irwi99 (irwi99) wrote,
irwi99
irwi99

Юювеналы практикуют изъятие детей, отслеживая по электронным базам ...

В последнее время сложилась порочная практика подзаконного безответственного административного нормотворчества некоторых представителей исполнительной власти и локальных администраторов, из-за которой на маленьких граждан нашей страны и семьи неправомерно возлагаются новые обязанности и обязательства, противоречащие Конституции и законам. Одной из жестких акций этого года, свидетельствующее о переполнении чаши родительского гнева, стали действия Департамента образования Москвы по изменению нормативов питания в детских садах. Департамент произвольно заменил натуральные продукты на суррогаты. Дети стали жаловаться родителям, отказываться есть в детских садах, многие давились или ходили голодными, массово стали отмечаться пищевые расстройства у детей. Сначала родители собрали в интернете более 3-х тысяч подписей под коллективным письмом-протестом, затем провели 18 февраля пикет против насаждения в детских садах и школах данного норматива питания. Вынудили департамент образования срочно собрать совещание в этот же день, где им обещали в течение 40-60 дней пересмотреть норматив. Родители возмущены, т.к. ввели норматив в один день - с 1 января, а пересматривать будут 2 месяца и то непонятно как. В настоящее время родителям удалось добиться отмены изменений. Но жесткий осадок произвола в душах уже многих родителей посеял сомнения. Так ли безопасна для наших детей и семей современная система образования, с такой легкостью экспериментирующая нашими детьми. Смогут ли семьи откорректировать школу, или же она растопчет семьи вместе с детьми? Ниже приведены некоторые новации системы образования, угрожающие самому понятию образования, формированию образа наших потомков.

Тотальная оцифровка семей и детей

Еще живы воспоминания народных возмущений против принятия закона о московской УЭК, поголовно присваиваемой всем москвичам. Сопротивление граждан, не желающих принимать УЭК, вынесение этого вопроса на московский референдум, который дважды отменялся Мосгоризбиркомом по нелепым основаниям и снова возвращался на рассмотрение по решению судов, вынудили власти на год отложить внедрение УЭК. Больших с 2013 года оцифруют всех, теперь принялись за малых. С этого года запись в школы Москвы осуществляется только в электронном виде подачей через интернет-сеть электронных заявлений в единый электронный реестр учета заявлений через интернет портал государственных услуг г.Москвы с 15 декабря до 1 февраля. Заявление включает в себя все данные о ребенке и его родителях. Осуществляется в соответствии с «временными правилами регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы» утвержденных приказом департамента образования г. Москвы № 910 от 21.10.2011 г. Временные правила действуют до утверждения Министерством образования и науки РФ порядка приема в общеобразовательные учреждения. Таким образом, после Московского электронного эксперимента такой же электронный порядок, не содержащий никакой иной альтернативы, будет действовать по всей стране. Налицо дискриминация прав детей и родителей, желающих использовать традиционное формы регистрации. Временные правила уже массово нарушают конституционные права родителей по сравнению с прежним порядком по срокам, доступности и защищенности. Персональные данные в нашей стране законом не защищены, передача открытым интернетом чревата хищением данных различными криминальными структурами и последующей распродажей на перекрестках города и Горбушке. Раньше дети в эти криминальные базы не попадали. Теперь достаточно одного взлома системы в любой школе, либо хищения данных, и подробнейшая база данных на всех детей Москвы и родителей появится в криминальных кругах, или будет совершенно добровольна предоставлена международным фондам во исполнение международных обязательств РФ по оцифровке всех детей и создания досье на все семьи (если сейчас иностранные семьи усыновляют детей из имеющихся в интернатах отказников, то вскоре смогут под заказ, выбирая из этих баз). Раньше родители шли в ближайшую школу в любое время в течение 3-х месяцев, с 10 января до 1 апреля, то теперь, с учетом новогодних праздников, отводится на запись ребенка в школу всего 1 месяц. И проводить электронную запись надо в единственной на округ службе информационной поддержки ОСИП, где люди одновременно записываются и в детские сады, и в школы, очередь иногда на целый день, многих мамашек с маленькими детьми из этих душегубок часто увозит скорая. Не говоря уже о том, сколько бюджетных средств проедает бессмысленно эта новая формулярная контора ОСИП. Уже несколько сотен православных московских родителей, не желающих пользоваться электронной формой записи и родителей, желающих защитить данные своих детей от безответственной оцифровки, лишены возможности оформить детей в школу традиционным образом из-за отказов директоров в приеме письменных заявлений. Директора отказываются брать заявления даже от родителей по месту жительства, посылая всех в ОСИП. Причем и по закону, и согласно тем же временным правилам они обязаны в первоочередном порядке зачислять детей по месту жительства, тогда зачем же гонять родителей по кругам электронных посредников?

Школа - электронная колония

Во всех школах Москвы с сентября планируется полная электронизация процессов обучения, поголовное введение электронных журналов, дневников, уроков, тотального электронного контроля детей, умаление форм родительской защиты и контроля. (В Финляндии всевозможные ювенальные структуры получая доступ к таким данным массово практикуют изъятие детей за неуспеваемость либо за непосещение школы, уроков по секспросвету и гендерному разнообразию, жестко отслеживая присутствие детей по электронным базам.) Более того, согласно принятому в Европе стандарту сексуального образования детей, насильно навязываемом в том числе и нашей стране просвещенным или развращенным ЕС, проведение закрытых растлевающих уроков в начальных классах прямо предусмотрено не учителями, а интернетом.

Кампанейщина московских властей по полному переводу всех школ на электронные дневники и журналы к 1 сентября 2012 года и принудительное навязывание электронных услуг возмущает многих родителей как отсутствием альтернативы, так и всеообщей административно-командной принудиловкой в худших традициях тоталитарного управления. Пока экспериментальная система тестируется в 46 образовательных учреждениях Москвы. Планируется, что она будет состоять из электронных заменителей привычного школьного бумагооборота - дневников и журналов, а впоследствии тетрадок и учебников. Они войдут в единую систему, доступ к которой смогут получить учителя, родители и в рамках неконтролируемого межведомственного взаимодействия - ювенальные структуры. Уже сейчас в пилотных школах любой родитель может просмотреть данные на всех школьников, как и любой злоумышленник либо ювенальщик, воспользовавшись паролем и логином, который очень легко похитить экранным либо клавиатурным вирусом. Департамент образования за счет налогоплательщиков создал собственную «Городскую школьную информационную систему» и пока бесплатно подключает все желающие учебные заведения, в которых мнение родителей, как правило, никто не учитывает. А наиболее ретивые директора, записав свои школы в пилотные, потом просто издеваются над родителями, учителями и детьми, принуждая работать с электронной системой. Многие православные дети уже покидают такие школы, но скоро бежать будет некуда. Затем на карманы родителей повесят обслуживание этих систем, содержание системных администраторов, которых придется завести в каждой школе для обслуживания электронного рая. В систему, как уже говорилось, можно войти через сайт с помощью логина и пароля любому. На сайте - пока несколько вкладок: расписание уроков, домашнее задание. (Которое учитель сам же вносит в базу данных, и теперь ребенку не нужно будет его записывать! Из-за «угадайки ЕГЭ» дети уже достаточно безграмотны, теперь не надо будет учиться и писать, закрепляя в процессе каллиграфии очень важные для развития мышления навыки моторного письма и запоминания. Достаточно клика мыши, примитивных ударов по клавишам - и клиповое образование обеспечено). Есть вкладка классного журнала (он же - электронный дневник), посещаемости и питания в столовой, за которым тоже можно следить, и не только родителями. Учителя будут выставлять в режиме онлайн не только отметки, но и сообщения для родителей об учебе, питании, проверять напечатанные или скачанные из интернета домашние задания. Можно оставлять новости и объявления образовательного и коммерческого характера.

Всем учащимся планируется выдавать теперь социальные многофункциональные карты (детские УЭК), содержащие не только банковские, мониторинговые, но и персональные медицинские приложения. Эти карты станут детским электронным удостоверением личности, фактически наделяя ребенка взрослыми правами и полномочиями в соответствии с давними планами ювеналов по приданию детям самостоятельного статуса юридического взрослого. Карта, вкупе с отпечатками пальцев ребенка, будет работать как пропуск в учебное заведение, родителей уже сейчас принуждают заключать договора с операторами и подключать платную услугу SMS-оповещения каждый раз, когда ребенок проходит через турникет, на телефон мамы, папы или КДН будет приходить сообщение. И если малыш с оцифрованными параметрами здоровья, также находящимися на мультикарте и в интернете точно вышел из школы, это станет известно не только его родителям, но и донорской мафии ввиду легализации в нашей стране детского донорства. Большинство родителей провожают и встречают своих детей и в подобных навязываемых электронных услугах не нуждаются. Возникает еще проблема: как родители смогут проходить в школу для контроля процессов образования? Никак! Только в виде своей электронной копии через интернет. А у кого нет интернета, или кто сознательно пытается уберечь детей от интернет-помойки: как фиксировать и выполнять домашние задания? Все семьи поголовно заставят подключаться к определенным коммерческим провайдерам, принуждая таким образом расширять рынок сбыта электронных карточек, технологий, денег, и услуг. Что это - прямой электронный лоббизм или новая электронная панацея от всех проблем?

По мультикарте, а в некоторых школах уже только по карте, можно будет покупать еду в столовой, расходы можно будет отследить через ту же единую электронную систему. Подразумевается, что родители смогут начислить на нее деньги через банк или специальные терминалы, стоящие в самих школах. Уже разрабатываются проекты прямого начисления детских пособий на эти карты. Родители станут не нужны. А одно из мультиприложений в соответствии с требованиями международных конвенций вскоре позволит детям бесплатно покупать шприцы, детские презервативы и противозачаточные таблетки не только в ближайшей аптеке, но прямо в школьном ларьке-автомате. Да и аморальность рекламы в этих уже установленных терминалах и автоматах уже сейчас вызывает изумление, ее никто не контролирует. Зачем делать школы электронными банковскими филиалами? Или опять же всплывает модель использования образовательных учреждений для расширения рынков сбыта терминалов и навязываемых электронных услуг?

Карту используют и для доступа в библиотеку, на ней будет храниться информация обо всех взятых ребенком книгах. Кроме того, она будет проездным билетом в общественном транспорте. Наконец, на электронной карте будет храниться информация об успеваемости ребенка - ее синхронизируют с электронными журналами и дневниками. А в итоге, когда дети, так часто теряющие дневники с плохими оценками, начнут терять эти карты (как показывает практика, дети из многодетных семей, использующие карты, умудряются терять их по 7 раз в год), также административно, приказом, заставят вместо карты вживлять разработанный Чубайсом в Сколково радиопроводящий наночип через прививку в руку. А впоследствии - дети наверно просто будут покупать флэшку с нужными знаниями и вживлять вместе с наночипом. Вот вам, бабушки, и форсайт проект «Детство2030», не мытьем, так катаньем. Фактически выстраивание и отладка апокалипсической системы тотального цифрового монитринга, контроля и управления обществом, его формирования по всей стране начинается со столичных детей. Независимо от воли и свободы каждого ребенка и родителя враг теперь поведет его куда не хочет (Ин.21,18). ...

Репрессивная администрация или ювенальная дубинка на семью

При поступлении в детский сад родителей обязывают заключать типовые договора с учреждением, как правило это договора присоединения с навязанными учреждением условиями, где родитель ничего не может изменить, несмотря на то, что любой договор - двухсторонний добровольный акт. Пришла пора менять такой подход и предоставить возможность родителям расширять свои права как заказчиков образования своих детей и ответственность учреждения через заключение дополнительных соглашений. Сейчас все наоборот.

Остро встает вопрос по исключению репрессивного ювенального пункта 12.1.15 из типовых договоров между родителями и государственным образовательным учреждением системы Департамента образования г. Москвы, заключаемом при приеме детей в детский сад. Введение данного пункта, делегирующего от имени родителей должностным лицам права «обращаться за поддержкой в территориальные службы социальной помощи населению, других социальных институтов образования в случаях ненадлежащего соблюдения прав ребенка в соответствии с конвенцией о правах ребенка и другими законодательными актами РФ.» способно подорвать доверие родителей к администрациям и воспитателям, создает атмосферу доносительства, страха, возобновления административных репрессивно-карательных систем прошлого века. Одновременно этот пункт открывает нам горькую правду. Оказывается все «территориальные службы социальной помощи населению, другие социальные институты образования» - все зашиты под ювенальщину и прямое соблюдение ювенальных норм в соответствии с конвенцией о правах ребенка в случаях ненадлежащего соблюдения прав ребенка. Получается, что международное сообщество использует всю систему, связанную с детством, для создания и продвижения механизмов уничтожения семьи. Как сверху, так и снизу, даже навязыванием в договорных отношениях. Так что не ходите дети с царапинкой, синячком в ювенальную Африку (школу, детский сад, поликлинику, службу социальной помощи, любой социальный институт образования) гулять.

И вполне естественно при таком подходе за спинами родителей будет и дальше происходить проведение внеплановых, внеобразовательных лекций по правам детей в школах и детских садах, насильное празднование « межународного дня святого Валентина и Хэллоуина», проведения программ по сексуализации и наркотизации мышления детей, травмирующих психику психологических занятий, неконтролируемого анкетирования, проведения рисуночных тестов. Все это служит в итоге одной цели - спровоцировать ребенка на разрушение семьи и помочь ему в этом всем спектром ювенальных технологий, гипертрофирующими права детей в ущерб естественным правам кровных родителей.

Не сдал персональные данные - к стенке!

Многих московских родителей возмущает принудительная тотальная оцифровкой детей школах, отсутствием элементарной ответственности операторов, ясных, прозрачных для родителей целей, механизмов, времени, мест передачи данных, их последующего использования. Родительская общественность еще находит варианты противодействия произволу администраций пилотных школ по принудительному сбору персональных данных для трансграничной передачи. Во многих школах директора и учителя использовали все формы психологического и морального давления на учеников для принуждения их родителей к подписанию согласий на сбор данных даже из семей спецслужб и закрытых ведомств. Важным и крайне актуальным становится законодательное регламентирование доступных механизмов аналоговых методов самостоятельной физической передачи необходимых данных, родительского контроля целей передачи данных, места передачи, процесса их обработки, защищенности и регламентация порядка личной аналоговой (вместо цифровой) передачи данных для родителей, не доверяющих либо отвергающих электронные формы документооборота при сдачи ЕГЭ и иной учетной, образовательной деятельности. Немаловажна и постановка вопроса по разработке аналогового, без цифровых идентификаторов документа, либо применение дубликата свидетельства о рождении, заверенного школьной администрацией, как альтернативы УЭК ребенка.
Tags: microchip, mind control, transplantation, universal electronic card, геноцид, дети, трансплантация, универсальная электронная карта, чип, ювенальная юстиция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments