irwi99 (irwi99) wrote,
irwi99
irwi99

Category:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Гражданина РФ об улучшении работы органов государственно власти

Орган власти или хорошо организованное ПОСМЕШИЩЕ?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Гражданина Российской Федерации об улучшении работы органов государственно власти

13.07.2016г. я обратилась (вх.1599/16-1-0) в Администрацию Пушкинского р-на г.СПб с требованием «предоставить сведения о том, на основании каких нормативно-правовых актов устанавливается размер платы за содержание и ремонт жилого и нежилого помещения для собственников квартир в МКД по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш., а также, о том, каким образом этот размер платы за содержание и ремонт жилого и нежилого помещения для собственников квартир в МКД по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш., учитывает индивидуальные особенности этого дома, состав общего имущества МКД, а также, перечень услуг и работ, утвержденных Общим Собранием Собственников помещений данного дома».
09.08.2016г. (исх. 1599/16-1) направлен ответ, в котором отсутствуют сведения по существу поставленных вопросов. Кроме того, из представленного ответа следует, что должностные лица органа государственной власти не обладают знаниями жилищного законодательства. Более того, направленный ответ свидетельствует о том, что должностные лица органа государственной власти не намерены осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями ст.18 Конституции Российской Федерации.
Так, согласно положениям пункта 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации, «каждый имеет право получать информацию любым законным способом». Положениями ст.18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, определяют смысл, содержание и применение закона, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления…». Положениями ст.33 Конституции Российской Федерации «Гражданин Российской Федерации имеет право обращаться лично, а также, направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы…». Согласно ст.2 Конституции Российской Федерации «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». Согласно положениям ст.3 Конституции Российской Федерации «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также, через органы государственной власти и органы местного самоуправления».
Я, как Гражданин Российской Федерации, реализовала свое право на обращение с целью получения необходимой и достоверной информации, связанной с установлением размера платы за содержание и ремонт жилого и нежилого помещения для собственников квартир в МКД по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш. Однако, необходимую и достоверную информацию орган государственной власти мне не представил, чем создал препятствия для реализации права собственника на проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по Петербургскому шоссе в г. Пушкин по вопросу установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в данном доме в соответствии с требованиями закона.
Кроме того, орган государственной власти предоставил мне недостоверную информацию со ссылкой на документы, имеющие сомнительное происхождение, а также указал ссылку на информационное письмо от 14.06.2016г. Комитета по тарифам №01-13-803/16-0-0, которое не отвечает на поставленные в обращении вопросы, по существу.
В Протоколе №2 от 18.04.2007г. общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш., отсутствуют какие - либо сведения о собственниках помещений в данном многоквартирном доме, принявших участие в этом собрании, а также, о полномочиях лиц, которые указаны как председатель, секретарь и члены счетной комиссии. Из чего следует, что указанный документ не является документом, созданным и оформленным собственниками на их общем собрании, и подписанным уполномоченными ими лицами.
Действующее законодательство, в частности, ч.2 ст.44 ЖК РФ не относит к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме принятие решений об утверждении формы договора управления. Форма договора управления установлена ч.1ст.162 ЖК РФ, а именно письменная, из чего следует, что принятое по данному вопросу решение является ничтожным.
В представленном Протоколе №2 от 18.04.2007г. отсутствуют сведения об условиях договора управления, что противоречит требованиям предложения 2 ч.1 ст.162 ЖК РФ и создает препятствия для заключения договора управления любым из собственников в данном многоквартирном доме с выбранной управляющей организацией в соответствии с требованиями закона.
Кроме того, в настоящее время отсутствует договор управления многоквартирным домом по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш., подписанный стороной собственников помещений в данном многоквартирном доме, обладающими более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников. Из чего следует, что ссылка на п.7.3 данного договора является неосновательной.
Размер платы за жилое помещение устанавливается в соответствии с требованиями жилищного законодательства. Так, согласно положениям пункта 35 Правил содержания имущества в многоквартирном доме (далее-Правила491), «размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения и размеры платы обязательных платежей (или взносов), связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ». Как следует из требований пункта 17 Правил491 «собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также, условия финансирования». Как указано нами ранее собственники помещений в многоквартирном доме по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш. перечень, объемы и качество услуг и работ на общем собрании не утвердили, в подложном протоколе сведения об этом факте отсутствуют. Из чего следует, что законные основания для установления размера платы для собственников помещений в данном многоквартирном доме отсутствуют. А применение коммерческими организациями, такими как ООО «ПолиСтрой», размера платы, установленного в одностороннем порядке, являются необоснованными и незаконными.
В направленном ответе указано, что «с 01.07.2016г. изменился размер платы за содержание жилого помещения на территории СПб» и указана ссылка на информационное письмо от 14.06.2016г. Комитета по тарифам №01-13-9-803/16-0-0. Указанное письмо информирует об установлении размера платы для нанимателей жилых помещений. Сведения о том, что Комитет по тарифам установил размер платы для собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш. в данном письме отсутствуют, из чего следует, что орган государственной власти направил Гражданину Российской Федерации недостоверную информацию.
Согласно требованиям части 1 статьи 158 ЖК РФ, «собственник помещений в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также, участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество, путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт. Из чего следует, что собственники помещений в многоквартирном доме должны установить размер доли каждого собственника помещений в данном доме в расходах на содержание принадлежащего собственнику помещения и на содержание общего имущества. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещений в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения, на что прямо указано в части 1 статьи 37 ЖК РФ. В указанной норме закона отсутствует указание на то, что такая доля равна общей площади помещения, принадлежащего собственнику, из чего следует, что применение в качестве размера доли размера общей площади помещения, принадлежащего собственнику, при установлении размера платы, является незаконным и необоснованным.
Требования ч.1 и ч.4 ст.158 ЖК РФ являются взаимосвязанными, из чего следует, что устанавливаемый органом местного самоуправления (органом государственной власти) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения должен основываться на расходах на содержание помещений, принадлежащих собственникам, а также расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш. Более того, понесенные управляющей организацией расходы должны подтверждаться актами выполненных работ, форма которых установлена органами государственной власти. В случае отсутствия документального подтверждения расходов, указанных в части 1 статьи 158 ЖК РФ, установление размера платы следует признать незаконным и необоснованным.
Не совсем понятны и ничем не обоснованы указания в ответе на счета-квитанции за август 2016г. ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство». Насколько мне известно, собственники помещений в многоквартирном доме по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш. решение на общем собрании об установлении правоотношений и заключении договора с этой организацией не принимали. Из чего следует, что применение указанной организацией каких бы то ни было тарифов для собственников помещений данного дома не является законным и обоснованным. Более того, такие действия следует признать противоречащими правам и законным интересам собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш.

Выводы: Перечисленные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что органы государственной власти на территории г.Санкт-Петербурга действуют в обход закона, содействуют неосновательному обогащению коммерческих организаций, действия указанных органов противоречат правам и законным интересам собственников помещений по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш. и не содействуют улучшению технического состояния указанного многоквартирного дома, а также снижению затрат на содержание данного многоквартирного дома. Более того, указанный ответ свидетельствует о действиях органа государственной власти, направленных против конституционных прав и свобод Граждан Российской Федерации.
На основании изложенного, с целью улучшения деятельности органа государственной власти, предлагаю:
ознакомить с этим обращением всех должностных лиц органа государственной власти;
разъяснить должностным лицам органов государственной власти, что согласно положениям статьи 2 Конституции Российской Федерации «человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». Статьёй18 Конституции Российской Федерации установлено, что «права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, определяют смысл, содержание и применение закона, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления…». Таким образом, право обращения в государственные органы власти и получение от них ответов по существу поставленных вопросов является обязанностью государства, определяет смысл, содержание и деятельность органов государственной власти. А непредставление необходимой информации является, по сути, антиконституционным, умаляет авторитет государственной власти;
разъяснить должностным лицам органов государственной власти, что в Протоколе №2 собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш. отсутствуют сведения о собственниках помещений в данном многоквартирном доме, принявших участие в общем собрании, инициаторе проведения общего собрания, о документах, подтверждающих право собственности лиц, указанных в протоколе как председатель, секретарь и члены счетной комиссии, их полное имя отчество, место жительства и паспортные данные, а также, сведения о полномочиях указанных лиц на оформление и подписание данного протокола, что ставит под сомнение как проведение общего собрания, так и подведение итогов голосования. Кроме того, сведения в протоколе общего собрания собственников в многоквартирном ломе должны подтверждаться представлением иных документов, на основании которых в протокол вносятся те или иные сведения, в частности, как следует из положений ч.4 ст.46 ЖК РФ «протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решения таких собственников по вопросам, поставленным на голосование, хранятся в месте или по адресу, которые определены решением данного собрания. Из чего следует, что протокол и решения должны представляться как доказательство проведения общего собрания одновременно. В случае отсутствия решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, признать протокол документом, в котором содержатся достоверные сведения, нельзя;
разъяснить должностным лицам органов государственной власти, что при выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещений в таком доме заключается договор на условиях, указанных в решении данного общего собрания, из чего следует, что в протоколе общего собрания должны быть указаны условия договора управления. В противном случае, собственники помещений в многоквартирном доме будут лишены возможности заключить договор управления в соответствии с требованиями ч.1 ст.162 ЖК РФ;
разъяснить должностным лицам органов государственной власти, что форма договора управления многоквартирным домом установлена частью 1 статьи 162 ЖК РФ, а именно, письменная. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не относится принятие решений об утверждении формы договора управления;
разъяснить должностным лицам органов государственной власти, что согласно требованиям предложений 1,3 части 1 статьи 162 ЖК РФ, «договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме, путем оформления одного документа, подписанного сторонами. При этом, собственники помещений в данном доме, обладающие более чем 50% голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора». Согласно требованиям пункта 1 статьи 160 ГК РФ, «сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа выражающего её содержания и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку или должным образом уполномоченными ими лицами». Из указанных норм следует, что договор управления должен быть подписан собственниками помещений в данном многоквартирном доме или уполномоченными ими лицами. В случае отсутствия такого договора управления, подписанного стороной собственников, считать какие - либо договора удостоверяющими факт установления правоотношений, нельзя;
разъяснить должностным лицам органов государственной власти, что размер платы за содержание жилого помещения на территории СПб, а также любой иной территории Российской Федерации определяется в порядке, установленном законом. Такой порядок достаточно подробно описан в Правилах491. Так, согласно п.1 Правил491 собственники помещений в многоквартирном доме в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества определяют состав общего имущества. Согласно п.11,13,14 Правил 491 производится осмотр общего имущества, результаты которого оформляются актом. Согласно требованиям пункта 31 Правил491 управляющая организация направляет собственникам помещений в многоквартирном доме для их утверждения на общем собрании предложения о перечне, объемах и качестве услуг и работ, которые должны учитывать состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества, а также, геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома. Согласно требованиям пунктов 17,18,21 Правил491, «собственники помещений в многоквартирном доме обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказании и выполнения, а также размер их финансирования, принять решения о проведении текущего и капитального ремонтов». Согласно требованиям пункта 35 Правил491, размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения и размеры обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества должны быть соразмерны утвержденному перечню, объёмам и качеству услуг и работ. Отсутствие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по любому, из перечисленных вопросов, делает невозможным и противозаконным принятие решения об установлении размера платы. Кроме того, установленный размер платы должен быть связан с расходами собственника на содержание принадлежащего ему помещения, а также, с расходами на содержание общего имущества в многоквартирном доме на что прямо указано в части 1 статьи 158 ЖК РФ. При этом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения должен быть соразмерен доле в праве общей собственности на общее имущество собственника помещений, из чего следует, что такая доля также должна быть определена общим собранием собственников в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 37 ЖК РФ, а именно, составлением пропорции. В противном случае применение доли в праве общей собственности, рассчитанной в обход части 1 статьи 37 ЖК РФ, признать законным и обоснованным нельзя;
разъяснить должностным лицам органов государственной власти, что информационное письмо от 14.06.2016г. Комитета по тарифам №01-13-803/16-0-0 не является нормативно-правовым актом и не устанавливает размер платы за содержание жилого помещения на территории СПб;
разъяснить должностным лицам органов государственной власти, что между ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» и собственниками помещений в многоквартирном доме по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш. отсутствуют договорные отношения, указанная организация не обладает властными полномочиями и не имеет права устанавливать размер платы для собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш. в обход требований действующего законодательства;
обязать должностных лиц органов государственной власти ответить по существу заданных в обращении от 13.07.2016г. (вх.1599/16-1-0) вопросов. Кроме того, прошу дополнительно ответить на следующие вопросы:
а. в какой части Протокола №2 от 18.04.2007г. общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш. указаны сведения о собственниках помещений, принявших участие в данном общем собрании, о документах, подтверждающих право собственности, о паспортных данных, о месте жительства, а также, о полномочиях на оформление и подписание этого документа. Кроме того, в какой части Протокола №2 содержатся сведения о принятом решении по вопросу утверждения перечня услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размере финансирования, размера доли каждого собственника в общем имуществе данного многоквартирного дома, а также, сведения о том, что решение по вопросу установления размера платы собственниками помещений в данном многоквартирном доме «не принято».
б. указать норму закона, согласно которой к компетенции собрания собственников в многоквартирном доме относится принятие решений об утверждении формы договора управления.
в. представить договор управления многоквартирным домом по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш., подписанный стороной собственников помещений указанного дома, на который имеется ссылка в абзаце 2 ответа Администрации.
г. какое отношение имеет информационное письмо от 14.06.2016г. Комитета по тарифам №01-13-803/16-0-0 к собственникам помещений в многоквартирном доме по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш., если в этом документе речь идет только о нанимателях жилых помещений.
д. какими документами подтверждены полномочия ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» применять тарифы, установленные указанным выше информационным письмом, в отношении собственников помещений в данном многоквартирном доме.
е. означает ли, что применение ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» тарифа, вместо установленного законом размера платы, является действием в обход закона, с целью обеспечить неосновательное обогащение ООО «ПолиСтрой».
ж. имеется или нет у органа государственной власти возможность подтвердить установленный размер платы документами, в которых содержатся сведения о расходах на содержание принадлежащих собственникам помещений, а также на содержание общего имущества в многоквартирном ломе по адресу: СПб, Пушкин, Петербургское ш.
11. о подготовленном ответе сообщить по телефону, указанному в обращении.

http://maxpark.com/community/1574/content/5529392
Tags: ЖКХ, как общаться с полицией (в суде), образец
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments