irwi99 (irwi99) wrote,
irwi99
irwi99

Categories:

H.R.8438 - Belarus Democracy, Human Rights, and Sovereignty Act of 2020 ...

H.R.8438 - Belarus Democracy, Human Rights, and Sovereignty Act of 2020 -
https://www.congress.gov/bill/116th-congress/house-bill/8438/text


(неофициальный перевод)

HR8438 - Акт о демократии, правах человека и суверенитете Беларуси 2020 года

Этот законопроект расширяет полномочия президента по введению санкций в отношении Беларуси, включая деятельность, связанную с спорными президентскими выборами в Беларуси 2020 года, и последующими репрессиями со стороны правительства. Законопроект также расширяет разрешенную помощь Беларуси.
Президент может наложить санкции на блокировку визы в отношении любого иностранца, который (1) является членом Центральной избирательной комиссии Беларуси или участвовал в манипуляциях на президентских выборах 9 августа 2020 года, (2) является государственным должностным лицом, ответственным за репрессии против независимых СМИ, (3) является должностным лицом Союзного государства (международной организации, состоящей из Беларуси и России), или (4) является российским физическим лицом, которое активно участвовало в репрессиях против прессы или нарушениях прав человека, связанных с политические репрессии в Беларуси. (Президент уже имеет полномочия вводить такие санкции в отношении некоторых иностранцев, например, высокопоставленных руководителей правительства Беларуси.)
Законопроект также расширяет санкционированную помощь, связанную с Беларусью, и включает помощь в (1) противодействии интернет-цензуре и технологиям наблюдения, (2) поддержке работы женщин, выступающих за свободу и права человека, и (3) поддержке политических беженцев, бегущих от репрессий в Беларуси.

(https://www.congress.gov/bill/116th-congress/house-bill/8438#:~:text=Introduced%20in%20House%20(09%2F29%2F2020)&text=This%20bill%20expands%20the%20President's,expands%20authorized%20assistance%20to%20Belarus.)
This bill expands the President's authority to impose sanctions related to Belarus to include activities surrounding the disputed 2020 Belarusian presidential election and subsequent government crackdown. The bill also expands authorized assistance to Belarus.
The President may impose visa-blocking sanctions on any alien who (1) is a member of the Central Election Commission of Belarus or assisted in the manipulation of the August 9, 2020, presidential election, (2) is a government official responsible for the crackdown on independent media, (3) is an official of the Union State (an international organization consisting of Belarus and Russia), or (4) is a Russian individual who has significantly participated in the crackdown on the press or human rights abuses related to political repression in Belarus. (The President already has authority to impose such sanctions on certain aliens, such as senior leaders in the government of Belarus.)
The bill also expands authorized assistance related to Belarus to include assistance to (1) counter internet censorship and surveillance technology, (2) support the work of women advocating for freedom and human rights, and (3) support political refugees fleeing the crackdown in Belarus.


H.R.8438 - Belarus Democracy, Human Rights, and Sovereignty Act of 2020


РАЗДЕЛ 1. КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ .
Этот Акт может именоваться «Акт Беларуси о демократии, правах человека и суверенитете 2020 года».

SEC. 2. ВЫВОДЫ .
В раздел 2 Закона о демократии в Беларуси 2004 года ( публичный закон 109–480 ; примечание 22 USC 5811 ) внесены следующие изменения:

«SEC. 2. ВЫВОДЫ .
«Конгресс считает следующее:
«(1) Правительство Беларуси во главе с Александром Лукашенко продолжает систематически явные и постоянные нарушения прав человека и основных свобод.
«(2) Правительство Беларуси во главе с Александром Лукашенко продолжает систематически допускать явные и нескорректированные нарушения основных принципов демократического управления, в том числе посредством серии принципиально ошибочных президентских и парламентских выборов, подрывающих легитимность исполнительной и законодательной власти. авторитет в этой стране.
«(3) Правительство Беларуси во главе с Александром Лукашенко продолжает подвергать тысячи продемократических политических активистов и мирных протестующих преследованию, избиениям и тюремному заключению, особенно в результате их попыток мирно осуществить свое право на свободу собрание и объединение.
«(4) Правительство Беларуси во главе с Александром Лукашенко продолжает подавлять независимые СМИ и журналистов и ограничивать доступ к Интернету, включая социальные сети и другие цифровые коммуникационные платформы, в нарушение права на свободу слова и выражения мнений. несогласные с диктатурой Александра Лукашенко.
«(5) Правительство Беларуси во главе с Александром Лукашенко продолжает систематическую кампанию преследования, репрессий и закрытия неправительственных организаций, включая независимые профсоюзы и предпринимателей, создавая атмосферу страха, которая тормозит развитие гражданского общества и социальных солидарность.
«(6) Правительство Беларуси во главе с Александром Лукашенко проводит политику, подрывающую суверенитет и независимость страны, подчиняя политические, экономические, культурные и социальные интересы Беларуси интересам России.
«(7) Правительство Беларуси во главе с Александром Лукашенко продолжает ограничивать независимость Беларуси путем интеграции в так называемое« Союзное государство », находящееся под контролем России.
«(8) 9 августа 2020 года правительство Беларуси провело президентские выборы, которые были сфальсифицированы и не соответствовали международным стандартам. Имели место серьезные нарушения при подсчете бюллетеней и сообщении результатов выборов. Правительство Беларуси также ввело ограничительные меры, которые препятствовали работе местных независимых наблюдателей, и не предоставило достаточного уведомления ОБСЕ, чтобы ОБСЕ могла наблюдать за выборами, как это обычно бывает.
«(9) После президентских выборов 9 августа 2020 года правительство Беларуси отреагировало на мирные протесты оппозиции, которые являются крупнейшими в истории Беларуси, жесткими репрессиями, включая, по словам Специального докладчика ООН, задержание более 10000 мирных демонстрантов по состоянию на 18 сентября 2020 г.
«(10) Тысячи сотрудников белорусских государственных предприятий, которые считались традиционной базой Александра Лукашенко во время его 26-летнего правления, объявили забастовку по всей стране в знак протеста против незаконных выборов Лукашенко и последующих репрессий, в том числе в отношении некоторых из них. Крупнейшие предприятия Беларуси, такие как автомобильный завод БелАЗ, Минский тракторный завод, Минский автомобильный завод.
«(11) Женщины выступали в качестве ведущей силы в демонстрациях по всей стране, протестуя против жестокости полиции и массовых задержаний, они носили белое, несли цветы, формировали« цепи солидарности »и разоблачали попытки полиции под прикрытием арестовать демонстрантов.
«(12) После президентских выборов 9 августа 2020 года правительство Беларуси пыталось остановить работу Координационного совета, который был сформирован ведущим оппозиционным кандидатом в президенты Светланой Цихановской для содействия мирной передаче власти путем подвергая высокопоставленных членов Совета насилию, задержанию и принудительной ссылке.
«(13) После президентских выборов 9 августа 2020 года правительство Беларуси ограничило свободный поток информации, чтобы заставить оппозицию замолчать и скрыть жестокое подавление режимом мирных протестующих, в том числе путем лишения аккредитации журналистов в основных зарубежных новостях. СМИ, нарушая доступ к Интернету, ограничивая доступ к социальным сетям и другим цифровым коммуникационным платформам, а также задерживая и преследуя бесчисленное количество журналистов.
«(14) Перед Европейским парламентом 25 августа 2020 года Цихановская подчеркнула, что в Беларуси происходит« мирная революция », и что« это не пророссийская и не антироссийская революция. Это не антиевропейская революция и не проевропейская революция. Это демократическая революция ».
«(15) Вопреки воле большинства белорусского народа президент России Владимир Путин поддержал режим Александра Лукашенко, в том числе предлагая помощь в области безопасности, оказывая значительную финансовую поддержку и отправляя российских пропагандистов для распространения проправительственной пропаганды Белорусское государственное телевидение.
«(16) После президентских выборов 9 августа 2020 года Соединенные Штаты, Европейский Союз, Соединенное Королевство и Канада осудили жестокое подавление мирных протестующих, отказались признать результаты фальсифицированных выборов и призвали к новым свободным и честные выборы под независимым наблюдением.
«(17) 8 сентября 2020 года госсекретарь Майкл Помпео заявил:« Соединенные Штаты, в координации с нашими партнерами и союзниками, рассматривают дополнительные адресные санкции для обеспечения ответственности тех, кто причастен к нарушениям прав человека и репрессиям в Беларусь. ».
«(18) После тайной инаугурации Александра Лукашенко 23 сентября 2020 года Соединенные Штаты, Европейский союз, многочисленные государства-члены Европейского союза, Великобритания и Канада заявили, что не признают его законно избранным лидером Беларуси». .

SEC. 3. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ .
Раздел 3 Закона о демократии в Беларуси 2004 г. ( публичный закон 109–480 ; примечание 22 USC 5811 ) изменяется следующим образом:

«SEC. 3. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ .
«Политика Соединенных Штатов -
«(1) осуждают проведение 9 августа 2020 года президентских выборов и подавление оппозиционных кандидатов, высокопоставленных членов Координационного совета, мирных протестующих, сотрудников государственных предприятий, участвующих в забастовках, независимых наблюдателей за выборами и независимых журналистов, и блогеры;
«(2) продолжают призывать к немедленному освобождению без предварительных условий всех политических заключенных в Беларуси, включая всех лиц, задержанных в связи с президентскими выборами 9 августа 2020 года, ведущего оппозиционного деятеля Марии Калесниковой и гражданина США Виталия Шклярова. ;
«(3) продолжать поддерживать стремление народа Беларуси к демократии, правам человека и верховенству закона;
«(4) продолжать поддерживать стремление народа Беларуси свободно исповедовать свою религию, включая главу католической церкви в Беларуси архиепископа Тадеуша Кондрусевича, которому был запрещен въезд в страну после критики белорусских властей;
«(5) продолжать активно поддерживать стремление народа Республики Беларусь к сохранению независимости и суверенитета своей страны;
«(6) не признавать любое включение Беларуси в« Союзное государство »с Россией, поскольку это так называемое« Союзное государство »было бы одновременно попыткой поглотить Беларусь и шагом к восстановлению тоталитарного Советского Союза;
«(7) продолжать отвергать результаты сфальсифицированных президентских выборов в Беларуси 9 августа 2020 года и поддерживать призывы к новым президентским и парламентским выборам, проводимым свободно и справедливо в соответствии со стандартами ОБСЕ и под наблюдением. наблюдателей ОБСЕ и независимых внутренних наблюдателей;
«(8) отказать в признании Александра Лукашенко законно избранным лидером Беларуси;
«(9) продолжать призывать к выполнению правительством Беларуси добровольно взятых на себя обязательств Беларуси как государства-участника ОБСЕ и страны, подписавшей Устав Организации Объединенных Наций;
«(10) поддерживать роль ОБСЕ в посредничестве в диалоге внутри Беларуси между правительством и настоящими представителями белорусского общества;
«(11) признать Координационный совет законным институтом для участия в диалоге о мирной передаче власти;
«(12) призывают к расширению дипломатического присутствия Соединенных Штатов в Беларуси, чтобы отстаивать стремление народа Беларуси к демократии, правам человека и верховенству закона;
«(13) продолжать тесно сотрудничать с Европейским Союзом, Соединенным Королевством, Канадой и другими странами и международными организациями, чтобы продвигать принципы демократии, верховенства закона и прав человека в Беларуси; а также
«(14) остаются открытыми для переоценки политики Соединенных Штатов в отношении Беларуси, что подтверждается очевидным прогрессом, достигнутым правительством Беларуси в соответствии с целями этого Закона, как указано в данном разделе».

SEC. 4. СОДЕЙСТВИЕ ПРОДВИЖЕНИЮ ДЕМОКРАТИИ, ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И СУВЕРЕНИТЕТА В БЕЛАРУСИ .
В раздел 4 Закона о демократии в Беларуси 2004 г. ( публичный закон 109–480 ; примечание 22 USC 5811 ) внесены поправки:
(1) в заголовке раздела изложить следующее: « СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ДЕМОКРАТИИ, ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И СУВЕРЕНИТЕТА В БЕЛАРУСИ »;
(2) в подразделе (а) -
(A) в параграфе (1), вычеркнув «European» и добавив «Trans-Atlantic»; а также
(B) путем изменения обозначения пунктов (2) и (3) как пунктов (3) и 4, соответственно; а также
(C) вставив после пункта (1) следующее:
«(2) Содействовать народу Беларуси в построении суверенитета и независимости своей страны»;
(3) в подразделе (b) -
(А) вставив «и белорусские группы за пределами Беларуси» после «коренных белорусских групп»; а также
(B) вставив «и белорусский суверенитет» перед точкой в конце;
(4) в подразделе (c) -
(А) зачеркнув параграф (8);
(B) путем изменения обозначения пунктов (3) - (7) как пунктов (4) - (8), соответственно;
(C) вставив после пункта (2) следующее:
«(3) противодействие цензуре в Интернете и репрессивным технологиям наблюдения, которые стремятся ограничить свободу ассоциаций, контролировать доступ к информации и препятствовать осуществлению гражданами своих прав на свободу слова;»;
(D) в параграфе (8) (в новой редакции), удалив «и» в конце; а также
(E) добавив в конце следующее:
«(9) поддержка работы женщин, защищающих свободу, права человека и прогресс человечества;
«(10) поддержка развития белорусского языкового образования;
«(11) усиление развития частного сектора, в частности сектора информационных технологий, и его роли в экономике Беларуси, в том числе путем увеличения потенциала субъектов частного сектора, развития организаций поддержки бизнеса, предложения обучения предпринимательству и расширения доступа к финансирование малых и средних предприятий;
«(12) поддержка политических беженцев в соседних европейских странах, спасающихся от репрессий в Беларуси;
«(13) поддержка сбора доказательств и расследования нарушений прав человека в Беларуси;
«(14) поддержка ответных мер общественного здравоохранения, включая заполнение информационного вакуума, в Беларуси во время пандемии COVID-19; а также
«(15) другие виды деятельности, соответствующие целям настоящего Закона»;
(5) переименовав подраздел (d) в подраздел (g);
(6) вставив после подраздела (c) следующее:
(D) СМЫСЛ КОНГРЕССА . - Конгресс считает, что в свете политического кризиса в Беларуси и беспрецедентной мобилизации белорусского народа иностранная помощь Соединенных Штатов белорусскому гражданскому обществу должна быть переоценена и увеличена для реализации цели, описанные в подразделе (a), и включать действия, описанные в подразделе (c).
«(E) КООРДИНАЦИЯ С ЕВРОПЕЙСКИМИ ПАРТНЕРАМИ . - Для максимального увеличения воздействия, устранения дублирования и дальнейшего достижения целей, описанных в подразделе (а), Государственный секретарь обеспечивает координацию с Европейским Союзом и его институтами, правительствами стран, входящих в Европейский Союз, Великобританию и Канаду.
(F) ОТЧЕТ О ПОМОЩИ . - Не позднее, чем через год после вступления в силу Закона о демократии, правах человека и суверенитете в Беларуси от 2020 года, Государственный секретарь, действуя через Офис координатора помощи США Европа и Евразия и по согласованию с Администратором Агентства США по международному развитию должны представить в соответствующие комитеты Конгресса отчет о программах и мероприятиях, осуществленных для достижения целей, описанных в подразделе (а), включая оценку был ли достигнут прогресс в достижении этих целей »; а также
(7) в подразделе (g) (в новой редакции) -
(А) пометкой « САНКЦИОНИРОВАНИЕ АССИГНОВАНИЙ » и всего, что следует за этим словом «Есть» и вставкой « САНКЦИОНИРОВАНИЕ АССИГНОВАНИЙ .
(B) вычеркнув «2007 и 2008 финансовые годы» и вставив «2021 и 2022 финансовые годы»; а также
(C) зачеркнув параграф (2).

SEC. 5. МЕЖДУНАРОДНОЕ ВЕЩАНИЕ, СВОБОДА ИНТЕРНЕТА И ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ В БЕЛАРУСИ .
В раздел 5 Закона о демократии в Беларуси 2004 года ( публичный закон 109–480 ; примечание 22 USC 5811 ) внесены следующие изменения:

«SEC. 5. МЕЖДУНАРОДНОЕ ВЕЩАНИЕ, СВОБОДА ИНТЕРНЕТА И ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ В БЕЛАРУСИ .
«(А) СМЫСЛ КОНГРЕССА . Конгресс считает, что -
«(1) Президент должен поддерживать и перераспределять ресурсы на радио, телевидение и интернет-вещание на языках, на которых в Беларуси говорит Радио Свободная Европа / Радио Свобода, среди населения Беларуси;
«(2) Соединенные Штаты также должны поддерживать другие независимые СМИ, предоставляющие объективную информацию белорусскому народу, особенно на белорусском языке;
«(3) Президент должен предоставить Агентству США по глобальным СМИ дополнительные возможности (как этот термин определен в разделе 316 Закона США о международном вещании ( 22 USC 6216 )) для программ и мероприятий в Беларуси;
«(4) Главный исполнительный директор Агентства США по глобальным СМИ, работая через Фонд открытых технологий и в координации с государственным секретарем, должен расширить и сделать приоритетными усилия по предоставлению технологий и услуг по борьбе с цензурой журналистам и гражданскому обществу. в Беларуси, чтобы расширить их возможности для безопасного доступа или обмена цифровыми новостями и информацией, не опасаясь последствий или наблюдения; а также
«(5) Соединенные Штаты должны и далее осуждать репрессивные меры белорусских властей в отношении независимых СМИ, включая преследование и массовые задержания независимых и иностранных журналистов, а также отказ в аккредитации.
«(B) СТРАТЕГИЯ СОДЕЙСТВИЯ РАСШИРЕНИЮ ВЕЩАНИЯ, СВОБОДЫ ИНТЕРНЕТА И ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ В БЕЛАРУСИ .
«(1) I N-Генерал не позднее чем через 120 дней после даты вступления в силу белорусской демократии, прав человека и закона Суверенитет 2020 года, генеральный директор Агентства США по Global Media и секретарь Штат должен совместно представить соответствующим комитетам Конгресса комплексную стратегию, включая смету расходов, для выполнения следующего:
«(A) Расширить независимое радио, телевидение, прямую трансляцию, а также вещание и коммуникации в социальных сетях в Беларуси, чтобы предоставлять новости и информацию, особенно на белорусском языке, которая является достоверной, полной и точной.
«(B) Поддерживать разработку и использование технологий противодействия цензуре и обхода цензуры Фондом открытых технологий и Бюро демократии, прав человека и труда, которые позволяют гражданам Беларуси безопасно общаться и осуществлять интернет-деятельность без вмешательства правительства Беларуси. .
«(C) Содействовать усилиям по противодействию попыткам правительства Беларуси нарушить доступ в Интернет и заблокировать контент в Интернете.
«(D) Контролировать сотрудничество правительства Беларуси с любым иностранным правительством или организацией в целях, связанных с цензурой или слежкой в Интернете, включая оценку любого такого сотрудничества за предшествующие десять лет.
«(E) Контролировать покупку или получение Правительством Беларуси любой технологии или обучения от любого иностранного правительства или организации для целей, связанных с цензурой или наблюдением в Интернете, включая оценку любой такой покупки или получения в предыдущих десяти лет.
«(F) Содействовать защите журналистов, которые стали жертвами деятельности, связанной со свободой слова, в том числе путем отказа в аккредитации.
«(G) Предоставлять услуги по смягчению кибератак организациям гражданского общества в Беларуси.
«(H) Предоставление ресурсов для учебных материалов и тренингов по цифровой грамотности, обходу цензуры в Интернете, цифровой безопасности, а также по расследовательской и аналитической журналистике для независимых журналистов, работающих в Беларуси.
«(I) Повышать способность гражданского общества, СМИ и других неправительственных организаций и организаций выявлять, отслеживать и противодействовать дезинформации, в том числе от доверенных лиц правительства России, работающих на белорусском государственном телевидении.
«(2) F ORM. - Отчет, требуемый пунктом (1), должен быть передан в несекретной форме, но может содержать секретное приложение».

SEC. 6. САНКЦИИ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛАРУСИ .
В раздел 6 Закона о демократии в Беларуси 2004 года ( публичный закон 109–480 ; примечание 22 USC 5811 ) внесены поправки:
(1) в подразделе (b) -
(A) вычеркнув «19 декабря 2010 г.» в каждом месте, где оно встречается, и вставив «9 августа 2020 г.»;
(B) в параграфе (2) после слов «всех активистов оппозиции» вставить «мирные протестующие»; а также
(C) удалив параграфы (3) и (6) и изменив обозначение параграфов (4), (5) и (7) на параграфы (3), (4) и (5) соответственно;
(2) в подразделе (c) -
(A) в заголовке подраздела, вставив « И РОССИЙСКИЕ ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕПРЕССИЯХ, ИМЕВШИХ МЕСТО ПОСЛЕ ВЫБОРОВ 9 АВГУСТА 2020 Г. » после « БЕЛАРУСЬ »;
(B) путем изменения наименования пунктов (4) и (5) на пункты (5) и (6), соответственно;
(C) вставив после пункта (3) следующее:
«(4) является членом Центральной избирательной комиссии Беларуси или помогал Комиссии в манипулировании президентскими выборами 9 августа 2020 г .;»;
(D) в пункте (5) (в новой редакции) читать следующим образом:
«(5) является членом любого подразделения служб безопасности или правоохранительных органов Беларуси, в том числе КГБ, МВД и специального подразделения полиции ОМОН, и несет ответственность или соучастник в заказе, контроле, материальной помощи, спонсировании или предоставление финансовой, материальной или технологической поддержки или иное руководство подавлением лидеров оппозиции, журналистов и мирных демонстрантов, имевших место в связи с президентскими выборами 9 августа 2020 года; или"; а также
(E) добавив в конце следующее:
«(7) является государственным должностным лицом, в том числе в Министерстве информации, ответственным за преследование независимых СМИ, включая отзыв аккредитации журналистов, нарушение доступа в Интернет и ограничение онлайн-контента;
«(8) является должностным лицом так называемого« Союзного государства »между Россией и Беларусью (независимо от национальности лица); или
«(9) является российским физическим лицом, которое активно участвовало в подавлении независимой прессы или нарушениях прав человека, связанных с политическими репрессиями в Беларуси, включая российских пропагандистов, посланных для замены местных сотрудников в белорусских государственных СМИ»;
(3) в подразделе (d) (1), вычеркнув «Корпорацию зарубежных частных инвестиций» и добавив «Международная корпорация финансирования развития США»;
(4) в подразделе (e), отметив «(включая любую техническую помощь или грант) любого рода»; а также
(5) в подразделе (f) -
(A) в пункте (1) (A), ударив «или любым членом или членом семьи, тесно связанным с любым членом высшего руководства правительства Беларуси» и вставив «или высшим руководством правительства Беларуси» или любым членом или членом семьи, тесно связанным с высшим руководством правительства Беларуси, или должностным лицом так называемого «Союзного государства» с Россией »; а также
(B) в пункте (2) -
(i) в подпункте (А), добавив в конце перед точкой с запятой следующее: «или должностное лицо так называемого « Союзного государства »с Россией»; а также
(ii) в подпункте (B), добавив «или так называемое « Союзное государство »с Россией» после «правительства Беларуси».

SEC. 7. МНОГОСТОРОННЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО .
В раздел 7 Закона о демократии в Беларуси 2004 года ( публичный закон 109–480 ; примечание 22 USC 5811 ) внесены следующие поправки:

«SEC. 7. МНОГОСТОРОННЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО .
«Конгресс считает, что президент должен продолжать координировать свои действия с Европейским союзом и его институтами, государствами-членами Европейского союза, Соединенным Королевством и Канадой в целях разработки всеобъемлющей многосторонней стратегии для:
«(1) способствовать достижению целей настоящего Закона, включая, в соответствующих случаях, поощрение других стран к принятию в отношении Республики Беларусь мер, аналогичных мерам, описанным в настоящем Законе; а также
«(2) удерживать Правительство России от подрыва демократических процессов и институтов в Беларуси или угрозы независимости, суверенитету и территориальной целостности Беларуси».

SEC. 8. ОТЧЕТЫ .
В раздел 8 Закона о демократии в Беларуси 2004 года ( публичный закон 109–480 ; примечание 22 USC 5811 ) внесены следующие изменения:

«SEC. 8. ОТЧЕТЫ .
«(А) ОТЧЕТ ОБ УГРОЗЕ СУВЕРЕНИТЕТУ И НЕЗАВИСИМОСТИ БЕЛАРУСИ .
«(1) I N-Генерал не позднее чем через 120 дней после даты вступления в силу белорусской демократии, прав человека и закона Суверенитет 2020 года, государственный секретарь, по согласованию с директором национальной разведки, передает в соответствующие комитеты Конгресса доклад об угрозе, которую Правительство России представляет для суверенитета и независимости Беларуси.
«(2) M ATTERS TO BE INCLUDED.-Отчет соответствии с требованиями пункта (1) , должны включать в себя следующее:
«(A) Оценка того, как Правительство России использует текущий политический кризис в Беларуси, чтобы настаивать на более глубоком политическом и экономическом контроле или интеграции с Беларусью.
«(B) Описание экономических и энергетических активов в Беларуси, которые контролируются Правительством России, включая российские государственные или контролируемые государством компании.
«(C) Описание крупных предприятий Беларуси, которые уязвимы перед поглощением российскими организациями в условиях обострения финансового кризиса в стране.
«(D) Описание того, как и с какой целью Правительство России стремится увеличить свое военное присутствие в Беларуси.
«(E) Описание российского влияния на средства массовой информации и информационное пространство в Беларуси и того, как правительство России использует дезинформацию и другие злонамеренные методы для подрыва белорусской истории, культуры и языка.
«(F) Описание других субъектов в Беларуси, которые Правительство России использует для усиления своего злонамеренного влияния, включая ветеранские организации и внесудебные сети.
«(G) Описание попыток подорвать белорусский язык, культурные и национальные символы, включая традиционный красно-белый флаг и конного рыцаря« Погоня ».
«(H) Идентификация российских лиц и государственных органов, которые в значительной степени поддерживают или участвуют в подавлении мирных протестов и оппозиции или репрессиях в отношении независимых СМИ после президентских выборов 9 августа 2020 года.
«(3) F ORM. - Отчет, требуемый данным подразделом, должен быть передан в несекретной форме, но может содержать секретное приложение.
«(Б) ОТЧЕТ О ЛИЧНЫХ АКТИВАХ АЛЕКСАНДРА ЛУКАШЕНКО .
«(1) I N-Генерал не позднее чем через 90 дней после даты вступления в силу белорусской демократии, прав человека и закона Суверенитет 2020 года, секретарь казначейства, по согласованию с Государственным секретарем и директором Национальной разведки представляет в соответствующие комитеты Конгресса отчет о:
«(A) общая сумма активов, находящихся под прямым или косвенным контролем Александра Лукашенко, включая предполагаемые активы и известные источники дохода Александра Лукашенко и его ближайших родственников, включая активы, инвестиции, банковские счета и другие деловые интересы; а также
«(B) идентификация наиболее значимых высокопоставленных внешнеполитических фигур в Беларуси, что определяется их близостью к Александру Лукашенко.
«(2) F ORM. - Отчет, требуемый данным подразделом, должен быть передан в несекретной форме, но может содержать секретное приложение».

SEC. 9. ОПРЕДЕЛЕНИЯ .
В раздел 9 Закона о демократии в Беларуси 2004 года ( публичный закон 109–480 ; примечание 22 USC 5811 ) внесены поправки:
(1) удалив пункт (1) и вставив следующее:
«(1) PPROPRIATE КОНГРЕСС COMMITTEES.-Термин означает : „соответствующие комитеты Конгресса“
«(А) Комитет по иностранным делам, Комитет по финансовым услугам и Комитет по ассигнованиям Палаты представителей; а также
«(B) Комитет по международным отношениям, Комитет по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам и Комитет по ассигнованиям Сената»; а также
(2) в пункте (3) (B) -
(A) в пункте (i), добавив «сотрудников служб безопасности и разведки» после «прокуроров»; а также
(B) в пункте (ii), добавив фразу «мошенничество на выборах, онлайн-цензура или ограничения в отношении независимых СМИ и журналистов» после слов «публичная коррупция».

SEC. 10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ЭФФЕКТОВ .
Бюджетные последствия этого Закона для целей соблюдения Закона о текущих выплатах от 2010 г. будут определяться со ссылкой на последнее заявление под названием «Бюджетные последствия законодательства о PAYGO» для этого Закона, представленное для печати. в протоколе Конгресса председателем бюджетного комитета палаты представителей при условии, что такое заявление было подано до голосования по принятию.
Прошел в Палату представителей 18 ноября 2020 года.




Tags: aleksandr lukashenko, belarus, human rights violations, law, refugee, usa, Алексадр Лукашенко, Беларусь, США, беженцы, закон, нарушение прав человека
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments