irwi99 (irwi99) wrote,
irwi99
irwi99

2. Материалы Конференции. «Распад СССР и новые независимые государства».

Окончание. Начало статьи - http://irwi99.livejournal.com/813446.html

чечнКремль имеет возможность по всему миру выставлять нас (защитников легитимной власти ЧР- Ичкерия), как религиозное объединение, с которым «Москва, якобы, бьётся на Кавказе, защищая общие мировые интересы против части террористического объединения Аль-Каиды. И это есть тот вопрос, о котором мы мало задумываемся, со всеми вытекающими отсюда последствиями для чеченцев и всех мусульман Кавказа, где бы они не проживали.

И эти так называемые «демократы» незаконно используют атрибутику чеченской государственности с целью подмены власти ЧР-Ичкерия, и находятся на услужении имперских интересов России. И это они демонстрируют все последние годы. Другая роль им не присуща, поскольку отклонение от «курса» им грозит разоблачением от самих хозяев. Вместо того, чтобы действовать сообща в интересах своего народа «демократы» углубились в своё болото. Они не хотят признавать свои ошибки (гордость не позволяет) – но нельзя же идти на поводу у своих эмоций. А признание ошибок нужно не для унижения , а для того, чтобы они еще раз не повторили их.

И эти так называемые «демократы» незаконно используют атрибутику чеченской государственности с целью подмены власти ЧР-Ичкерия, и находятся на услужении имперских интересов России. И это они демонстрируют все последние годы. Другая роль им не присуща, поскольку отклонение от «курса» им грозит разоблачением от самих хозяев. Вместо того, чтобы действовать сообща в интересах своего народа «демократы» углубились в своё болото. Они не хотят признавать свои ошибки (гордость не позволяет) – но нельзя же идти на поводу у своих эмоций. А признание ошибок нужно не для унижения , а для того, чтобы они еще раз не повторили их.

Стратегический просчёт нашего руководства в борьбе с Кремлём надолго вывел нас из колеи. И нам нужно разобраться во всем этом по существующим международным правилам, учитывая действия власти России. Прав Леонид Плющ (известный украинец, диссидент из СССР), когда пишет «Противники империи должны уметь мыслить имперскими категориями, если они хотят успешно бороться».

О внешнеполитической деятельности ЧР – Ичкерия с 1999 – 2007г.

После начала второй военной агрессии против ЧР-Ичкерия с 17 июля 1999 года, все более открыто стали всплывать т.н. «водолазы» в чеченской политике из числа депутатов и членов Кабинета Министров, МИД ЧРИ и т. д.

Эти водолазы были заметны особенно на международной арене, в силу того, что здесь необходимо было защищать или отказаться от ключевого вопроса о Свободе чеченского народа, о его государственности воссозданной в 1991 году в соответствии с международным правом в политической мирной борьбе при распаде СССР.

С 1999 г. до 2002 года депутаты чеченского парламента и политики вели активную работу на международной арене по разоблачению имперских атак Москвы против чеченского государства. И это способствовало принятию решения ПАСЕ в апреле 2000г. о лишении России права голоса в этой международной организации и поднятию вопроса о членстве в ПАСЕ, где предложили российской власти решить в течение 6 месяцев более чем 20 вопросов русско-чеченских отношений. И главным был вопрос о необходимости провести политические переговоры между Россией и ЧР- Ичкерия.

Вот тогда на Западе и всплыл еще один представитель от «парламента», движимый неуемными амбициями, которого использовали русские. Запланированные в Брюсселе трехсторонние переговоры (ЧРИ – РФ при посредничестве ООН, ЕС) в июне 2000 г. были сорваны. Тогда было ясное понимание важности этих переговоров на международном уровне. Но появление за спиной чеченской делегации «чеченского депутата» В. Тутакова, с «идей» вести переговоры не с властью ЧР-Ичкерия, а с отдельными командирами отрядов в Чечении (о чем мы узнали лишь год спустя из письма к руководству Европейский Союз, бывшего посла ЕС в РФ-России господина Эммерсона) все поменяло.

В результате «переговоры» перенесли в РФ-Россию (Назрань). Их участники- депутаты российской Думы — Немцов, Ковалев, Аслаханов… и несколько чеченских депутатов, имена которых не оглашались, «продемонстрировали» миру 23 декабря 2000 года, что, якобы, чечено -российские отношения «являются внутренним делом» России. Назрановские «переговоры» зачли в копилку Москвы, и ей вернули место в Совете Европы.

Далее, часть депутатов Парламента ЧР – Ичкерия зачитали в Москве 12 сентября 2003 г. «постановление парламента» от 5 сентября 2003 г., где говорится, что они учитывали результаты «всенародного референдума» от 23 марта 2003 года, который «проводила» власть Москвы. И эти чеченские «депутаты» пытались отстранить от власти Президента Масхадова. Но для принятия любого решения нужно большинство от общего числа (63) депутатов Парламента, а для конституционного решения (каким является отстранение президента от должности -2/3 от общего числа). Этого числа депутатов на тот момент в Чечении и России физически не было.

Конечно, среди депутатов были и те, кто были обмануты и напуганы. Но они не имели правона на эти «отступления» …, и их решения были незаконны, и они, тем самым, утеряли свои полномочия от чеченского народа. Мы знаем имена многих тех, кто принимал участие в этом преступлении, но не всех.

На Западе действовали некоторые деятели, получившие полномочия и от Президента Масхадова и члены КМ ЧРИ …, которые своими опрометчивыми решениями, выдаваемыми от имени Правительства ЧР – Ичкерия, фактически создавали на международной арене мнение о том, что главного вопроса чечено – российских отношений (о необходимости де оккупации территории суверенного чеченского государства и признания его на международной арене) не существует вообще. От этих их решений, даже, отношение к чеченским беженцам в странах Запада всё больше ухудшалось.

В 2001 году Ахмадов Илес – глава МИД ЧРИ, не должен был обмануться, и вести переговоры в Швейцарии с российской стороной, согласившись с тем, что якобы Чечения - «есть часть» России, а год спустя это же продолжил в княжестве Лихтенштейн вице – премьер КМ ЧРИ. Закаев Ахмед с российскими политиками

И еще через год в октябре 2002 года, они на т. н. «всемирном чеченском конгрессе (ВЧК)» в Копенгагене «от имени» всего чеченского народа предлагают решать вопросы с Кремлем на основе хасбулатовского плана, в котором говориться, что Чечения – «часть России». Не думаю, что Ахмадов и Закаев отдавали себе полный отчёт в том, чем они занимались.

И следом за этим (2003 год) появляется план «концепция обусловленной независимости Чечни» (КОНЧ), которая тоже отрицает существование ЧР-Ичкерия. По мнению автора плана (Ахмадов И.) «чеченскому руководству, как и всем ответственным политическим лидерам в мире, следует немедленно и безоговорочно прервать все контакты с международными террористическими группами». По его мнению критики плана КОНЧ «ведут дело к тому, чтобы помочь преступному режиму в Кремле оправдать продолжающее уничтожение чеченского народа и демонизировать чеченское сопротивление». Но он не говорит о том, что его план обуславливая возможность предоставления чеченскому народу своей государственности в будущем, при соблюдении им международного права и демократических принципов – есть ловушка,которя подводит нас в прямую зависимость от власти России, где не предполагается отсоединение территории. И о том, что всё это мы уже проходили, и создали своё государство при распаде СССР в 1991 году -ни слова.

Всем давно понятно, что план КОНЧ – это был подарок Путину( не бескорыстный, конечно), и Кремль его не приня. Москве было достаточно и того, что план обнародован от имени МИД ЧР – Ичкерия. И неплохо бы автору знать, что чеченское руководство не имело никаких «контактов с международными террористическими группами», это, кстати, написано и в его КОНЧ.

Руководство ЧР- Ичкерия и чеченцы не имели цели настраивать мирное население России против себя. Они понимает , что в тоталитарном государстве, каким является РФ-Россия, население не влияет на решение власти, как это делается в западных странах. Мы помним, как из –за теракта в Испании народ сменил свое правительство. И для чего тогда чеченцам, хорошо знающие сами положение российского народа) терроризировать мирных русских? И кто заинтересован в том, чтобы простых русских настроить против чеченского народа? Мы не будем гадать, а скажем, что в этом заинтересованы силы, которые незаконно захватили власть в РФ-России, и желают расширить свою власть на прежние территории бывшего СССР.

Мы можем сделать вывод, что во внешнеполитическом ведомстве ЧРИ «нашлись» отдельные влиятельные персоны, такие «люди» были и в других ведомствах, и их работа там не служила интересам своей государственности – это было их глубокое заблуждение (ошибка). Такая политика была выгодна лишь противникам чеченского государства, но не соотносилась с целями их праотцов и всего чеченского народа.


О Воззвании Правительства ЧР – Ичкерия

Даже в такой сложной политической обстановке, когда весь мир, казалось, выступил против Свободы и государственности чеченского народа, когда Кремль совершил против руководства ЧР – Ичкерия политическое преступление, убив президентов ЧР- Ичкерия – Джохара Дудаева, Зелимхана Яндарбиева, Аслана Масхадова и Абдул–Халима Садулаева, дух национально освободительного движения нашего народа не был сломлен, и этого не могло быть

Несомненно, что борьба чеченского народа есть часть борьбы общего сопротивления против режимов тоталитаризма на постсоветском пространстве. Сопротивление по сути многогранно. Это не только вооруженное противодействие оккупантам, но это и политическая борьба на международной и внутренней арене (которую нам необходимо выиграть), это непризнание законности власти, борьба народа на правозащитной основе, проявление несогласия и неподчинения оккупационным властям по вопросам ущемления национальных и иных интересов людей… Это различные общественно – политические движения, в том числе и религиозные, женские, молодежные…, которые не признают оккупацию своей страны.

Сопротивление чеченского народа никогда не прекращалось и в российской (царской) и советской империи. Сопротивление имело периоды подъёма и снижения активности, но не прекращалось во всём его многообразии.

И сегодня внутренние и внешние силы противодействия ЧР-Ичкерия желают оторвать нас от наших корней, лишив нас величайшего достижения нашего народа – государственности, которую он восстановил в 1991 году в ходе распада СССР. Для этого Кремль оккупировал нашу страну, но незаконность такого шага – очевидна. И поэтому оккупанты хотят лишить легитимности народную власть ЧР-Ичкерия.

И на современном этапе развития чеченского общества, дух сопротивления чеченского народа против внешней угрозы проявил себя в нужное время, как всегда. Сопротивление народа не может согласиться с неосознанной сдачей идеи Свободы чеченского народа. Свобода это не просто слова – это прежде всего ответственность!

В новых условиях оказалось чеченское Сопротивление, которое есть плоть от плоти национально – освободительного движения чеченского народа. Сопротивление не однородно, но оно едино в цели – сохранение легитимности власти ЧР-Ичкерия и освобождение территории страны от агрессии для того, чтобы восстановить на всей её территории легитимную власть, избранную народом в 1997 году.

И когда Сараляпов Ж. совместно с несколькими депутатами Парламента ЧРИ (3-5 человек) при поддержке А. Закаева, голословно обвинив Президента Умарова в тех деяниях, которые он еще не совершал, приняли 6 ноября 2007 года «решение»(постановление, которое они не имели права принимать ни при каких условиях, поскольку это прерогатива народа Ст.1 и Ст. 16 Конституции), «об принятии» на себя всей полноты власти государства, «отстранили» президента от должности, они совершили для себя непоправимую ошибку, но это не имело никакой юридико–правовой последовательности для ЧР- Ичкерия.

Действия этих людей были незаконны, и это было попыткой захвата государственной власти ЧР-Ичкерия. Они объявили себя «главой» государства (Сараляпов) и «председателем» км чри (Закаев), что было проявлением их некомпетентности. В ЧР-Ичкерия по Конституции нет «Главы» государства, и нет «Председателя» КМ. Власть в стране разделена на три части и действует они взаимно уравновешивая, а главой КМ является Президент ЧР – Ичкерия.

И Президент Умаров никак не реагировал на эти незаконные деяния Закаева и Сараляпова. А по прошествии более одного месяца – 10 декабря 2007 года Умаров появился в официальной печати, отказываясь от должности президента ЧРИ, в звании Амира «Имарата Кавказа», чем нарушил недопустимым образом положения действующей Конституции ЧР-Ичкерия.

Таким образом, группа Закаева (МИД ЧРИ) и Группа Умарова (президента ЧРИ) действовали за пределами легитимной базы чеченской государства, и тем самым, создавали впечатление в мире о том, что как – будто легитимное Правительство ЧРИ и сама ЧР-Ичкерия исчезли, а взамен пришло Радикальное исламское движение, именующее себя Имарат Кавказ и самозванное сараляпо – закаевское правительство. Такому развитию событий на Северном Кавказе был заинтересован Кремль, и изначально через свои каналы подталкивал к этому. Таким образом, налицо было стремление Москвы убедить мировое сообщество в изначальном «отсутствии» легитимности и правопреемственности у власти ЧР- Ичкерия, и ситуация высталялась, как «окончательное доказательство» о том , что территория ЧР-Ичкерия, якобы, »вседа была» частью РФ-России

В этих условиях, все те, кто стоял на принципах сохранения чеченской государственности с точки зрения Конституции и международного права – члены Парламента ЧР- Ичкерия, члены КМ ЧР- Ичкерия, члены Судебной власти, и главы органов местного самоуправления ( избранные народом) – взяли на себя ответственность и по праву сделали Воззвание о том, что ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧР-Ичкерия существует и продолжает действовать. Правительство избрало из числа разных ветвей власти рабочий президиум, назвав его «Президиумом Правительства ЧР-Ичкерия». Его роль - сохранить легитимную основу чеченского государства, работать на признание чеченской государственности на международной арене и вывод оккупационных сил с территории страны, с последующим восстановлением легитимной власти ЧР-Ичкерия, избранной на последних выборов 27 января 1997 года.

В Президиум Правительства ЧР-Ичкерия входят Алла Дудаева, Ахъяд Идигов и другие люди из всех ветвей власти. Работа Президиума Правительства ( ПП-ЧРИ) построена на принципе ротации. На каждом новом заседании избирается вновь председатель заседания Президиума. Решения Президиума не являются решениями на уровне Парламента и КМ и Судебной власти. Решения Президиума Правительства являются единственно законными и легитимными, поскольку других нет. И все решения Президиума будут рассмотрены на первом заседании Парламента ЧР – Ичкерия, как только оно состоится.

Чеченский народ обладает одним из важнейщих богатств – это легитимность избранной им власти. И члены Президиума Правительства ЧР-Ичкерия понимают это. Они не раскольники, и не отказываются от поиска примирения с отступниками… для пользы общего дела народа; кто находится на другой позиции (противоположной) должен признать ошибочность своей «линии». И тогда единственным условием является – соблюдение законности, легитимности буквы и духа Конституции ЧР – Ичкерия.

На этом стоит сегодня национально – освободительное движение - Сопротивление чеченского народа против оккупации суверенного и независимого демократического правового государства – Чеченской Республики Ичкерия.

25.06.2011г.
http://ichkeria.info/index.php/importantly/9662-2011-10-08-23-49-45

Tags: aggression, chechnya, occupation, russia, war, Россия, СССР, Чечня, Чечня/Чеченская Республика Ичкерия, агрессия, война, оккупация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments