irwi99 (irwi99) wrote,
irwi99
irwi99

Category:

2. Преступление и наказание

Продолжение. Начало -

Обоснование необходимости отнесения сведений к государственной тайне в соответствии с принципами засекречивания сведений возлагается на органы государственной власти, предприятия, учреждения и организации, которыми эти сведения получены (разработаны). Отнесение сведений к государственной тайне осуществляется в соответствии с перечнем сведений, составляющих государственную тайну, определяемым данным Законом, руководителями органов государственной власти в соответствии с Перечнем должностных лиц, наделенных полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Указанные лица несут персональную ответственность за принятые ими решения о целесообразности отнесения конкретных сведений к государственной тайне. Для осуществления единой государственной политики в области засекречивания сведений межведомственная комиссия по защите государственной тайны формирует по предложениям органов государственной власти и в соответствии с Перечнем сведений, составляющих государственную тайну, Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне. В этом Перечне указываются органы государственной власти, наделяемые полномочиями по распоряжению данными сведениями. Указанный Перечень утверждается Президентом Российской Федерации, подлежит открытому опубликованию и пересматривается по мере необходимости. Органами государственной власти, руководители которых наделены полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, в соответствии с Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, разрабатываются развернутые перечни сведений, подлежащих засекречиванию. В эти перечни включаются сведения, полномочиями по распоряжению которыми наделены указанные органы, и устанавливается степень их секретности. В рамках целевых программ по разработке и модернизации образцов вооружения и военной техники, опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ по решению заказчиков указанных образцов и работ могут разрабатываться отдельные перечни сведений, подлежащих засекречиванию. Эти перечни утверждаются соответствующими руководителями органов государственной власти. Целесообразность засекречивания таких перечней определяется их содержанием. Конституционный суд РФ в своем Определении от 27 мая 2004 г. N188-О указал, что нормы ст.9 Закона РФ от 21 июля 1993 года N5485-1 “О государственной тайне”, регламентирующие порядок отнесения сведений к государственной тайне, сами по себе права, свободы и обязанности граждан непосредственно не затрагивают. В них не содержатся какие-либо предписания, исключающие возможность ознакомления с перечнями сведений, составляющих государственную тайну, для лиц, которых эти сведения непосредственно касаются. Согласно ст.10 Закона от 21 июля 1993 года N5485-1 “О государственной тайне” должностные лица, наделенные в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Закона, полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, вправе принимать решения о засекречивании информации, находящейся в собственности предприятий, учреждений, организаций и граждан (далее - собственник информации), если эта информация включает сведения, перечисленные в Перечне сведений, отнесенных к государственной тайне. Засекречивание указанной информации осуществляется по представлению собственников информации или соответствующих органов государственной власти. Собственник информации вправе обжаловать в суд действия должностных лиц, ущемляющие, по мнению собственника информации, его права. В случае признания судом действий должностных лиц незаконными порядок возмещения ущерба, нанесенного собственнику информации, определяется решением суда в соответствии с действующим законодательством. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что поскольку УФСБ РФ по Иркутской области не является собственником информации, изложенной Сухановым А.А. в обращениях от 13.02.2012 г. и 20.02.2012 г., начальник УФСБ РФ по Иркутской области обоснованно и законно сообщил Суханову А.А. о том, что Управление не располагает данными об отнесении к государственной тайне запрашиваемых им сведений. Доводы заявителя о том, что начальник УФСБ РФ по Иркутской области сообщил ему заведомо ложные сведения, указывая на то, что изложенные в его обращениях сведения не относятся к государственной тайне, суд находит несостоятельными, поскольку обжалуемый заявителем ответ начальника УФСБ РФ по Иркутской области не содержит сведений неотнесения к государственной тайне информации, изложенной Сухановым А.А. в обращениях от 13.02.2012 г. и 20.02.2012 г., в нем лишь указано, что Управление не является собственником указанных заявителем сведений. На основании изложенного, суд не находит законных оснований для удовлетворения требований Суханова А.А. о признании незаконным ответа начальника УФСБ по Иркутской области от 14.03.2012 г., обязании начальника УФСБ по Иркутской области дать ответ следующего содержания: «сведения о подслушивании конфиденциальных бесед адвокатов с подзащитными в предназначенных для оказания юридической помощи кабинетах СИЗО подразделениями Управления по обеспечению деятельности оперативных подразделений «Л» ФСИН России, о местонахождении в Магадане Оперативно-поискового бюро и Бюро специальных технических мероприятий УМВД, зтдела оперативно-технических и поисковых мероприятий РУФСКН, отдела оперативно-технических мероприятий УФСБ составляют государственную тайну». При этом суд учитывает, что заявителем не представлено суду доказательств того, что УФСБ РФ по Иркутской области является собственником информации, содержащейся в его обращениях от 13.02.2012 г. и 20.02.2012 г. Разрешая требования Суханова А.А. о признании сведений, содержащих государственную тайну, суд приходит к следующим выводам. Согласно пункту 4 статьи 5 Закона РФ от 21 июля 1993 года N5485-1 “О государственной тайне” государственную тайну составляют сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также в области противодействия терроризму, в частности, о силах, средствах, об источниках, о методах, планах и результатах разведывательной, контрразведывательной, оперативно-розыскной деятельности и деятельности по противодействию терроризму, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения. Как судом выше указано, в силу ст.9 Закона от 21 июля 1993 года N5485-1 “О государственной тайне”, отнесение сведений к государственной тайне осуществляется в соответствии с перечнем сведений, составляющих государственную тайну, определяемым данным Законом, руководителями органов государственной власти в соответствии с Перечнем должностных лиц, наделенных полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Указанные лица несут персональную ответственность за принятые ими решения о целесообразности отнесения конкретных сведений к государственной тайне. Статья 4 Закона РФ от 21 июля 1993 года N5485-1 определяет полномочия органов государственной власти и должностных лиц в области отнесения сведений к государственной тайне и их защиты. В силу ст.4 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N5485-1 “О государственной тайне” Президент Российской Федерации утверждает по представлению Правительства Российской Федерации Перечень должностных лиц органов государственной власти и организаций, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, Перечень должностей, при замещении которых лица считаются допущенными к государственной тайне, а также Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне. В соответствии с данными требованиями закона РФ Указом Президента РФ N151-рп от 16.04.2005 г. (в редакции от 02.04.2012 г.) утвержден перечень должностных лиц органов государственной власти и организаций, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне. Согласно данному Перечню, к должностным лицам органов государственной власти и организаций, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне отнесены: Министр Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации, Министр внутренних дел Российской Федерации, Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министр иностранных дел Российской Федерации, Министр обороны Российской Федерации, Министр юстиции Российской Федерации, Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министр образования и науки Российской Федерации, Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министр промышленности и торговли Российской Федерации, Министр сельского хозяйства Российской Федерации, Министр транспорта Российской Федерации, Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министр финансов Российской Федерации, Министр экономического развития Российской Федерации, Министр энергетики Российской Федерации, Министр регионального развития Российской Федерации, Председатель Банка России, Директор ГФC России, Директор СВР России, Директор ФСБ России, Директор ФСКН России, Директор ФСО России, Начальник ГУСПа, Руководитель Роскосмоса, Директор ФСТЭК России, Руководитель ФТС России, Генеральный директор Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом”, Директор ФСВТС России, Руководитель Росфинмониторинга. Согласно п.5 ст.4 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N5485-1 “О государственной тайне”, органы судебной власти наделены только полномочиями по рассмотрению уголовных и гражданских дел о нарушениях законодательства Российской Федерации о государственной тайне; по обеспечению судебной защитой граждан, органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций в связи с их деятельностью по защите государственной тайны; по обеспечению в ходе рассмотрения указанных дел защиты государственной тайны; по определению полномочий должностных лиц по обеспечению защиты государственной тайны в органах судебной власти. Принимая во внимание требования действующего законодательства РФ, регулирующего спорные правоотношения, суд приходит к выводу, что органы судебной власти не наделены полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне. В связи с чем требования Суханова А.А. о признании сведений об организации оперативно-розыскной деятельности по контролю за оказанием юридической помощи адвокатами подзащитным следующими подразделениями: управлением по обеспечению деятельности оперативных подразделений ФСИН, подслушивающего беседы адвокатов с подзащитными в кабинетах СИЗО и ИУ, предназначенных для оказания юридической помощи, фиксации полученных сведений в сводках оперативно-технических мероприятий «НАЗ» и «НВД»; оперативно-поисковыми Бюро МВД и оперативно-поисковыми подразделениями ФСБ и ФСКН, фиксирующими сведения о личности обратившихся к адвокатам доверителей, о их конфиденциальных беседах вне пенитенциарных учреждений в сводках оперативно-поисковых мероприятий «скрытое наблюдение», РПМ, TP, АР; бюро специальных технических мероприятий МВД и оперативно-техническими подразделениями ФСБ, фиксирующими беседы адвокатов с подзащитными в сводках «негласная аудиозапись», «негласное видеодокументирование», ПТП, КТКС и др., данные о местонахождении этих подразделений и о личностях штатных негласных сотрудников, проходящих службу в подразделениях, адреса которых он указал в заявлении, сведениями, составляющими государственную тайну, удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Требования Суханова Алексея Александровича о признании незаконным решения начальника УФСБ по. Иркутской области, обязании устранить нарушенное право, признании сведений, относящихся к государственной тайне, - оставить без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Кировский районный суд города Иркутска в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения.
Председательствующий Е.Л. КОРЖИНЕК


Как видите, в этом обширном трудночитаемом документе районный суд Иркутска открыто изложил то, что некоторые ведомства старательно прятали: в структуре Федеральной службы исполнения наказаний существует подразделение, специально предназначенное для наблюдения за работой адвокатов со своими подзащитными, что является вопиющим нарушением как международных, так и российских норм. Создано это подразделение в соответствие с секретным постановлением правительства, подписанным М.Е. Фрадковым. Ныне он возглавляет Службу внешней разведки РФ. (Наверное, всё согласовано с Израилем.)

Появлению Решения суда предшествовали интересные события далеко от Москвы.

Неустановленные источники сообщили, что бывший первый заместитель начальника УФСБ Магаданской области (курировал агентурную работу) Увижев Таймураз Рамазанович, видимо, позаимствовал схему Генеральной прокуратуры «крышевания» подмосковных казино или доверенного лица В. Путина Героя России летчика-испытателя и по совместительству рейдера Магомеда Талбоева.

Интересно, чьи «неопознанные» отпечатки пальцев найдены в квартире с убитым, если Шамиль Увижев, сын полковника Увижева, был срочно отправлен для продолжения службы в УФСБ другого региона? Директору ФСБ члену «Совбеза карликов» пора или начать работать, или подать в отставку, всё же пенсия лучше, чем огласка информации о финансировании войны-бойни на Кавказе сотрудниками ФСБ. Или эта информация является государственной тайной? Тогда извини. В Мещанском суде Москвы был поставлен вопрос: «принадлежат ли изъятые с места убийства А. Тоболова отпечатки пальцев неизвестных лиц сотруднику УФСБ Магаданской области Увижеву либо иным кадровым сотрудникам ФСБ, либо лицам из числа агентурного аппарата ФСБ или они оставлены лицами, не имеющими отношение к ФСБ? Три сотрудника центрального аппарата ФСБ заявили об отказе отвечать на этот вопрос.

Дорогой директор ФСБ России, скажи, пожалуйста, ФСБ «мочит потихоньку» или по заветам своего идейного вдохновителя В. Путина «мочит в сортире»?

Всегда думал, что ФСБ должно заниматься обеспечением государственной безопасности России! Или это «золотой» питерско-кремлевский подряд?

В 2012 году на суд общественности и уполномоченного по правам человека впервые были представлены отчеты о работе двух членов общественной наблюдательной комиссии по контролю за соблюдением прав человека в местах принудительного содержания граждан. Высказывались претензии к одному из органов государственной власти, наделенных полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, - Министру юстиции РФ и подведомственной ему службе исполнения наказания.

Правозащитники расказали следующее. Были зафиксированы массовые случаи избиения заключенных, вымогательства денег, невозможности отправить на волю жалобу или письмо иначе, как нелегальным путем, систематически бессрочное помещение осужденных в штрафные изоляторы, хотя по закону срок пребывания там ограничивается двумя неделями. Кроме того, когда правозащитники начали собирать статистику пребывания осужденных в ШИЗО, сами сотрудники ГУФСИН признались: в нарушение закона об общественном контроле им приказали не выдавать правозащитникам личные дела осужденных.

Адвокат Суханов А.А. получил информацию о причастности к расхищению золота в промышленных объёмах сотрудников УФСБ по Магаданской области. Он письменно обратился к Директору ФСБ РФ Бортникову с просьбой проверить информацию и принять необходимые меры. В результате проверяющим информацию оказался тот, кого надо проверять, а источник, давший Суханову информацию – его подзащитная, полностью отказалась от прежних показаний и написала заявление, что адвокат её регулярно насиловал. Против адвоката возбудили дело, а его бывшая подзащитная была условно-досрочно освобождена и получила квартиру (вряд ли когда-либо в России был другой случай, чтобы отбывшему наказание предоставлялась квартира). Все переговоры адвокатов с клиентами проходят под камерами и с микрофонами, но записи насилий Директор ФСБ Бортников не предоставил. Кто ты, дорогой Директор, по класификации Грызлова?

В путинской России, если в законе имеются какие-то нормы или статьи, мешающие проведению репрессий, существует несколько вариантов действий властных структур. Всем понятный легитимный - необходимость скрупулезно доказывать все элементы состава преступления; «облегченный» — игнорировать положения закона; совсем идеальный - просто изменить статьи УК, убрав все «неудобные» моменты. Сегодня независимой законодательной власти нет, питерское руководство без особых проблем добивается внесения удобных для неё изменений. Сегодня законы о государственной измене и разглашении государственной тайны максимально расширены. Теперь уже трудно придумать, какие действия не влекут за собой уголовной ответственности.

Сейчас ФСБ обретает былое могущество, но потенциал «питерских специалистов» недостаточный. В коррумпированной России между властями отсутствует реальный баланс, нет независимого парламента и независимого суда, каждая из существующих «силовых» структур стремится захватить побольше власти. В том числе и путем отвоевания себе нового пространства через принятие законов. Не глядя на Кремль, «под ковром» идёт борьба. МВД конфликтует со Следственным комитетом, Следственный комитет - с прокуратурой, ФСБ - с ними обоими и с ФСО, СВР и ФСБ - с ГРУ. Каждое ведомство стремится доказать свою полезность, показать, что если что-то получается недостаточно эффективно, то только по той причине, что этому ведомству не хватает полномочий. А новые полномочия - это новый фронт работ, увеличение бюджетных поступлений, расширение сферы влияния, чины, награды, международные связи и т.д.

Коррумпированная путинская Россия - это государство, где силовые структуры, по сути, бесконтрольны и каждая, действуя в своих интересах, обречено на правовую вакханалию, спецоперации вне законодательного поля, сжатие гражданских свобод. Кремль и Администрация президента считают себя достаточно сильными, демонстрируют, что никого и ничего не боятся - ни суда в своей стране, ни нового Нюрнбергского процесса. Надо сказать, что сегодня, когда СКР объявило: в Одинцовском лесу найден труп, скорее всего, пропавшего главы управы Раменки (Москва). Такой способ борьбы с коррупцией – ликвидация - пришел из южных регионов нашей страны. Возможно, кем-то действительно найден эффективный, но бесчеловечный приём против вертикали путинской власти, умело раскалывающей оппозицию, затыкающей все щели, через которые свободная информация может относительно беспрепятственно распространяться. Когда насаждается тотальная пропаганда, обращённая на десятки миллионов человек, не прикасающихся к компьютеру, не выходящих в Интернет, любые сомнительные приёмы проходят. В том числе и провокации против оппозиции, демонстрантов и других членов общества…

Государственная измена и шпионаж

Дума приняла поправки в Уголовный кодекс, существенно расширяющие понятие государственной измены. Срок до 20 лет можно будет получить даже за оказание «консультационной» помощи иностранцам, если будет решено, что их деятельность идёт в ущерб РФ (точнее, коррупции в РФ).

Поправки измененяют ст.275 («Государственная измена») и ст.276 («Шпионаж») УK и появление новой статьи — 283.1 («Незаконное получение сведений, составляющих гостайну»). Депутаты говорят, что исключили все возможности всяких злоупотреблений. На деле ни один из оппозиционных депутатов в подготовке изменений в закон не участвовал и формулировки правительственного законопроекта практически не изменились. Чистка пойдет с верха, видимо история России дураков ничему не учит.

После принятия закона госизменой (ст.275) будет считаться «выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих гостайну», либо оказание помощи, в том числе консультативной, «в деятельности, направленной против безопасности РФ». Сейчас защищаемая безопасность государства в основном составляет коррупция путинской власти, а международные организации не входят в число адресатов, которым запрещено передавать закрытую информацию.

Что касается новой ст.281.1, после принятия закона незаконным получением гостайны будет считаться её получение не только путем хищения, обмана, шантажа, но и «иным незаконным способом». Максимальное наказание, если носитель с тайными сведениями будет перевезен за рубеж, может составить от трёх до восьми лет.

Незаконное получение сведений, составляющих гостайну, отстрел госчиновников на Кавказе и исчезновение глав районов Москвы взаимосвязаны. Думаю, эта методика - не государственная тайна, а закапывание концов. Это начало реализации местных вопросов по безопасности, без одобрения Госдумой, «мочат» всех в первом чтении внутри России, без «ущерба внешней безопасности», только непонятно – по-честному или по-справедливости? Народу виднее!

22 октября рейдеры захватили «Пассаж на Тверском бульваре» возле памятника Пушкину. Следующий интересный объект по ходу движения к центру - Кремль! Одним рейдерским захватом больше или меньше уже не имеет значения. Слоган дня: «Рейдер, даёшь Кремль!».

Криминальные достижения

Полицейское ведомство по-прежнему нуждается в изменениях. Глупейшие полицейские реформы оказались неэффективными.

Напомню министру МВД Колокольцеву, что на настоящий момент в России остаются нераскрытыми около 90 тыс. убийств и примерно 200 тыс. случаев причинения тяжкого вреда здоровью. Все они были закрыты за истечением срока давности. Выходит, что в коррумпированной путинской России среди нас ходят 90 тысяч убийц. Добавьте к ним наркоманов и алкоголиков.

Но насколько правдива официальная статистика? Официально в России власти показывают 550 тыс. больных наркоманией. Реально – намного больше. Опыт употребления наркотиков, по экспертным оценкам, имеют 4-5 млн. человек. Большинство из них - школьники и студенты. По статистике, опыт потребления наркотиков имеют 10-13% старшеклассников и до 30% студентов. Но правовой базы для работы с учащимися не создано.

Число умерших от передозировки наркотиков составляет 9,6 тысячи в год.

На одно самоубийство в трезвом состоянии приходится до 80 самоубийств в состоянии опьянения. По данным судебно-медицинской экспертизы, около 60% убитых и 80% убийц во время преступления находились в нетрезвом состоянии.

Данные по алкоголизму, опубликованные в отчете НИИ Росстата по итогам 2011 года, свидетельствуют, что фактически в стране насчитывается 12 миллионов злоупотребляющих алкоголем, около 4,5 миллиона наркоманов и пробовавших наркотики и более 1 миллиона беспризорников и детей, оставшихся без попечительства родителей или проживающих в неблагополучных семьях.

К примеру, по данным министерства здравоохранения Астраханской области, в 2011 году на душу населения области было реализовано через торговые предприятия 17,1 литра алкоголя, на учёте в областных наркодиспансерах числилось около 25 тысяч, среди них более шестисот подростков. Кстати, среди пьющих подростков 90% страдает пивным алкоголизмом.

Посмотрим на отчет ООН по продолжительности жизни в разных странах в 2011 году. Путинская «процветающая» Россия стоит после таких стран, как Мавритания, Йемен и Таджикистан. И если главными причинами высокой смертности в этих государствах считается бедность населения, отсутствие чистой питьевой воды, низкий уровень медицинского обслуживания, нехватка пищи, то в России причина другая – водка.

У нас 23,4% всех смертей случилось в результате злоупотребления алкогольными напитками. Причем из них 63,9% составили мужчины работоспособного возраста. По подсчётам отечественных ученых, такими темпами численность населения нашей страны к 2025 году уменьшится на 12-14 миллионов человек.

Не увеличится вследствие естественного прироста, как обещает «тандем идиотов», а уменьшится вследствие спаивания! Показатели общего здоровья нации стремительно упали. В связи с этим в школах пришлось значительно понизить нормативы по физкультуре. Большинству сегодняшних учеников не приходится и мечтать о выполнении школьных нормативов 15-20-летней давности.

Существенная доля смертей от сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний печени и лёгких связано со злоупотреблением алкоголем. Массовый алкоголизм создал ещё одну проблему – заболевание туберкулёзом, которое грозит превратиться в настоящую эпидемию. Причем алкоголики в абсолютном большинстве категорически отказываются от лечения.

В России более 11,5 тыс. детей-алкоголиков. Это только по данным официальной статистики, истинные же цифры, намного выше. Средний возраст начала употребления алкоголя за последние десять лет снизился с 14 до 10 лет. Магазины изобилуют слабоалкогольными коктейлями: апельсин, клубника, карамель - не витрина со спиртным, а кондитерская лавка. Алкогольный коктейль теперь самый покупаемый напиток у детей от 13 до 17 лет. Разноцветные баночки стоят среди шоколадок и лимонада и маскируются под газировку в ярко-раскрашенной упаковке. По виду они практически неотличимы, по цене - тоже.

С не меньшей охотой покупают и пиво, и спиртное повышенной градусности. По экспертным оценкам Роспотребнадзора, 5 млн. подростков в возрасте от 11 до 18 лет употребляют спиртное регулярно. Пьющие дети сегодня – это не только малолетние бродяги, живущие без присмотра и опеки. Часто это обычные мальчики и девочки из вполне благополучных семей.

Как, например, шестиклассницы одной из школ Владивостока, которые «прославились» на всю страну 1 сентября 2011 года. Четыре 12-летние подружки решили отметить День знаний и после торжественной линейки отправились в ближайший к школе киоск, где без проблем купили две бутылки водки. Водка оказалась «палёной», что привело всю компанию на больничную койку. Отравление было настолько сильным, что одна из девочек впала в кому.

Врачи единственного во Владивостоке Центра острых отравлений рассказали, что ежегодно в алкогольной коме разной степени тяжести в реанимацию поступают порядка 30-35 школьников. Зачастую возраст пациентов не превышает 12 лет, в большинстве случаев они беспрепятственно смогли купить алкоголь в торговых точках Владивостока.

В масштабах страны статистика следующая: более 40% из всех зафиксированных отравлений детей и подростков вызваны употреблением алкоголя. И спасти удаётся не всех.

Дорогие налогоплательщики и просто родители, можете спокойно спать сами и отпускать детей в школу, в результате реформы МВД численность участковых сократилась на 19%, а подразделений, работающих в отдаленной местности, - на 40%.

Платить налоги или нет за то, что Кремль и Правительство РФ не выполняют свои обязанности, - это ваш выбор. Вы платите не за свою безопасность, а за безопасность державных бездельников и кудесника-патриарха, умеющего «чудесным образом» выколачивать денежки из пыли, которого незаконно охраняет ФСО России на ваши деньги. Не важно, какой вы веры, охрана «пыльного патриарха» важнее вашего здоровья и здоровья ваших детей.

Успехи в экономике

К концу года, по прогнозам экспертов, количество банкротств достигнет порядка 15 000 случаев. Одной из основных причин несостоятельности отечественных компаний станет возросшая конкуренция со стороны иностранных агентов.

По итогам первого полугодия процедуру банкротства прошло 4791 юридическое лицо. Основная доля банкротств пришлась на общества с ограниченной и дополнительной ответственностью. Доля банкротств закрытых и открытых акционерных обществ составила 13,57%, прочих коммерческих организаций, в том числе компаний с иностранными инвестициями – 13,94%, некоммерческих организаций – 1,42%.

«За последние два года после кризиса, количество дел о банкротстве юридических лиц не стабилизировалось, а вступление России в ВТО принесет много сложностей в данной сфере. В первую очередь увеличится количество дел о несостоятельности отечественных компаний в связи с возросшей конкуренцией со стороны иностранных агентов. Кроме того, увеличение доли заграничных предприятий на российском рынке повлечет рост количества судебных дел с участием нерезидентов. На сегодняшний день количество таких споров в общем числе арбитражных дел ничтожно мало, да и период рассмотрения подобных споров затягивается на годы, в основном из-за существующего порядка извещения иностранного агента о дате и времени рассмотрения дела. Например, чтобы известить кипрскую компанию и соблюсти все необходимые юридические процедуры, в том числе перевести судебные акты на иностранный язык, необходимо минимум полгода. Подавляющее большинство банкротств в этом году пришлось на Приволжский и Центральный Федеральные округа (1292 и 1092 случая соответственно).

* * *

В текущем году Банк России ускорил процедуру отзыва лицензий у банков. Количество отозванных лицензий в этом году в два раза больше, чем за аналогичный период 2010 и 2011 годов. По мнению экспертов, в случае роста напряжения на рынке ликвидности возможность лишения лицензии банков значительно усилится.

За первое полугодие 2012 года Банк России лишил лицензий тринадцать кредитных организаций. В первом полугодии 2011 года им было отозвано всего семь лицензий, а в этот же период 2010 года - всего шесть. Причины отзыва лицензий также изменились. Если в предыдущие годы главной причиной отзыва разрешения на работу были нарушения законодательства, касающегося отмывания денег, то в настоящее время - финансовые проблемы, это говорит о «стабильности» путинской финансовой системы.

Часть банков, лишившихся лицензий, не сформировали резервы для покрытия возможных потерь, другие проводили высокорисковую кредитную политику, некоторые не смогли вовремя рассчитаться с кредиторами в результате потери ликвидности. В этом усматриваются явные негативные тенденции в финансовом секторе. По мнению экспертов, процесс по отзыву лицензий могло ускорить требование о повышении размера капитала банков с января 2012 года до 180 млн. рублей и кроме того, в начале года сложилась достаточно сложная для банков ситуация с ликвидностью.

По прогнозам, если ситуация на рынке ликвидности усугубится, то большое число банковских организаций может уйти с рынка или просто исчезнуть.

Ужесточение нормативов - далеко не самая лучшая мера в условиях кризиса, о котором молчат коррумпированные Кремль и правительство РФ.

Соответственно продолжится сокращение количества российских банков, которое коснётся главным образом кредитных организаций второго и третьего “эшелона”. В августе этого года впервые в истории России количество действующих кредитных организаций опустилось ниже 1000 - статистика за последние десять лет свидетельствует, что в год число банков уменьшается приблизительно на 45. Зависимость практически линейная, если она сохранится, то через 20 лет банки в «благополучной» путинской России закончатся. Проблема дефицита капитала может коснуться крупных государственных и частных банков, которые демонстрируют хорошую динамику роста показателей и имеют широкие возможности, но может произойти и так, как уже было со Сберегательным банком, когда он похоронил накопления всех граждан России. Постепенный рост вкладов не связан с ростом доверия к государственному Сберегательному банку. Данный показатель просто отражает рост цен на потребительские товары, происшедший в результате девальвации рубля, в связи с чем сегодня на любые операции требуется больше денег. Следует также отметить, что темпы роста объёмов банковских вкладов населения в отечественной валюте ниже, чем темпы роста цен. Это объясняется главным образом тем, что увеличение заработной платы в номинальном выражении отстает от роста инфляции. Углублённая проверка деятельности крупных банков России, проведённая специалистами на основе международных стандартов бухгалтерского учета с применением принципов тщательного анализа, подтвердила подозрения, что возможен массовый обвал банков (особенно крупных), в первую очередь связанный с неэффективным использованием средств руководителями кредитных учреждений.

Читайте окончание - http://irwi99.livejournal.com/658923.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments