Правила предоставляют потребителю право на составление акта проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае согласно п. 110(1) указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома.

8. Существенно, что в п. 110(1) акту проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленному потребителем придается такая же сила, как и акту, составленному с участием исполнителя.

9. После устранения нарушения снова составляется акт, который предлагается называть “ актом возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества” (п.113). По двум актам определяется период некачественного предоставления услуг. За этот период должен быть произведен перерасчет. если не произведут, замечательно! Начинаем наступление по двум-трем направлениям в полном соответствие с классикой: Erste kolonna marshiert, zwaite kolonna marshiert...

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ШАГ ПЕРВЫЙ. По любому поводу снижения качества горячего водоснабжения направляется уведомление о нарушении качества

ШАГ ВТОРОЙ. Уведомление направляется за подпсью двух соседей телеграммой. В уведомлении назначается дата и время составления акта проверки настоящего сообщения. ИЛИ – отправляется телефонное обращение с записью на диктофон и с составлением акта отправления телефонного уведомления за подписью трех соседей.

ШАГ ТРЕТИЙ. Неприбытие представителей управляющей организации в назначенное время не должно нас беспокоить; в этом случае просто составляется акт нарушения требований к качеству коммунальной услуги за подписью трех соседей и желательно председателя Совета дома.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. Количество экземпляров должно быть не менее 3, чтобы потом использовать оригиналы для обращения в ГЖИ и в суд.

ШАГ ПЯТЫЙ. Если качество восстановилось, то таким же образом направить приглашение пердставителю управляющей организации.

ШАГ ШЕСТОЙ. К концу месяца направляется требование о пересчете платы на основе актов. Совершенно очевидно, что никто и пальцем не пошевелит. Именно это нам и надо.

ШАГ СЕДЬМОЙ. Направляется “подколотый подшитый материал” в органы надзора для привлечения неисправной управляющей организации к ответственности по КоАП РФ.

ШАГ ВОСЬМОЙ. Направляется обращение к прокурору о приостановлении оплаты коммунальных услуг в порядке самозащиты права (ст. 14 ГК РФ) до устранения нарушения права на пересчет платы


http://maxpark.com/community/1574/content/4777421
Tags: ЖКХ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments