irwi99 (irwi99) wrote,
irwi99
irwi99

1. Материалы Конференции. «Распад СССР и новые независимые государства».

чечнСтрасбург, 26 июня

В 1985 году в Советском Союзе пришел к власти Михаил Горбачёв. В стране ситуация к тому времени была доведена до критической массы, и главной причиной было то, что советская империя не была способна обеспечить социальные нужды своих граждан. Основная идея социализма и коммунизма оказалась в глазах людей блефом. Почти повсеместно в магазинах не хватало продуктов первой необходимости, и за ними выстраивались огромные очереди.

По большому счету происходящее было результатом диктаторской имперской политики власти, которая боялась предоставить свободу личности. Это и было, как выяснилось на опыте западных стран, одним из важнейших условий для всеобщего развития и обеспечения современного общества.

Как известно, западная демократическая идея о предоставлении свободы личности включает в себя право обладать информацией, право использовать её и передавать эту информацию. А также, право свободы от политического преследования, и право на социальное обеспечение в минимально допустимом уровне – жилье, питание и прочее. При этом все права личности должны были быть обеспечены по принципу тут и сейчас. И это стало движущим рычагом для развития и подъема экономики, науки, техники и социальных условий.

В СССР вместо реализации идеи Свободы личности, на первый план выдвигали идею социальной свободы личности, не отвергая на словах права человека. Государство ориентировалось на плановое хозяйство во всём – науке, технике и иных отраслях деятельности.

Эти две идеи Запада и Востока (СССР) были противоположно направлены друг к другу.

Запад, ставил во главу угла раскрепощение личности. И это создало условия для свободного рынка и предпринимательства. Государство в основном переложило вопрос развития экономики и других отраслей народного хозяйства на плечи личности, а власть избранная этими же свободными личностями (народом) должна была следить за соблюдением условий для свободного рынка.

В СССР М. Горбачев, пытаясь спасти крах империи, продекларировал идею либеральных ценностей в политике под лозунгом «Перестройки и гласности».

Это способствовало снятию напряженности между Западом и Востоком, но процессы были громоздки. Рухнула Берлинская стена, распался Варшавский военный блок, получили свободу восточные страны Европы от «засилья» социализма. Кроме этого, Горбачев в марте – апреле 1990 года признал независимыми странами советские республики – Литву, Латвию и Эстонию, как оккупированные государства в ходе 2 -й мировой войны. Хотя отказал в этом Грузии, которая также провела референдум о выходе из СССР.

В русле обозначенных спасительных процессов против распада страны, М. Горбачёв инициировал принятие ВС СССР законы, уравнивающие по статусу автономные республики с союзными республиками.

Это были Закон «Об основах экономических отношений Союза ССР, союзных и автономных Республик»(10.04.1990г.) и Закон «О разграничении полномочий между Союзом ССР и субъектами федерации» (26.04.1990).

Важно отметить, что внутренние законы о градации на союзные, автономные или иные деления республик и народов, входящих в империю – не соотносятся с международным правом, опирающегося на принцип Всеобщей декларации прав человека. И принятие этих 2-х новых законов имело значение только для внутреннего потребления.

Все народы, какими бы ярлыки на них не вешали власти империи, перед международным правом равны. Поэтому утверждения нынешних российских политиков о том, что якобы, «выпушенный джин из бутылки ВС СССР (парад суверенитетов) был усмирен Декларацией о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 года» – является лишь их выдумкой, и не имеют никакого значения в силу их противоречия международному принципу о равенстве в правах всех народов.

Российская декларация была принята в русле поручений ВС СССР о приведении законодательства республик с принятыми законами в апреле 1990 года.И I съезд народных депутатов РСФСР провозгласил в декларации «право каждого народа на самоопределение в избранных им национально-государственных и национально-культурных формах» (п.4), где утвержден приоритет общепризнанных принципов и норм международного права над внутригосударственными нормами права.

Все народы имели равное право на свое самоопределение, это следует из принципа «Права народов на самоопределение». А из интересной «логики» российских политиков следует, что будто–бы, если тюрьма народов (СССР) исчезла, то некоторые народы, выйдя из неё, должны были обязательно оказаться в другой тюрьме (РФ-Россия), которую создали, без опроса мнения народов, управленцы бывшей советской империи.

Таким образом, если пользоваться терминологией советской империи, то в СССР появились еще 20 союзных республик дополнительно к 15 – ти. И если уменьшить их общее число на три балтийские республики, их стало 32 «союзные республики». И эти все 32 республики согласно идее либерализации в СССР должны были подписать 20 августа 1991 года новый союзный договор об образовании Союза Суверенных Государств (ССГ). Этого не случилось потому, как окружение Президента Горбачёва устроило путч (ГКЧП) 19 августа 1991 года. Президент РСФСР Ельцин Б. выступил против ГКЧП, но не в поддержку идеи М. Горбачёва. Путч был подавлен.

Б. Ельцин со своим окружением стремился к власти любой ценой. 19 февраля 1991 года он уже требовал отставки М.Горбачёва. Избавившись от контроля империи СССР, он со своим окружением (по сути – имперский чиновник) тоже желал подвести под свое влияние народы из бывшего Советского Союза. Этим была поставлена под сомнение надежда народов СССР на демократические преобразования в составе единого государства или федеративного образования по воле этих народов.

И мы могли наблюдать за тем, что в РФ – России «управленцы» из бывшего СССР, а сегодня и спецслужбы из бывшей империи, захватившие власть, всё еще управляют по старому, навязывая свои условия на всём пост – советском пространстве. О Свободе личности снова только слова.

Ресурс власти СССР не был способен организовать общество таким образом, чтобы оно не оказалось в таком кризисном состоянии. К примеру, Япония, не обладая природными ресурсами, стала одной из ведущих экономических стран мира. А в СССР с огромными запасами природных богатств, человеческий фактор свободной личности (условие развития общества) не был задействован. Всё это, в конечном итоге, в 1991 году и привело к распаду СССР.

И мы можем резюмировать, что диктаторская система советской империи в новых условиях мировой экономики, до 1991 года держалась у власти за счет продажи природных ресурсов и сырья огромной территории. И это высветилось, когда система дала трещину при снижении цен на сырьевую продукцию в мире.

Отказавшись от процесса по подписанию союзного договора, для спасения «единства территории СССР», за которое 17 марта 1991 года на референдуме высказались 71,3%, граждан, принявших участие в голосовании по РСФСР, Ельцин инициировал распад СССР в декабре 1991 года (Беловежские соглашения), и совершил грубейшие нарушением против воли самого русского народа. Распад Советского Союза произошел незаконным образом, без учета мнений народов бывшей империи, которые имели права на выбор самоопределения.

О правовых основах чеченского государства и РФ-России

Законодательные акты, принимаемы на тот период, говорили, всё же о том, что в структурах верховной власти СССР, РСФСР и других республик было желание двигаться в сторону либерализации общества для придания в будущем, в конечном счете, свободы личности – необходимого условия для экономического подъема общества в СССР.

Это апрельские (1990г) законы, «Декларация о государственном суверенитете РСФСР», где признавались права народов на самоопределение. РСФСР (русский народ) также стремился к Свободе от центральной имперской власти.

На основе закона СССР от 26 апреля 1990 года, почти во всех бывших автономиях СССР были приняты «Декларации о государственном суверенитете республик».

Чеченский народ имел свои государственные образования еще с древних времён. В последние 3 – 4 столетия со времени вторжения российской империи в Чечению в рамках русско–кавказской войны, наш народ также имел свои государства. Наиболее известные из них – это государство при Шейхе Мансуре с 1785 года -1791 год, Имамат Чечни и Дагестана во главе с Шамилем с 1840 года до 1859 года и с 17 августа 1917 года до 1920 года в Горской Республике. Это государство в 1918 году признали Австро–Венгрия и Турция.

И во время существования советской империи, наш народ также обладал своей государственностью в виде Чечено-Ингушской Автономной Республики, Чечено-Ингушской Союзной Республики с 26 апреля 1990 г., а затем при распаде СССР, в 1991 г, было воссоздано суверенное государство Чеченская Республика (Чеченская Республика Ичкерия).

В Чечено-Ингушской Республике с 23-25 ноября 1990 года прошел референдум – Общенациональный конгресс чеченского народа (ОКЧН) – эта была издревле принятая народом форма опроса мнения, когда от каждой тысячи человек избирался выборщик. И они провозгласили 25 ноября 1990 г. о воссоздании суверенного чеченского государства.

Через день (27.11. 1990 г.), действующая на тот момент власть в Чечено–Ингушской Республике – ВС ЧИР приняла «Декларацию о государственном суверенитете и независимости Чечено-Ингушской Республики». Это событие было признанно ВС СССР и ВС РСФСР внесением соответствующих изменений в свои законодательные акты. Что и являлось признанием суверенитета и независимости ЧИР

Это подтверждает и бывший спикер Парламента РСФСР Р.Хасбулатов

В Декларации ЧИР было заявлено о провозглашении суверенного независимого государства, и говорилось о необходимости возврата ингушских территорий, отторгнутых в период ссылки ингушей в Среднюю Азию и Казахстан в 1944 году. Чечено–Ингушетия, при этом, собиралась подписать новый союзный договор о создании союза суверенных свободных государств.

В ходе наполнения всей атрибутикой суверенного государства в ЧИР были приняты законы «О выборах Президента и Парламента», а также закон «О гражданстве». К моменту, когда в Москве произошел путч ГКЧП (19 августа 1991 г.), и находившийся в столице Председатель ВС ЧИР Д. Завгаев принял «нейтральную» позицию по отношению к ГКЧП, и это резко поменяло отношение к нему населения республики.

Многие люди протестовали против ГКЧП и против Д. Завгаева. События эти были характерны на всей территории бывшего СССР. 6 сентября 1991 года состоялось заседание ВС ЧИР, в котором приняли участие депутаты всех уровней республики. Депутаты оказали недоверие Д. Завгаеву, и он заявил о сложении с себя полномочий председателя ВС ЧИР.

Более половины депутатов заявили тогда о сложении с себя полномочий прямо на площади перед народом. Самораспустившийся ВС создал Временный Высший Совет ЧИР, которому было поручено провести выборы в высшие органы власти, в связи с изменением статуса республики. Временный Высший Совет ЧИР назначил выборы власти на 27 октября 1991 года, и они успешно завершились. Пришедшая в руководство страны власть была легитимна. Её избрали на всеобщих выборах с соблюдением всех необходимых условий международного права. Наблюдатели 32 стран мира признали их законность.

Отметим, что ингушская часть республики, которая пожелала войти в состав РСФСР на основе решения ингушского съезда народных депутатов всех уровней от 15 сентября 1991 года, отошла из Чечено -Ингушетии, с согласия чеченской стороны.

А РФ-Россия специальными актами всех ветвей власти в том числе Верховным Советом Российской Федерации (закон 4 июня 1992 года), приняла решения об «Ингушской Республики», принимая её в состав России. О Чеченской Республике речь не шла, она рассматривалась, как независимое государство, от которой отсоединилась часть территории. Этим подчеркивалось признание РФ – Россией Чеченской Республики, как суверенного государства.


Отметим о том, что разговоры о т. н. «чеченской революции», о которой так часто говорят противники чеченской государственности, лишены всякой основы. И об этом говорит правопреемственность нашего государства, выразившаяся в том, что выборы были назначены по воле чеченского народа прежней властью (Временный Высший Совет ВС ЧИР) на 27 октября 1991 года.

Чеченская Республика восполнила всю атрибутику суверенного государства (территория, население, столица, гимн, флаг…), и в заключение Конституция Чеченской Республики, которая была принята 12 марта 1992 года. На следующий день 13 марта 1992 года Чеченская Республика была признана легитимной властью Грузии. И ныне действующая власть Грузии признала это решение легитимным и законным. Постановлением Парламента Грузии: N 1104 – Is Парламента Грузии от 11 марта 2005 г. (О признании всех решений ВС Грузии и Президента Гамсахурдиа на весь срок их избрания)

Таким образом, Чеченская Республика была признана четырьмя государствами – членами ООН – СССР, РСФСР, Грузией, Афганистаном, а также республикой Кипр (турецкая часть).

Но, власть в РСФСР, после распада СССР, стали грубо нарушать принятые на себя обязательства, и оказывало давление на новые союзные республики из СССР с тем, чтобы подвести их под РСФСР (фактически запушен был обратный процесс по восстановлению империи).

Так, 31 марта 1992 года новый Кремль во главе с Ельциным грубо нарушил принятые в СССР и РСФСР решения (Конституцию СССР и его апрельские законы от 1990г., законы РСФСР и Декларацию РСФСР, международный принцип о Праве народов на самоопределение), и вынудил новые союзные республики из бывшего СССР, подписать кабальный Федеративный договор (31.03.1992г). Из него следовало, что подписанты этого «договора» – новые союзные республики становились бесправными частями РСФСР (России), без права выхода из неё.

Чеченская Республика в подписании этого договора не участвовала, как и во всех других внутренних делах РСФСР (РФ–России) с 26 апреля 1990 года.

26. 03. 1992 г. было подписано Соглашение между Чеченской Республикой и РФ -Россией о выводе российских (советских ) войск с территории Чечении . Фактическим признанием Чеченской Республики РФ – Россией явилось это межправительственное Соглашение - первое соглашение России с субъектом бывшего СССР, о выводе вооруженных формирований РФ с территории ЧР с 26 мая по 7 июля 1992 года.

Отметим, что «Федеративный договор» не был подтвержден голосованием всех народов (в том числе и русским), от имени которых подписывали «власти» этот документ. Поэтому легитимность власти РФ-России спорна, с точки зрения права, как и основа образования этого государства.

Но еще большую сомнительность в правомерности образования государства Ельцин создал в тот момент, когда он в декабре 1993 года при принятии Конституции РФ – России совершил грубейшие ошибки, вписав в проект конституции Чеченскую республику, «как часть РФ – России», и приняв конституцию «референдумом». Чеченская Республика, при этом, на своей территории не проводила этот опрос (как суверенное государство). Из всего этого видно, что власть нового Кремля была незаконна (нелегитимна), она не могла называться властью народов России, поскольку принимала решения в обход мнения этих народов.

Вот что пишет по этому поводу А. Тарасов (Центр новой социологии и изучения практической политики «Феникс», «Новая газета», № 36 от 28 сентября – 4 октября 1995 г., статья «Комбатанты: от Ортеги до Басаева»). «На всей территории России, за исключением Чечни, прошел «референдум» по принятию нового Основного Закона Российской Федерации, который ограничивает права народов, Его результаты более чем сомнительны. И несмотря на это, «власти до сих пор так и не смогли опровергнуть многочисленные доказательства фальсификации их результатов, а «референдума» по Конституции и вовсе не было: с точки зрения закона, был "опрос населения", который никаких юридических последствий за собой не влечет» .

Протесты чеченского народа и власти Чеченской Республики по этому поводу и обращения к мировому обществу не дали никакого результата. Чеченская Республика 16 января 1994 года вынуждена была переименовать свою страну, и назвала её, указом Президента Дудаева, «Чеченской Республикой Ичкерия». Позже это название подтвердил и Парламент ЧР-Ичкерия.

Чеченская Республика по праву вышла из рухнувшего СССР, и не противилась отсоединению Ингушетии. А РФ-Ррссия, вышедшая из СССР, и «оформившаяся», как суверенное государство лишь в декабре 1993 года, почти на два года позже Чеченской Республики, первым своим шагом демонстрирует планы захвата чужих территорий.

При распаде СССР из неё вышли 16 республик, которые стали самопровозглашенными суверенными государствами, в том числе и Чеченская Республика. Самопровозглашенными они были потому, что на них не распространялся принцип международного права о неделимости территории государств, так как СССР сам развалился на части и исчез с политической карты мира. И неверно навешивание в виде ярлыка «самопровозглашенное» для чеченского государства, подразумевая «незаконными» действия чеченского народа.

До принятия конституции РФ – России, уже в октябре 1993 года, Президент Ельцин и его окружение успели расстрелять из танков свой ВС РСФСР и посадить за решетку руководство ВС РСФСР (фактически это был государственный переворот).

Тогда уже было ясно, что милитаристские и имперские настроения возобладают в Кремле, и люди от власти настроены на воссоздание прежней империи, или подведение под свое влияние бывшие территории из СССР.

Многие другие документы свидетельствуют о том, что власть во главе с Президентом Ельциным была нелегитимна, она незаконно захватила управление, кроме того, она незаконно принудила Союзные Республики из бывшего СССР войти в состав РФ-России (31.03.1992 г.). Также она покусилась на суверенитет и независимость Чеченской Республики, вписав её незаконно в «состав» России. Это всё есть доказательство того, что Чеченская Республика (ЧР – Ичкерия) не может быть частью преступного режима, и её территория должна быть освобождена и восстановлена легитимная власть 1997 года во всех районах страны. И в этом обязано оказать содействие чеченскому народу международное сообщество в соответствии с Уставом ООН и международного права.

Военные агрессии РФ против ЧР – Ичкерия (26.11.1994 г. и 17.06. 1999 г.)

26 ноября 1994 года российские войска и коммунистические функционеры из числа чеченцев вторглись на территорию Грозного под предлогом «наведения конституционного порядка», но были разбиты чеченскими вооруженными формированиями. Пленных русских солдат и офицеров чеченская власть передала русским матерям и предложила Кремлю решать вопрос русско–чеченских отношений мирным способом.

А 1 декабря 1994 года премьер–министр России В. Черномырдин подписывает секретное распоряжение Н. 1887п, в котором указываются планы уничтожения ЧР-Ичкерия, и депортации остатков населения чеченцев в Астраханскую, Саратовскую, Волгоградскую, Оренбургскую и Ульяновскую области. Слово «депортация» в нём заменено термином «эвакуация«. Но в п.1 Распоряжения записано, что «мирное население Чеченской республики нуждается в эвакуации«. «Эвакуацией» чеченцев в соответствии с п.2 Распоряжения должны заниматься силовые ведомства Российской Федерации. Об этом говорится и в Постановлении правительства России № 1360 от 09.12.94 г., и в секретном приказе министра обороны России П. Грачёва,и во всех этих документах говориться о необходимости заселение русскоязычного населения на территорию Чечни. Такие преступные планы были у новой «демократической» Москвы в отношении чеченского народа.

И Кремль снова шлет свои войска в Чечению в декабре 1994 года, и ожесточенная война продолжается долгих два года. Разрушены бомбами города и села, Ельцин не успокаивается, не хочет мирных переговоров. Убиты более 120 тысяч человек. Удары наносятся снова и снова по жилым массивам, по больницам, библиотекам, музеям, школам и институтам… Вот она мораль преступного режима. Всем понятно, что наведения конституционного порядка в Чечении, это надуманное оправдание режима.Русские сами пишут о том, какие силы были задействованы против чеченского народа. «К началу 1996года армия России в Чечне достигла 462 тыс. человек» (Аргументы и факты, № 1,1996 .)

Против этой вооруженной армады билась армия чеченского народа вооруженная только стрелковым оружием. И эта борьба чеченцев была частью общей борьбы всех народов из бывшего Советского Союза, против новых имперских сил России.

Имел ли право Кремль (Ельцин Б.) «наводить порядок» в чужой стране, убивать простых мирных людей, и стирать с лица земли целые города и сёла? Ополченцы, выполняли свой священный долг – защищали своих детей, женщин, старцев. И их же называли «бандитами» и «террористами».

Москва не хотела мирными способами решать отношения с ЧР-Ичкерия. Им нужна была война, а правила, согласованные с ними в ООН, русские отвергали в случае с чеченским народом. Почему остальной мир был равнодушен к этому преступлению? В чем была причина отчуждения? – задавался вопросом в Чечении каждый, кто хоть как-то задумывался об этой проблеме.

Вот как ответил на этот вопрос на радио «Свобода» Хуан Гойтисоло (испанский писатель, критик и журналист): «Все просто – во-первых, им некогда, своих проблем хватает; во-вторых – Ичкерия не играет важной роли на мировой арене, и что там Россия с ней делает – исключительно ее проблемы». И эта же «Свобода». передаёт 1.05.1996 г.о том, что Президент Парламентской Ассамблеи Совета Европы госпожа Лени Фишер заявила: «Опираясь на тот факт, что чеченцы никогда не подписывали соглашений об образовании Российской Федерации, однозначно война против Чечни ни при каких обстоятельствах не может считаться внутренним делом России».

Мы понимаем, что эта проблема не только чеченского народа – это есть проблема всех народов бывшего Советского Союза. Но Москва, желая поставить чеченский народ в условия, при которых он сам отказался бы от своей государственности, продолжала войну. Как оценить такие действия кремлевских деятелей? Согласно определению терроризма, – это полномасштабная террористическая акция против чеченского народа. Террор, возведенный в ранге государственной политики Москвы.

Весь народ Чечении встал на защиту от врага. В результате российская армия была парализована и окружена. Это было позорное поражение имперских амбиций Кремля. А Чеченцы были готовы отпустить их с миром, для того, чтобы установить мирные отношения с северным соседом. Так и сделали, последний их солдат покинул Чечению 31 декабря 1996 года.

Главной причина российской агрессии против ЧР-Ичкерия была в том, что власть России была не легитимная (она не была народной). Люди из числа управленцев советской имперской школы стали управлять этой страной. Они были, и есть – плоть от плоти имперской системы, они расстреляли и «свой» ВС РСФСР в октябре 1993 года. Они не могут согласиться с мыслью о «потере обширной территории своей страны», возвеличивающих их, якобы, в глазах остального мира. В Москве думали «вернуть» территории, и начали этот преступный ход с агрессии против ЧР-Ичкерия. Затем они вмешались во внутренние дела Грузии, стремясь свергнуть легитимную власть З. Гамсахурдиа, а 2008 году отторгли части территории этой страны.

Такова хроническая болезнь русской империи. И только новое мышление людей, которое поймет бесперспективность зацепок за прошлое, сможет сохранить эту страну и территорию, и главное – обеспечить в ней безопасную жизнь гражданам. И это будет, если к тому времени Россия сама не рухнет в чужие объятия.

С Москвой искали мир, подписываются 30 июля 1995 года Соглашения ЧР- Ичкерия, затем подписывают (31 август 1996 г.) Хасавюртовские соглашения, из которых следует, что подписавшие стороны – есть равные субъекты международного права. Из них вытекают логические последствия – вывод российских войск из территории Чечении, и проведение 27 января 1997 года очередныхвыборов Президента и Парламента ЧР – Ичкерия в полном соответствии с чеченской Конституцией – суверенного и независимого государства и международное признание этих выборов, как состоявшихся.

И разговоры о том, что Хасавюртовские соглашения «есть соглашения с отложенным статусом ЧР-Ичкерия до 2001 года» – есть пропаганда противников чеченской государственности.

Кроме этого, важным моментом является тот факт, что эти выборы были проведены под наблюдением ОБСЕ, и в рамках принятия Парламентом ЧР-Ичкерия Конституционного закона от 3 февраля 1997 года «О защите государственного суверенитета и независимости». К тому же были внесены изменения и дополнения в Конституцию Чеченской Республики Ичкерия, согласно которым было принято решение о «незыблемости государственного суверенитета и независимости, которые к полномочиям органов государственной власти не относятся» и «не могут быть предметом обсуждения и переговоров с другими государствами, включая и Россию».

Выборы 1997 года признал весь мир, в том числе и РФ- Россия. Президент России Ельцин поздравил Президента Масхадова с успешным завершением выборов в ЧР-Ичкерия. В очередной раз в ЧР- Ичкерия пришла власть, избранная на всенародных выборах по воле чеченского народа. И эта власть была легитимной.

После этого, в Москве 12 мая 1997 года подписывается «Договор о мире и принципах взаимоотношений» президентами ЧР – Ичкерия и РФ-России. Чеченский парламент 12 май 1998 г. ратифицирует этот договор, а российская Дума с этим не спешит.

Российская власть, несмотря на правовые основания и законность образования ЧР – Ичкерия, усиленно распространяет по всему миру пропаганду, что Чечения «является частью» территории РФ – России. Снова слышны голоса Кремля о необходимости оккупации территории ЧР-Ичкерия.

Кремль, используя свое влияние в мире, подтягивал к античеченской истерии некоторые политические силы Запада. И чеченский народ оказывается один на один с этим монстром, который вновь под надуманным предлогом 17 июля 1999 года вторгается со своими войсками на территорию нашего государства задолго до похода Басаева в Дагестан.

Для оправдания своей новой агрессии Кремль указывает на Басаева, который идёт 6 августа 1999 года в Дагестан, где русские войска бомбят дагестанских бойцов религиозного радикального сопротивления. И это религиозное сопротивление Дагестана взлелеял сам Кремль, всячески поощряя и поддерживая его становление. Премьер – министр России Степашин сам наведывался к ним с большим караваном необходимых средств поддержки в 1998 году. Также Москва поддерживала придание некой «законности» этому религиозному анклаву в Дагестане.

Еще тогда было ясно, что российские «имперцы» желали развязать религиозное противостояние на Кавказе. Им хотелось представить себя в глазах мирового сообщества не агрессорами и колонизаторами (каковыми они являются), а борцами с международным «исламскими террористами» и «сепаратистами».

О Правительстве ЧР- Ичкерия с 1991 года

Воссоздание чеченской государственности не было случайным явлением. Это было решение единства и решимости чеченского народа, с его культурой, историей и территорией, взрастившие в нем необходимость этого шага. Все понимали, что это сложно, но знали, что борются они за сохранение себя, как народа, как нации, которой необходим расцвет в будущем во всей гармонии с окружающим миром.

Это желание проявилось и в первые месяцы избрания власти. Ничто не могло расколоть народ – ни ползучие усилия бывшего коммунистов, ни деления по вирдам, и тейпам, на плоскостных и горных чеченцев. Ни массовые родовые съезды (призванные разделить народ на части), которые, в итоге, в подавляющем своём большинстве заявили о своем единстве со всем чеченским народом и о поддержке Правительства страны. Это единство и принесло нам победу в первой русско – чеченской войне с 1994 -1996 годы. Это придало привлекательность во всем остальном мире нашей борьбе против оккупантов. Можно утверждать, что один из мировых информационных центров тогда находился в Чечении.

В послевоенный период (1997-1999 годы) наша страна оказалась в кольце экономической и информационной блокады, устроенной все той же Россией. Это было продолжение войны иными методами. И этот вопрос, конечно, требует расширенного изучения для историков и политиков.

Кремль еще до окончания первой войны, стал вкрапливать по всему Северному Кавказу исламскую религию радикального толка с целью противопоставления её последователям традиционного суннитского течению ислама. Это пошло через Дагестан на территорию Чечении и далее.

Главное, к чему готовилась Москва на этот раз, это стремление подменить на знамя религиозной борьбы против «неверных» борьбу чеченского народа под знаменем национально-освободительной движения, которая воссоздала чеченскую государственность в 1991 году, и одержала победу над российской армией в 1996 году.

Непримиримые противоречия внутри самих верующих разного толка (радикалов и суннитов), должны были, по замыслу Кремля, ослабить все движение против «неверных», что было бы на руку Кремлю. Колесо было закручено. Террористические акты российской агентуры вылились в громкие убийства врачей из Красного креста и специалистов из западных стран, похищения журналистов… Вот эти удары были тогда наиболее ощутимыми по чеченской государственности.

Мир всё больше прислушивался к Кремлю, и отвернулся от ЧР – Ичкерия, и хотя это был период окончания опустошительной войны против нашей страны, помощи ждать было неоткуда. Внутренние враги нашего государства толкали ситуацию к хаосу и неразберихе. Их усилия в это время совпадали с целями российской блокады нашей страны. Президент Масхадов поддался давлению , и издал указ от 3 февраля 1999 г. «О введении полного шариатского правления».

Хотя Парламент ЧР-Ичкерия 4 февраля 1999 года отменил этот указ президента, как противоречащий Конституции ЧР – Ичкерия, и вернул ситуацию в конституционное поле, и Президент согласился с этим – дело было сделано, как говориться, в пользу Кремля. Путин уже смог заявить в Европе: « А что вы хотите, чтобы они построили Имарат от моря до моря?», указывая на, якобы, уже свою причастность к общей мировой борьбе против «исламского терроризма». У Кремля уже были развязаны руки, и он мог применять силу против чеченского народа по своему усмотрению (не оглядываясь на Запад). И было понятно, что цель врагов ЧР-Ичкерия была в стремлении убедить остальной мир о том, что, якобы, «независимость Чечении – это крайний исламский экстремизм».

Некоторые люди из окружения Президента Масхадова, активно подбивавшие его на незаконный путь изменения государственного устройства ЧР-Ичкерия на Шариатское правление, теперь действуют уже на Западе в оболочке демократов, но от этого их помыслы, видно, мало изменились.

О поспешности (даже правовыми методами) и губительности такого шага (в силу отсутствия высочайшей ответственности к требованиям религии у многих граждан ЧР-Ичкерия, которые только вышли из советского прошлого) предупреждал еще первый Президент ЧР – Ичкерия Джохар Дудаев. Он говорил о том, что из этого может получиться не религиозное государство, а пародия на него.

Другими словами, согласие на подмену идеи национально – освободительного движения чеченского народа на, навязанное нам извне религиозное знамя борьбы с «неверными», есть «ошибка» в пользу Кремля и против Свободы чеченского народа и его государственности!

Как бы нам не казалось это странным, эта «подмена» фактически служит тому, чего желает добиться незаконным способом имперская Москва: « подведению территории ЧР – Ичкерия под РФ- Россию, или отрицанию чеченской государственности». И это в обоих случаях равнозначно.

Такую же ошибку совершают и те, кто поддаётся влиянию отдельных личностей и групп из числа бывших членов Парламента ЧРИ и бывших членов КМ ЧРИ, которые грубо нарушают конституционную основу ЧР – Ичкерия, Ст.1, Ст.2,ч.2, Ст.5,ч.2 и Ст.62,ч.7,25,п-2 Конституции ЧР – Ичкерия, и Ст.1 Конституционного закона ЧР – Ичкерия от 03 .02. 1997г.

Нарушая эти статьи, лица от власти автоматически теряют право говорить от имени любого органа власти и любой ветви власти ЧР-Ичкерия. И их попытки представить свои действия от имени легитимной власти ЧР- Ичкерия ( не имея на то права, соответствуют Ст.2, ч.2 : «Никакая часть народа, никакая организация и отдельная личность не могут присвоить власть в государстве. Незаконный захват власти является тягчайшим преступлением»

Ст.1 Конституции, говорит, что никакая ветвь власти (Президент, Парламент и Судебная власть) не имеют права касаться вопроса государственного суверенитета и независимости ЧРИ. Этот вопрос в компетенции только чеченского народа (референдум – Ст. 16 Конституции).

А согласно Ст.1 Конституционного Закона «Государственный суверенитет и независимость ЧР-Ичкерия не могут быть предметом обсуждения и переговоров с другими государствами, включая и Россию».

Ст.5, ч.2 Нарушается конституционная норма, где говорится о том, что «Нормативные акты, не опубликованные официально для всеобщего сведения, не обязывают граждан и не применяются судом. Нормы конституции имеют прямое действие».

Ст.62,ч.7 Нарушается положение конституции, где говорится «Избрание Председателя Парламента Чеченской Республики Ичкерия».

Ст.62,ч.25,п-2 Нарушается положение конституции о том, что «Парламент Чеченской Республики Ичкерия принимает законы и постановления большинством голосов от общего числа членов Парламента Чеченской Республики Ичкерия».


Заметим, что эти неправедные действия служат плану Кремля, который он себе очертил с того момента, как незаконно вписал территорию Чеченской Республики «в состав» РФ – России (декабрь 1993г.).

Читайте окончание -   http://irwi99.livejournal.com/813446.html
Tags: aggression, chechnya, occupation, russia, war, Россия, СССР, Чечня, Чечня/Чеченская Республика Ичкерия, агрессия, война, оккупация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments