irwi99 (irwi99) wrote,
irwi99
irwi99

Categories:

ЗАЯВЛЕНИЕ о коррупционноемких схемах в сфере оплаты ЖКУ и капремонта в г. Москве: ... часть 2.

ДАЖЕ ПЕРВЫХ ТРЕХ ПУНКТОВ ПРИЛОЖЕНИЯ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО

1. Справка о транзитных счетах:

В ЕПД указан транзитный счет Банка ВТБ (ПАО) (внутренний счет для учета операций банка) без указания расчетного счета исполнителя, конечного получателя направляемых средств оплаты. Это является грубейшим нарушением законодательства РФ: 161-ФЗ «О национальной платежной системе», N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России №383-П).
В соответствии с «Положением о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П) в Главе 1. «Общие положения» в п.1.1 определено: «Банки осуществляют перевод денежных средств по банковским счетам и без открытия банковских счетов в соответствии с федеральным законом и нормативными актами Банка России… в рамках применяемых форм безналичных расчетов на основании предусмотренных пунктами 1.10 и 1.11 настоящего Положения распоряжений о переводе денежных средств... Перевод денежных средств осуществляется в рамках следующих форм безналичных расчетов: расчетов платежными поручениями; расчетов по аккредитиву; расчетов инкассовыми поручениями; расчетов чеками; расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя средств (прямое дебетование); расчетов в форме перевода электронных денежных средств».
ЕПД не является ни одной из этих форм. ЕПД служит всего лишь информацией о начислениях и не может считаться платежным документом, так как в ЕПД не указаны реквизиты исполнителей и их расчетные счета.
Там же, в «Положении о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П) в Главе 1. пункте 1.4. определено: «Кредитные организации осуществляют перевод денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе с использованием электронных средств платежа, посредством: приема наличных денежных средств, распоряжения плательщика - физического лица и зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств». То есть, плательщик имеет право, не открывая свой счет в банке, дать распоряжение банку провести платеж за жку на расчетный счет управляющей организации (Глава 1, пункт 1.15). И ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ банк зачисляет внесенную плательщиком сумму на свой внутренний транзитный счет для последующего перевода всей суммы платежа на указанный расчетный счет получателя. При этом, данная операция должна быть проведена банком в течение этого же операционного дня, так как активы транзитного счета обнуляются в конце рабочего дня.
Там же, в «Положении о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 № 383-П ред.) в Главе 1 в пункте 1.10 определено: «Перечень и описание реквизитов распоряжений - платежного поручения, инкассового поручения, платежного требования, платежного ордера приведены в приложениях 1 и 8 к настоящему Положению. Данные распоряжения применяются в рамках форм безналичных расчетов, предусмотренных пунктом 1.1. настоящего Положения». А в Приложении 1 приведен подробный Перечень и описание реквизитов платежного поручения, где обязательны и наименование получателя платежа, и его банковский счет, сформированный в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.
С 1 января 2014 года все банки обязаны обеспечить использование транзитных счетов 40911… в строгом соответствии с Положением Банка России № 385-П. Использование транзитных счетов для сбора средств от физических лиц является нарушением Положения Банка России от 16.07.2012 № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации». В Главе А Раздел 4. «Средства на счетах» указано, что транзитный Счет N 40911- «расчеты по переводам денежных средств» и далее в п. 4.53 поясняется: «Назначение счета – учет сумм принятых переводов денежных средств, в том числе наличных денежных средств от физических лиц для осуществления перевода без открытия банковского счета, а также перевода на основании распоряжения на общую сумму с реестром в соответствии с договором с получателем средств».
Это значит, что транзитный счет – внутренний счет банка - должен использоваться Банком только для учета, а не для сбора и аккумулирования денежных средств с физических лиц. Аккумулировать средства можно только на расчетных счетах.
С 03.04.2017 использование транзитных счетов для сбора средств от физических лиц является нарушением Положения Банка России от 27 февраля 2017 № 579-П «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения".
То же самое своим Письмом подтвердил Минрегионразвития от 2 мая 2007 г. N 8167-ЮТ/07, четко указав, что транзитные счета не предусмотрены для расчетов физических лиц за ЖКУ: «Указание в платежном документе номеров банковских счетов или номеров «транзитных счетов» иных лиц (в том числе расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров) законодательством Российской Федерации не предусмотрено…».
Центральный Банк России в Письме от 21 ноября 2011 г. N 166-Т «ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ» указал: «Часть 21 статьи 4 Закона N 103-ФЗ дополнительно подчеркивает разделение деятельности платежных агентов и деятельности кредитных организаций, запрещая последним выступать операторами по приему платежей или платежными субагентами, а также заключать договоры об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц с поставщиками или операторами по приему платежей. Кредитные организации вправе осуществлять банковскую операцию по переводу денежных средств, получателем средств по которому может являться поставщик или управомоченное им лицо, в том числе платежный агент, при условии указания физическим лицом в распоряжении о переводе денежных средств поставщика или управомоченного им лица в качестве получателя средств». В N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" в статье 3 в пунктах 4 и 5 определено: «4) банковский платежный агент - юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются кредитной организацией в целях осуществления отдельных банковских операций. 5) банковский платежный субагент - юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются банковским платежным агентом в целях осуществления отдельных банковских операций».
То есть, Банк ВТБ (ПАО) не имеет права выступать платежным агентом и финансовым оператором по сбору платежей с физически лиц.
Федеральным Законом №161-ФЗ «О национальной платежной системе» в Главе 2 Статье 8 пункте 1 определено: «1. Распоряжение клиента должно содержать информацию, позволяющую осуществить перевод денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов (далее - реквизиты перевода). Перечень реквизитов перевода устанавливается нормативными актами Банка России…, а также форма распоряжения клиента - физического лица для осуществления указанных платежей устанавливается Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Банком России». (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 455-ФЗ). Там же, в Главе 2 статье 5 в пунктах 2 и 3, сказано: «2. Перевод денежных средств осуществляется за счет денежных средств плательщика, находящихся на его банковском счете или предоставленных им без открытия банковского счета. 3. Перевод денежных средств осуществляется в рамках применяемых форм безналичных расчетов посредством зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, выдачи получателю средств наличных денежных средств либо учета денежных средств в пользу получателя средств без открытия банковского счета при переводе электронных денежных средств». Там же, в п. 5 ст. 8 «Распоряжение клиента, порядок его приема к исполнению и исполнения»: «….если реквизиты перевода не соответствуют установленным требованиям, оператор по переводу денежных средств не принимает распоряжение клиента к исполнению и направляет клиенту уведомление об этом не позднее дня, следующего за днем получения распоряжения клиента».
Это еще раз подчеркивает, что Банк ВТБ (ПАО) не имеет права быть платежным агентом и принимать платежи на свой внутренний транзитный счет, так как Банк не является исполнителем услуг, перечисленных в ЕПД.
Транзитный счет предусмотрен для проведения определенных операций (прием платежей от клиентов для последующего перечисления непосредственным получателям). Средства с этого счета должны перечисляться в порядке и в сроки, определенные договором с получателями средств. Но, между мной и управляющей организацией, и Банком ВТБ (ПАО) не заключены никакие договоры. Поэтому, расчетные центры (МФЦ г. Москвы) не имеют права навязывать мне форму ЕПД, согласно которой Банк ВТБ (ПАО) выступает конечным получателем всей суммы платежа. Конечными получателями в ЕПД должны быть исполнители услуг.
В Инструкции ЦБ РФ от 14 сентября 2006 г. N 28-И «ОБ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, СЧЕТОВ ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ)» (в ред. Указаний ЦБ РФ от 14.05.2008 N 2009-У) в Главе 2 определены банковские счета для юридических и физических лиц: «2.1. Банки открывают в валюте Российской Федерации и иностранных валютах: текущие счета; расчетные счета; бюджетные счета; корреспондентские счета; корреспондентские субсчета; счета доверительного управления; специальные банковские счета; депозитные счета судов, подразделений службы судебных приставов, правоохранительных органов, нотариусов; счета по вкладам (депозитам)». И какие-либо другие счета не предусмотрены.
Отсюда следует, что ЕПД не отвечает ни требованиям платежного документа, ни требованиям «распоряжения о переводе денежных средств», поскольку не содержит все необходимые данные об исполнителе услуг/работ и о банковских реквизитах (включая расчетный счет) получателей денежных средств.
В силу разграничений полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (ст.12 и ст.13 ЖК РФ), порядок расчета и внесения платы за жилое помещение и жилищно-коммунальные услуги относится к ведению органов государственной власти Российской Федерации. И, ни расчетные центры, ни управляющие организации не имеют права устанавливать свои порядки и правила расчета и внесения платы за жилое помещение.
В соответствии с Приказом МИНСТРОЯ РФ от 29 декабря 2014 г. N924\пр «Об утверждении примерной формы платежного документа», в платежном документе в разделе N2 «Информация для внесения платы получателю платежа» должны указываться: наименование получателя платежа, номер банковского счета и банковские реквизиты, номер лицевого счета, виды услуг и сумма к оплате. В разделе N8 «Информация для внесения взноса на капитальный ремонт» должно указываться: наименование получателя платежа, номер банковского счета и банковские реквизиты, номер лицевого счета, назначение платежа и сумма к оплате за расчетный период.
Неконтролируемые потоки финансовых средств через транзитные счета Банка ВТБ (ПАО) несут УГРОЗУ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и подрывают финансовую систему страны, поскольку МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ОТМЫВАНИЯ КРУПНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ с целью ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСПЕРЕВОРОТА.
Не случайно Банк России обнародовал письмо от 31.12.14 № 236-Т «О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов» (рекомендации по контролю транзитных операций). Этим документом определены признаки совершаемых клиентами транзитных операций, которые, по мнению Банка России, могут быть направлены на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путём. В письме регулятор признаёт возрастающие масштабы транзитных операций, а это даёт ему основания полагать, что их совершение имеет противозаконные цели.

2. Cправка о дополнительных услугах не жку-характера (антенна, радио и запирающее устройство)
Система расчетов через транзитные счета и безответственность расчетных центров МФЦ Г. Москвы позволяет им включать в наши платежки дополнительные необоснованные услуги не коммунального характера, например, - антенна, радио, запирающее устройство, - что является нарушением Постановления правительства РФ N 354 «Правила предоставления коммунальных услуг» (далее – ПП РФ-354). Включение в ЕПД любых дополнительных услуг не жку-характера без решения ОСС (общего собрания собственников) НЕДОПУСТИМО! Это подтверждено Письмом МИНСТРОЙ РФ от 22.03.2016 N10030-ОГ\04 : «Поскольку перечень услуг и работ должен быть утвержден на общем собрании собственников помещений, то все дополнительные услуги и работы могут быть оказаны или совершены исключительно с согласия всех собственников данного МКД… Таким образом, в случае если собственники помещений на их общем собрании не принимали решений о включении в перечень работ и услуг по содержанию общего имущества услуги по обслуживанию домофона или антенны, включение лицом, осуществляющим управление МКД, в котором проживают данные собственники, в единый платежный документ платы за данные услуги, является неправомерным.»
У ГБУ Жилищник района не заключены договоры на услуги «антенна», «запирающее устройство», «радио и оповещение».
Включение в ЕПД дополнительных и не предоставляемых ГБУ Жилищник услуг («антенна», «запирающее устройство», «радио и оповещение») производит МФЦ города Москвы по своему усмотрению и без согласования с управляющей организацией и собственниками.
Что касается иных дополнительных услуг, не жку характера, то они не регламентируются ни ЖК РФ, ни ПП РФ 354 (Правила предоставления коммунальных услуг). На все дополнительные услуги собственник заключает индивидуальные договоры с поставщиками этих услуг. О чем свидетельствует ПРИКАЗ Департамента ЖКХ Москвы.
В соответствие с постановлением Правительства Москвы от 11 мая 2017 года № 267-ПП "Об утверждении Регламента взаимодействия ГБУ МФЦ с лицами, осуществляющими деятельность по управлению МКД, поставщиками иных услуг, Департамент ЖКХиБ издал Приказ № 01-01-13-104/17 от 23.05.2017, утверждающий Перечень документов, необходимых для заключения Договоров на выполнение функций по начислению платы за жилые помещения.
Как следует из данного Приказа, то для заключения Договоров на выполнение функций по начислению платы за обслуживание запирающих устройств и иные услуги (антенна) необходимы Договор и Протокол ОСС.
Пунктом 5.2 гласит о наличие копии Протокола ОСС МКД, в котором содержится решение о выборе поставщика иных услуг (антенна), а так же о включении иных услуг в ЕПД, оформленного в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
Заключение договоров на дополнительные услуги с анонимными организациями с собственниками и жителями домов ни управляющей организацией, ни МФЦ города Москвы не согласовывалось, условия исполнения и цена нами не утверждались, включение этих навязанных услуг в ЕПД на общем собрании собственников (ОСС) не принималось.
Дополнительные услуги не коммунального характера не относятся к видам, цены на которые регулируются государственными тарифами и не могут навязываться в одностороннем порядке без утверждения собственниками. Это нарушает наши права и наши интересы, наносит существенный материальный ущерб требованием оплаты навязанных услуг.
В соответствии со ст.308 ГК РФ договоры, заключенные МФЦ г. Москвы по услугам антенна, радио и запирающее устройство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).

Более того, 20 федеральных каналов Приказом президента гражданам РФ предоставляются бесплатно, на остальные каналы кабельного аналогового, цифрового телевидения - надо заключать индивидуальные договоры с операторами связи. Также, и услуга «радио и оповещение» представляется бесплатно (Указ Президента РФ от 24 июня 2009 г. N 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" и Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 561 "О гарантиях распространения телеканалов и радиоканалов на территории Российской Федерации").
Данные вопросы разъяснены МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В ПИСЬМЕ от 13 июля 2016 г. N 21928АЧ/04 «О ВОПРОСАХ ПОРЯДКА ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СИСТЕМ КОЛЛЕКТИВНОГО ПРИЕМА ТЕЛЕВИДЕНИЯ», в частности там сказано, что если собственник заключает индивидуальный договор с оператором связи, то собственник помещения обязан вносить абонентскую плату оператору связи в соответствии с тарифами, установленными операторами связи в расчете на 1 абонентскую точку (за исключением обязательных общедоступных телеканалов, трансляция которых осуществляется бесплатно (статья 29 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126ФЗ "О связи"). Если в отсутствие письменного договора с оператором связи абонентская плата за услуги связи включена в единый платежный документ, собственник (наниматель) помещения вправе требовать ее исключения из единого платежного документа и не оплачивать услуги, которыми он не намерен пользоваться.
Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О средствах массовой информации” и Федеральный закон Российской Федерации “О связи”»предусматривают распространение обязательных общедоступных телеканалов, входящих в первый и второй мультиплексы, во всех средах вещания без взимания платы с телезрителей. К ним относятся общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, получившие право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории РФ. Закон направлен на сохранение и обеспечение единого информационного пространства в России.http://minsvyaz.ru/ru/events/33891/
Кроме того, подписаны приказы Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, детально разъясняющие положения данного закона.
Минкомсвязь России публикует перечень обязательных общедоступных телеканалов, подлежащих распространению без взимания планы за их просмотр:
1.Первый канал
2.Телеканал «Россия» («Россия-1»)
3.Телеканал «Россия-2» (после 1 ноября 2015 года — телеканал «Матч ТВ»)
4.Телекомпания НТВ
5.Петербург — 5 канал
6.Телеканал «Россия — Культура» («Россия-К»)
7.Российский информационный канал «Россия-24» («Россия-24»)
8.Детско-юношеский телеканал «Карусель»
9.Телеканал «Общественное телевидение России»
10.ТВ-ЦЕНТР — Москва
11.РЕН-ТВ
12.СПАС
13.СТС
14. «Домашний»
15.ТВ-3
16.СПОРТ-ПЛЮС
17.ЗВЕЗДА
18.МИР
19.ТНТ
20.МУЗ-ТВ
Что касается Запирающего устройства, то это обычный (механический или электромагнитный) ЗАМОК входной двери относится к ОБЩЕМУ ИМУЩЕСТВУ и его техническое обслуживание должно производиться управляющей организацией по договору управления в составе оплаты за «содержание и ремонт» в целях «безопасного» проживания.
Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491, автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов многоквартирного дома (МКД) включаются в состав общего имущества МКД (пункт 7) и должны оплачиваться по статье «содержание и ремонт жилого помещения».
Оплату по строке «запирающее устройство» чиновники зачастую мотивируют Постановлением Правительства Москвы от 12.10.2010 г. № 937-ПП и №1030 от 29.09.2009г., однако в соответствии с письмом Департамента Экономической Политики и Развития города Москвы от 20.03.12г. №ДПР/12-1446, услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, установленных в подъездах жилых домов, не входят в Перечни товаров и услуг, цены на которые полежат государственному регулированию. Следовательно, они могут определяться исключительно при заключении индивидуального договора и должны утверждаться на общем собрании собственников. Однако, нами такие договора не заключались, и на общем собрании собственников цены не утверждались.
Таким образом, Услуги «антенна» и «запирающее устройство», «радио и оповещение» не входят в структуру жилищно-коммунальных услуг статьи 154 ЖК РФ и включение их в платежи за ЖКУ является неправомерным.
Согласно, Правил предоставления ЖКУ 354-ПП РФ п.156: «Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, оказывать услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а еслиони оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.»
Включение в платежные документы услуг неопределенных исполнителей является не просто нарушением Ст.9, и Ст.10 Закона «О защите прав потребителей» ввиду не предоставления информации об исполнителе, условий, потребительских свойствах работ/услуг, но и как я полагаю, вымогательством с целью неосновательного обогащения.
Кроме того, в соответствии с п.2 ст.16 10 Закона «О защите прав потребителей» «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.», а по п.3 Ст.16 «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом».

1. Справка о договоре поставки газа
Управляющая организация обязана исполнять ч.1 и ч.12 ст. 161 ЖК РФ, Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и Постановление Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан".
Поставщик газа должен поставлять ресурс до ввода в МКД, распределительного устройства подключения к внешним сетям. Услуга поставки ресурса (бытового газа для коммунальных нужд населения) до жилого помещения должна осуществляться управляющей организацией на основании договора поставки и относится в зоне ее ответственности по договору управления МКД. Отсутствие договора поставки газа, неопределенность поставщика и условий контроля качества, наличия опасных примесей несет угрозу безопасности и благоприятных условий проживания, соответственно не соблюдение основных требований договора управления МКД. Природный газ является ресурсом повышенной пожаро- и взрывоопасности, бесконтрольность превышения процентного содержания примесей, в том числе пахучих, несет опасность здоровью и благополучию жизненных условий.
В соответствии с законом от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" и Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549, абонентом по договору поставки газа для коммунальных нужд населения может выступать только юридическое лицо, управляющая организация МКД, ТСЖ или ЖСК.
Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2012 № 124 были утверждены Правила, обязательные при заключении УК или ТСЖ (ЖСК) договоров с ресурсоснабжающими организациями. Договор ресурсоснабжения является публичным договором, в силу чего его заключение является обязательным для каждой из сторон – УК, ТСЖ и РСО.
...............................................................

Исковое заявление об оспаривании действия органов прокуратуры -
http://www.pr-tsj.ru/index.php/2011-12-15-14-53-12/78-2011-07-26-12-53-35/1914-iskovoe-zayavlenie-ob-osparivanii-dejstviya-organov-prokuratury

... 21.04.2016 г. через Общественную палату РФ в прокуратуру г. Москвы на имя главного прокурора г. Москвы Чурикова В. В. мною было отправлено заявление о неправомерных действиях со стороны ГБУ ЕИРЦ г. Москвы и ГБУ «Жилищник», влекущих за собой мои финансовые потери и финансовые потери остальных жильцов дома, в котором я являюсь собственником жилья и проживаю, и расположенного по адресу: г. Москва, Крутицкая набережная, д. 9. Обращение было зарегистрировано 30.05.2016 г. под номером № 114371(Приложение 2).

В соответствии со ст. 33 Конституции РФ: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

В соответствии со ст. 18 Конституции РФ: «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием».

Согласно ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": «Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам».

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.)

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Согласно пп. 1, 4 п. 1 ст. 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
«Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
…».


02.07.2016 г. мною было получен ответ Прокуратуры г. Москвы № 7/32-1253-2016/120135 от 07.06.2016 г. (Приложение 3).

Исходя из вышеуказанных норм, Административный ответчик должен был рассмотреть полученное заявление по существу объективно и всесторонне и дать ответ в установленные законодательством сроки.

Однако Административный Ответчик не рассмотрел данное заявление объективно и всесторонне, а перенаправил в
Государственную жилищную инспекцию города Москвы, о чем уведомил Административного истца своим письмом.

Таким образом, Административным ответчиком не была исполнена обязанность, предусмотренная ст. 18 Конституции РФ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", чем было нарушено право Административного истца на рассмотрение заявления по существу государственным органом исполнительной власти в пределах его компетенции и в установленные законом сроки.

В соответствии с вышеизложенным и на основании ст. 18 Конституции РФ; ФЗ № 59 от 2 мая 2006 г., ст. 19, 24, 42, 124, 125, 126 КАС РФ ПРОШУ СУД:

1. Признать действия прокуратуры
г. Москвы незаконными и обязать прокуратуру г. Москвы рассмотреть обращение от 21.04.2016 № 5ОПК-14/6777-Э, зарегистрированное 30.05.2016 г. под № 114371, в соответствии с требованиями законодательства.

Приложения:
1.Копия административного искового заявления - 1 экз.
2.Копия обращения в Прокуратуру г. Москвы от 21.04.2016 № 5ОПК-14/6777-Э, зарегистрированного 30.05.2016 г. под № 114371 – 2 экз.;
3.Ответ Прокуратуры г. Москвы от 07.06.2016 № 7/32-1253-2016/120135 - 2 экз.;
4.Копия документа, подтверждающего оплату госпошлины – 1 экз.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

ПРИМЕР ЗАЯВЛЕНИЯ об обжаловании бездействия должностного лица органов государственной власти
Жалоба в прокуратуру на действия должностных лиц (ГЖИ)
Tags: corruption, court, ЖКХ, как общаться с полицией (в суде), коррупция, образец, суд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments