irwi99 (irwi99) wrote,
irwi99
irwi99

Categories:

Президенту об Администрации президента и коррупции в ЖКХ

О проблеме рейдерства в ЖКХ
Добрый день!
27.8.16 я обращалась в Администрацию Президента о фактах коррупции и проблемах законодательства:I) проблемах рейдерства в ТСЖ,
II)подлоге бумаг с заголовками «протокол общего собрания» лицами и организациями («рейдер», «рейдеры»),
III)массовом коррупциогенном использовании указанных подложных бумаг (в виду несовершенства законодательства) различными органами ( «крышевателями рейдеров»)
1)застройщиками, ветвями государственной власти и организациями: 2)Администрацией, 3)МИФНС для регистрации рейдеров в качестве председателей тсж, 5)правоохранительными органами - полицией и прокуратурой р-на и Города, 6)ГЖИ, 7)судами;
IV)Проблемах законодательства, провоцирующего на рейдерство, и ответственности Госдумы за принятые ею законы, которые она не знает, как трактовать.

В обращении содержались просьбы 1) о механизмах немедленного восстановления нарушенных прав, 2) о принятии мер по исключению и дальнейшему недопущению наличия в действующем законодательстве (ЖК РФ, в том числе ст. о ГЖИ, ФЗ о госрегистрации и др.) законов, могущих быть истолкованными как поощрение рейдерства и его узаконивание судами.

К письму были приложены доказательства осуществления правонарушений в нашем тсж (рейдерский захват лицами, не имеющими к тсж отношения), коррупциогенные ответы представителей указанных ветвей власти, уклоняющиеся от ответственности и указывающие на необходимость оспаривать членам правления подложные бумаги рейдеров годами.

10.9.16 мне поступил ответ из Администрации Президента за подписью О.Семеновой с уведомлением о направлении моего обращения в Министерство строительства и Министерство финансов «для объективного и всестороннего ответа».
Данные организации переслали мое обращение в Прокуратуру города и района, о коррупциогенных действиях которых мною сообщалось, «для ответа заявителю», которые не сообщили никакого механизма немедленного восстановления прав и в очередной раз (помимо моих непосредственных к ним обращений) не обнаружили ничего особенного в рейдерских захватах и подложных бумагах.
Законодательством запрещено пересылать обращение гражданина в тот орган, нарушения которого проверяются.

21.10.10 мне поступил ответ из МинФин Россия, в котором указывалось о праве на «обжалование решений МИФНС», о которых МИФНС не сообщает, цитировалось законодательство, о проблемах которого, использовании органами «скользких мест» которого, порождающих рейдерство и коррупцию, мною запрашивалось, вопрос о внесении изменений в законодательство не рассмотрен, вопрос о непосредственном и немедленном обеспечении и защите моих прав председателя правления тсж ФНС не обеспечила, об обязательствах по их обеспечению не проинформировала.
Также поступил ответ УФНС города, в котором переписывалось действующее законодательство, провоцирующее и узаканивающее рейдерство и коррупцию. При личном обращении в УФНС города для разъяснения вопросов моего обращения УФНС также никаких механизмов по немедленной защите председателя от рейдерства, недопущении законодательного крышевания рейдеров, обеспечения немедленной защиты прав председателя правления тсж – не сообщила.

Поскольку мне осталось неясным:
1.В какие органы по подведомственности было переслано мое обращение по вопросам и фактам, указанным в моем обращении: 1.1.о несовершенстве законодательства, 1.2.о подлоге бумаг, 1.3.об использовании несовершенства законодательства и подложных бумаг «крышевателями рейдеров»: 1.3.1.Администрацией, 1.3.2.Прокуратурой города и р-на и 1.3.3.полицией, 1.3.4.ГЖИ, 1.3.5.МИФНС, 1.3.6.застройщиками, 1.3.7.нотариусами, 1.3.7.судами, 1.3.9.Госдумой?
2.В какие органы по подведомственности было переслано мое обращение для обеспечения надлежащими по подведомственности органами принятия мер по немедленному пресечению нарушения моих Конституционных прав на обращение, на проверку по фактам обращения, на защите от рейдерства, прав председателя правления ТСЖ?
3.В какие органы по подведомственности было переслано мое обращение для принятия мер по исключению и дальнейшему недопущению наличия в действующем законодательстве (ЖК РФ, в том числе ст. о ГЖИ, ФЗ о госрегистрации и др.) законов, могущих быть истолкованными как поощрение рейдерства и его узаконивание судами и иными структурами?
4.Каким образом, согласно действующего законодательства и Конституции РФ мне (и любому гражданину РФ) «оспаривать решения» МИФНС, о которых она мне сообщать отказывается, сведенья о представленных рейдерами документах предоставлять отказывается и данных документов вовсе нет, данные о нотариусах предоставлять отказывается, нотариусы данные предоставлять отказываются, и при этом нотариусы, МИФНС, Госдума, Прокуратура, полиция, ГЖИ, судьи согласно действующему законодательству ни за что не отвечают, и перекладывают ответственность друг на друга?
5.Кто конкретно ответственен за повсеместное «крышевание» рейдерства, коррупцию и ответы заявителю и объективные проверки по фактам обращения гражданина РФ?

-то 29.10.16 я вновь обратилась в Администрацию Президента за разъяснениями.

17.11.16 в мое почтовое отделение поступил ответ от Администрации Президента (от советника А. Дозорова), в котором указывалось, что вопросы заявителя, а именно, недопущение «скользких мест» действующего законодательства, поощряющего рейдерство и коррупцию на территории РФ, вопросы немедленного прекращения нарушения конституционных прав председателя правления и защите его конституционных прав, вопросы о «крышевании» рейдерства судами, Администрацией, прокуратурой, полицией, ГЖИ, МИФНС, застройщиками, нотариусами, судами, законодателями, Госдумой - находятся в министерства строительства, ФНС и прокуратуры города. Никакой дальнейшей конкретизации Администрация не представила.

15.11.16 я обратилась в ФНС с запросом об отсутствии ответов и всесторонней и объективной проверки по каждому из вопросов обращения (о законодательстве, рейдерстве), об отсутствии информации (предоставленных рейдерами документов) по моему обращению и отсутствии принятия мер по подведомственности и прекращении нарушения моих прав председателя правления тсж.
Объективного, всестороннего ответа по фактам по каждому из вопросов обращения (о законодательстве, рейдерстве), об отсутствии информации (предоставленных рейдерами документов) по моему обращению и отсутствии принятия мер по подведомственности и прекращении нарушения моих прав председателя правления тсж не последовало.

21.11.16 в мое почтовое отделение поступило письмо от Министерства строительства подписью А.В.Таманцева, в котором, вопреки ответа Администрации президента, было указано, что вопросы и «скользкие места» действующего законодательства, поощряющего рейдерство на территории РФ, вопросы о «крышевании» рейдерства судами, Администрацией, Прокуратурой города и р-на, полицией, ГЖИ, МИФНС, застройщиками, нотариусами, судами, законодателями, Госдумой находятся в компетенции Прокуратуры города.
11.2.17 от него же поступило письмо, в котором указано, что нет в РФ никаких иных органов, помимо министерства строительства и прокуратуры, которые бы отвечали за недопущение наличия в действующем законодательстве (ЖК РФ, в том числе ст. о ГЖИ, ФЗ о госрегистрации и др.) законов, могущих быть истолкованными как поощрение рейдерства, коррупции и их узаконивание судами, и что для решения данных вопросов заявителю следует обращаться в суд.

Однако, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 490 «об Администрации Президента», именно данной организации (Администрации Президента) надлежит, в том числе:
содействовать Президенту Российской Федерации в решении вопросов, касающихся обеспечения прав и свобод человека и гражданина;
осуществлять функции:
организации подготовки законопроектов для внесения их Президентом Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы;
подготовки проектов заключений на законопроекты, принятые Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;
а в соответствии с Постановлением Правительства от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и «Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» ответственность возлагается на Министерство юстиции Российской Федерации за проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов нормативных правовых актов, и в том числе в указанном Постановлении Правительства говорится «4. Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются: а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

Полагаю, что сознательное нарушение закона и служебного долга, пересылка моего обращения Администрацией президента (консультантом Семеновой, советником Дозоровым) по вопросам компетенции Администрации Президента: недопущения и пресечения в действующем законодательстве поощрения рейдерства, «крышевания» рейдерства – коррупции, а также по вопросу механизма немедленного пресечения прав не по подведомственности, некомпетентным органам, которые даже не знают: какие органы в РФ занимаются вопросами «скользких мест» действующего законодательства могут свидетельствовать о низком профессиональном уровне данных сотрудников, либо о коррупциогенной составляющей их действий, согласно которым:
-производится уклонение от антикоррупционной экспертизы указанных законов,
-не обеспечивается диалог со структурами гражданского общества, проводится противодействие развитию и укреплению диалога;
-чинятся препятствия Президенту Российской Федерации в решении вопросов, касающихся обеспечения прав и свобод человека и гражданина.


Прошу:

1.Обязать Администрацию Президента рассмотреть обращение гражданина РФ о рейдерстве в сфере ЖКХ и коррупциогенности законов, поощряющих рейдерство, назначить антикоррупционную экспертизу каждого из указанных заявителем законов и указанных в ссылках ответов организаций законов, согласно которым в МИФНС регистрируются и зарегистрированы рейдеры, подложные бумаги с заголовками «протокол» допускаются к использованию в судах, все ветви власти рассматривают подложные бумаги как документы, которые необходимо оспаривать, и которые по истечении нескольких месяцев становятся неоспариваемыми бумагами.
2.указать механизм немедленного восстановления нарушенных прав,
3.освободить о занимаемой должности
консультанта Семенову, советника Дозорова как не соответствующих занимаемой должности.

Приложение: документы

http://maxpark.com/community/1574/content/5745361
Tags: president, ЖКХ, как общаться с полицией (в суде), президент
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments